воскресенье, 4 марта 2018 г.

ЧИТАЙ-ПИШИ СЛОВА ИЗ ТРЁХ БУКВ - маленькое продолжение


Здравствуйте-здравствуйте!
Вдогонку к предыдущему посту покажу еще две части пособия 55.Читай-пиши слова из трёх букв. И еще покажу классную игру с этими карточками!
55-е пособие подойдёт не только для начинающих читателей, но и для тех, кто работает над увеличением скорости чтения! 


Очень интересно, те кто купил уже это пособие или скачал бесплатные странички, вы уже успели его испытать?
 Поделитесь впечатлениями в комментариях, очень любопытно как ему у вас живётся.




4 +

Пособие в формате PDF. 

В пособии 10 страниц, на каждой странице 10 слов.
Всего 100 слов.


Если карточки не ламинировать, то перед выполнением задания можно потренироваться в работе с ножницами.




(цены по ссылке)

Одну страницу из 9-ой части можно скачать.


А это такая же задача с белой полосой для шестилеток со словом побольше. Не так-то просто было с этим заданием ребятам, ошибочки были. 






6 +

Пособие в формате PDF. 

В пособии 10 страниц, на каждой странице 10 слов.
Всего 100 слов.




(цены по ссылке)

Одну страницу из 10-ой части можно скачать.


Игра 
"Давай придумаем историю"

Расскажу как я играю в эту игру с сыном. 

Я достаю любую карточку из сотни карточек, прошу сына прочитать слово, а дальше начинаю сочинять:

В лесу... (дальше я перебираю быстро карточки, пока не встречу слово, подходящее к слову "лес")
Я выбираю слово, сын читает слово "ель"

В лесу на старой ели (перебираю снова быстро карточки пока не встречу подходящее слово, кто же может жить на ели, под елью?)

Мой выбор сделан, сын читает "фея"... и так далее.

В лесу на старой ели жила фея. У неё на ели был дом. Она очень любила пить чай.
На чай к фее часто прилетали чиж и оса. А когда фея спускалась с ели вниз, то угощала чаем старого лиса, доброго жука и дикого кота. Они все были друзьями феи. После чаепития друзья любили рисовать белым мелом на пнях, собирать красные маки, громко мяукать и играть в мяч.



История получается несуразная, но придумывать таки истории весело! Это и зарядка для взрослого и полезный опыт для ребенка соединять слова в предложения.
Обычно, наша история состоит из 25-30 карточек! Т.е. ребенок не замечая читает три десятка слов! Остановиться трудно, интересно, а что же там дальше в этой странной истории. Кстати, эти странные истории очень хорошо запоминаются. Как-то на следующий день, после очередной придумки, я спросила, помнит ли сын о ком мы придумали историю вчера, и он слово за словом воспроизвел историю.

Попробуйте! 

(цены по ссылке)


 Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: nataliigromaster - Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!


2 комментария :

  1. Наталья, добрый день! Я правильно понимаю, что 9 и 10 часть новые? Их надо купить отдельно от всего набора? я посмотрела у меня только до 55.08 (Покупала весь набор раньше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, 9 и 10 - то новые части. Да, если вам нужно вы можете купить их отдельно.

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика