четверг, 12 января 2017 г.

ДОМАШНИЙ ТЕАТР ТЕНЕЙ


Здравствуйте-здравствуйте!
Сегодняшний пост для тех, кто давно собирается, но никак не сделает дома театр теней))) Пусть этот пост станет последней каплей))))
Я из тех, кто "давно собиралась"))) Ждала пока Сёмка дорастёт, чтобы с пониманием и вниманием принял такой театр. И вот почувствовала, что пора... взяла и сделала)))
Покажу, что у меня получилось и поделюсь полезными ссылочками, чтобы процесс создания домашнего театра теней стал максимально быстрым))


Начну с экрана. 
Это может быть простая картонная коробка))) 
Но коробка - это одноразовый вариант... а я за многофункциональность, долговечность, мобильность и красоту. Поэтому я купила чудеснейший театр у ребят les.chudes (ссылка ведет на страницу в инстаграме)
Театр разборной из 4-х деталей. Использую его для спектаклей дома и на занятиях.
Театром теней он стал после того, как я прикрепила лист пергаментной бумаги для выпечки ))) Т.е. надо театр теней - прикрепила пергамент, нужен обычный театр - сняла пергамент ))



Фигурки для сказки.
Есть чудесная группа ТЕАТР ТЕНЕЙ дома,"По лунной дорожке" Ребята продают готовые наборы персонажей для театра теней. 
Я не покупала, распечатала картинку из их каталога дома на принтере, а потом вырезала фигурки из плотной черной бумаги. Это, конечно, не вечный вариант, но несколько представлений фигурки выдержали и еще послужат))


Теперь палочки.
Из подходящего дома нашлись только трубочки для коктейлей.
Но они оказались очень даже подходящими! Трубочки прикрепила степлером и согнула. Такой вариант лучше, чем держать фигурки на палочках сверху или снизу, таким образом нет теней от рук, есть только тени фигурок.




 
Лампа или фонарь для подсветки.
Подойдет любой, важно КАК падает свет. Свет должен освещать фигурки, между источником света и фигурками ничего не должно быть. Я использовала фонарик в телефоне, не самый лучший вариант, но зато мобильный))) и всегда под рукой.


Всё! Можно начинать представление!


Первым зрителем сказки ""Заюшкина избушка" стал сынуля, а потом мои ученики 2-3 лет, 5-6 и 6-7 лет. Малыши 2-3 лет, конечно, не все готовы смотреть по ту сторону экрана, им так и хочется всё потрогать.
А вот с ребятами 5-7 лет мы сказку по два раза проиграли. Сначала показывала сказку я, а потом дети показывали эту сказку мне.

  

Что скажу: театр теней - это волшебство, которое может сделать каждый!

Сделайте обязательно!!! Дети оценят!


Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

12 комментариев :

  1. Наталья, спасибо! А Семён как-то участвовал в представлении или подготовке или пока только зрителем был?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока только зритель, но активный))) подбегал зайца жалел

      Удалить
  2. очень интересно) беру в "хотелки"

    ОтветитьУдалить
  3. Дедала такой из картона(был подходящий кусочек, который сам стоял) и кальки
    Фигурки распечатывала , клеила на картон, вырезала и крепила на шпажки деревянные.
    Дочке нравилось, сама потом показывала мне сказки,сейчас всё хочу обновить героев сказки и начать показывать опять).
    Играем в быстрые варианты, пальчиковый театр и звери, которые на руки надеваются)
    Идею с трубочками возьму на заметку, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!Как Вы всё успеваете!!!? Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. День добрый) Сделала на след.день после выхода поста) Благодарю за подробное описание, за полезные ссылочки) Действительно, процесс создания театра занял всего 1 день. Дети были в восторге) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за идею. Сижу и вырезаю...

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Мы тоже делали свой семейный театр теней https://www.instagram.com/p/BOkON0jAjZ_/?taken-by=e.golovitskaya

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как интересно!!! просто здоровски!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья,здравствуйте! Скажите , где можно купить такую плотную чёрную бумагу, заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. внук подрос, хочется с ним поиграть в театр. Спасибо, информация полезная. Уже начала делать фигурки

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, очень здорово. Предлагаю фигурки вырезать из папок-скоросшивателей из тонкого черного пластика. Они послужат дольше картонных, а режутся ножницами прекрасно

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика