вторник, 12 декабря 2017 г.

17 ДЕКАБРЯ состоится ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Натальи Чистоклетовой



Срочная новость! 
В воскресенье 17 декабря состоится большая ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ!!! Если вы хотели со мной познакомиться в живую, то вот он случай! Скорее записывайтесь! 
Лаборатория будет состоять из двух частей: в первой части выступать буду я, во второй части работать будет целая команда! Первая и вторая часть независимы друг от друга, можно присоединиться только к первой части или только ко второй части, а можно уйти в отрыв на целый день и зарядиться силой игры! 
Подробности ниже.


Первая часть лаборатории
ведущая - Наталья Чистоклетова

Когда?
Лаборатория состоится 
в воскресенье 17 декабря  с 10.00 до 14.00 (четыре часа)

Что будет?
Живые игры! Только ОГОНЬ! Никакой воды!
Я буду делиться практическим опытом и реально действующими играми.

В КАКИЕ ЖЕ ИГРЫ МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ?
Игры-приветствия
Игры на знакомство
Игры на внимание
Подвижные игры
Игры со скороговорками
Игры по книгам
Будет музыка и много необычных предметов!

Это будет подвижная, контактная встреча, в стороне никто не останется, каждое слово будем пропускать через тело!

Для кого эта встреча?
Для педагогов и родителей (встреча без детей!)

Место встречи (будет сообщено в личных письмах тем, кто подаст заявки) - Москва, район м. Кожуховская - м. Автозаводская

Сколько стоит участие? 
2 тысячи рублей

Отзывы с предыдущих лабораторий здесь 




Хотите записаться или задать уточняющие вопросы пишите мне на nataliigromaster@yandex.ru (в теме письма обязательно укажите 
"ВСТРЕЧА 17 ДЕКАБРЯ")


 Вторая часть лаборатории
обмен опытом "ДАВАЙ МЕНЯТЬСЯ!"

Когда?
Лаборатория "ДАВАЙ МЕНЯТЬСЯ!" состоится 
в воскресенье 17 декабря  с 15.00 до 19.00 (четыре часа)

Что будет?
Обмен с коллегами не просто опытом, а самым ЛЮБИМЫМ опытом!

Т.е. на лабораторию каждый вошедший приходит со своими играми. Каждый приносит немного, а уносит много)))

Для педагогогов, которые были у меня на предыдущих лабораториях, создана группа в вацап. Там мы обмениваемся новинками, делимся мыслями, победами... в общем, болталка для единомышленников, где и посочувствуют и совет дадут и где что-купить для занятий подскажут)) 

В этой группе с девочками мы обсудили предстоящую лабораторию "Давай меняться" и решили, что каждый принесёт ТО, ЧЕМ "ГОРИТ" на данный момент! Вы же знаете как это у нас, у педагогов, бывает - "загоримся" чем-нибудь - искры летят, глаза горят)) Представляете, какая искрящаяся лаборатория должна получиться!

Так что давайте, долго не раздумывайте! Присоединяйтесь к нашей тёплой и неугомонной компании!

Я, например, на "Давай меняться!" покажу как я с детьми на уроках стучу по банкам, рукам-ногам и животам, а еще покажу, что я делаю на уроках с мячиками от игры антипетанк)))

Место встречи (будет сообщено в личных письмах тем, кто подаст заявки) - Москва, район м. Кожуховская - м. Автозаводская

Сколько стоит участие для тех, кто готов ОТДАВАТЬ?
500 рублей

Что делать тем, кто хочет присоединиться к лаборатории "Давай меняться!", но стесняется показывать свои игры? Так бывает, это только в первый раз страшно)))) 

Решила провести эксперимент и для вот таких нерешительных открыть двери в лабораторию "Давай меняться!"

Сколько стоит участие для тех, кто готов пока только БРАТЬ?
1000 рублей

Отзыв прошлой лаборатории "Давай меняться" здесь


Хотите записаться или задать уточняющие вопросы пишите мне на nataliigromaster@yandex.ru (в теме письма обязательно укажите 
"ДАВАЙ МЕНЯТЬСЯ 17 ДЕКАБРЯ")

Ну вот теперь всё сказала! 

Знаю, времени на раздумья осталось мало, но и событий, которые могут сбить 
вас с пути тоже меньше осталось)))

До встречи 17 декабря!!!!! Пишите!

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно


4 комментария :

  1. Наташенька, я обязательно буду. На две части!

    ОтветитьУдалить
  2. Любимый Игромастер! Какое счастье, что Вы есть на свете! Проводите вебинарные занятия, люди просто будут счастливы видеть и слышать Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимая Таня Лисютина))) Вы всегда ко мне очень добры. Я думаю о вебинарах, но руки пока не дотягиваются до этого формата. Я смотрю в этом направлении)))

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика