пятница, 17 февраля 2017 г.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Натальи Чистоклетовой ОТКРЫТА ДЛЯ ДРУЗЕЙ!




Здравствуйте-здравствуйте!
Я решилась... Я решилась на реальную встречу с виртуальными друзьями... Я верю, что те, кто читает мой блог, ко мне дружески расположены)))
Заинтересованных приглашаю прочитать подробности.




Подробности.

Долго думала о формате и содержании встречи... и знаете... это будет максимально ЖИВАЯ ВСТРЕЧА!
Я приглашаю в свой мир, в свою педагогическую лабораторию тех, кто интересуется ИГРОЙ!
Чего НЕ БУДЕТ на моей встрече? МОИХ ПОСОБИЙ )))

А что же будет? Будут ИГРЫ! БУДУТ ЖИВЫЕ ИГРЫ! Будет то, что я не могу передать через страницы своего блога. В живую игру лучше один раз поиграть...
МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ в РАБОТАЮЩИЕ ИГРЫ! Игры, которыми вы сможете потом радовать своих деток дома или на занятиях.

В КАКИЕ ЖЕ ИГРЫ МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ?
Игры в кругу
Массажные игры
Подвижные игры
Игры с предметами
Игры за световым столом

И, конечно же, будет время для ВОПРОСОВ-ОТВЕТОВ  и чай с печеньками)

Это будет подвижная, контактная встреча, посидеть в сторонке и просто посмотреть не получится))) это без меня)))) А со мной всё пропускаем через тело, только так можно научиться тому, что я готова передать.

Для кого эта встреча?
Для педагогов и родителей (встреча без детей!)

Сколько будет длиться встреча?
три часа

Когда?
4 марта 2017 года - это суббота с 12.00 до 15.00

Место встречи (будет сообщено в личных письмах подавшим заявки) - Москва, район м. Кожуховская - м. Автозаводская

Количество мест ограничено помещением, для комфортного общения я могу пригласить в группу не более 10 человек.

Если вам интересно моё предложение, напишите мне nataliigromaster@yandex.ru (в теме письма обязательно укажите 
"ВСТРЕЧА 4 МАРТА"), заявки ожидаю до 23 февраля.

В группу попадут первые 10 человек подавшие заявки (те, кто написал мне в ноябре-декабре - вы уже в первых рядах), если желающих будет много, то будут еще встречи.

Знаю, по запросам, что есть желающие встретиться не из Москвы, спрашивали  про вебинары... Ребят... извините... но пока нет... пока я созрела только для живой встречи)) Поживём-увидим))) Друзья, видео не будет!


Друзья, группа на 4 марта набрана!
Вы можете оставить заявку на участие во второй встрече, 
которая состоится в апреле.
Заявку отправляйте 
на nataliigromaster@yandex.ru 
(в теме письма обязательно укажите 
"ВСТРЕЧА АПРЕЛЬ")


До встречи!



Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

17 комментариев :

  1. Ах, КАК бы я попасть хотела! Но географическая удалённость мешает. Поэтому остаётся только ждать отчёт о встрече )

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Наталья! Будем надеяться и ждать онлайн встречи! Мы сильно далеко от Москвы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, спасибо за интерес. Пока планирую встречи только живые.

      Удалить
  3. я тоже расстроилась. мы далеко от москвы

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, встреча только для взрослых? Можно с ребенком прийти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, встреча только для взрослых (для педагогов и родителей)

      Удалить
  5. С нетерпение буду ждать отчет о встрече...

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, очень хотелось у Вас побывать, но далеко живем! Можно ли будет приобрести видео Вашей встречи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже бы видео тогда купила бы.

      Удалить
    2. девочки, спасибо за интерес, но видео пока не планирую.

      Удалить
    3. Наталья, добрый вечер! Может Вы все таки передумаете. Пусть бы стоимость была бы такой же, как при личном участии.

      Удалить
  7. Здравствуйте! А я в Москве! Но...учусь, работаю, семья, госы, диплом...О, пожалуйста, видео я тоже бы приобрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния, надеюсь, что встреч будет больше одной, и вы сможете при желании присоединиться в другой раз, например, в апреле))

      Удалить
  8. Поздравляю с почином! Пусть встреч будет больше!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья! Большое спасибо за теплый прием, за возможность лично поиграть с тобой. Я со своим внуком уже применяю ваши наработки.Узнала много интересного. Низкий поклон за вашу любовь к детям и желание делиться с нами вашими наработками.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика