суббота, 4 февраля 2017 г.

УЧИМ ЦИФРЫ с nataliigromaster - ЦИФРА "8"


Здравствуйте-здравствуйте!
Давно я цифры не выкладывала, для тех, кто ждёт восьмёрочку, встречайте)))
Еще будет полезная информация для любителей танграма.  




Пособие №42.8 
4+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 
23 страницы с заданиями,
и 11 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 


Это пособие с цифрой "8" - уже можно приобрести, 
КОМУ НУЖНО, заходите на страничку КУПИТЬ

одно задание можно скачать прямо сейчас, 
это задание есть в сборнике 



Покажу немного картинок с этими заданиями.
Это мы с Сёмкой дома тестировали некоторые странички. 
Мы много играем за световым столом и много играем с тестом, поэтому такое задание с удовольствием сделал сынуля (2 года 6 месяцев)



А это уже я раскрашивала страничку, но куда же я без помощника)) 


Лабиринты делали вместе, разложили стекляшки, а потом "ходили" по лабиринту прилипалами.


Так что... некоторые задания из сборника подойдут даже деткам и младше 4-х (проверено Семёном)

Ну и еще полезная информация для любителей танграма - у производителя детских игрушек GIGO есть отличный набор пластиковых танграмов (105 деталей!) 
Кому надо ищите в гугле "купить танграм GIGO" 


 

Цифры из деталей танграма отсюда

Вдруг, кому надо - моя папочка с танграм-заданиями на пинтересте здесь



Желаю всем интересных занятий!

 Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

2 комментария :

  1. Ура! Спасибо, Наталья) Будем ждать с нетерпением цифры 9 и 10)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные новости! Спасибо!!! А я жду ещё и буквы!!! Успехов и новых идей!!!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика