пятница, 11 ноября 2016 г.

УЧИМ ЦИФРЫ с nataliigromaster - ЦИФРА "7"


Здравствуйте-здравствуйте! Ну что... добрались уже до семёрочки!
Покажу пособие, подарю задание и поделюсь моментами своих занятий. В комментариях встречаются вопросы типа "кааак всё это поместить в один урок?"))) Всё просто - часто фото не с одного урока))) да и групп у меня две. Стараюсь показывать что-нибудь вкусненькое. Вы же за этим ко мне в гости заглядываете?))
Не паникуйте, работайте в своём ритме, буду рада, если мой опыт окажется вам полезен.



Пособие №42.7 
4+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 
23 страницы с заданиями,
и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 


Это пособие с цифрой "7" - уже можно приобрести, 
КОМУ НУЖНО, заходите на страничку КУПИТЬ


одно задание можно скачать прямо сейчас, 
это задание есть в сборнике 




Цифры магнитные у меня их 10 наборов (фикспрайс в помощь)



На фото ниже большие оранжевые цифры вырезала из фетра и приклеила на фетровые листы, очень тёплые цифры получились. Цифр много не бывает))))





Камней набрала много, так что теперь на все задумки хватает.






Разбираемся с понятием симметрия. 
Идею с кругами увидела здесь 
Воодушевилась и сделала свои круги с заданиями. Отличное задание!





Ну и еще одна простая идея, наверняка, все видели, но не все делали)) я вот только недавно собралась и сделала.
В чем фокус? Вырезала из плотной белой бумаги "яйца", склеила два бумажных "яйца", предварительно положив между ними картинку с изображением предмета или цифры. Всё! при свете это обычные белые "яйца")))


  
Но, если подсветить снизу фонариком... 



то, о чудо, там что-то есть)))



Так можно и картинки прятать, и слова, и цифры... Кому что надо, то и прячьте)) А дети обязательно оценят и порадуются!



А еще мы на математике бывает танцуем, поём и играем в народные игры))) Всё через формат блога не покажешь))))



Иногда приходят запросы от коллег провести семинар... вот подумала-подумала... а что... может и да... да... могу поделиться опытом в живую, не онлайн, не через интернет, а вот прямо глаза в глаза))) 

Давайте так, те, кому эта тема интересна, напишите мне на  nataliigromaster@yandex.ru
в теме письма укажите ХОЧУ ВСТРЕТИТЬСЯ! А дальше я вам анкетку пришлю и, может,
встретимся в новом году )))

Желаю ВАМ интересных занятий!


Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

8 комментариев :

  1. Наталья, огромное спасибо! ☺

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные идеи! С яйцами - просто супер!!!!! Спасибо! Наталья, будет ли в этом году Новогоднее приключение))) бродилки-находилки?? Ждем всей семьей!!! Огромное Вам спасибо!!!! Бездонное море идей и радости!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, повезло тем, кто сможет с Вами встретиться. А как же мы? Те, кто далеко от Вас. Может, всё-таки и нам подарочек сделаете в виде он-лайн семинара-вебинара? Думаю, желающих будет много)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, мне кажется или это я не разобралась - на втором фото когда начинаются фото с мозаикой цветной - на дальнем кругу (где с одной стороны шестиугольник и другие детальки) неправильно выложен узор симметрии? надо же начинать было с синих ромбов от черты, а начато с жёлтого шестиугольника..

    ОтветитьУдалить
  5. ой, что-то отправилось у меня случайно..
    а вообще да - эта мозаика великолепна! у меня самой три банки на группу из 10 человек и то иной раз нам не хватает-дети очень любят её. Я веду кружок "Весёлая наука" в г.Самаре, тоже постоянно что-то ищу новое и интересное- много разных материалов из Америки, в России такого даже близко нет, к сожалению.
    А вы не пробовали зарисовывать то что строите с детьми на бумаге в треугольник? или у вас малыши? у меня группа подготовишек с удовольствием рисуют узоры на такой бумаге
    вот тут можно посмотреть
    https://vk.com/photo-34865615_407321783

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, идея с яйцами интересная! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрела с открытым ртом. Настолько восторгалась, что забыла, какой вопрос хотела задать! очень здорово! Наталья, а где Вы камни купили? Тоже в фикспрайсе?

    ОтветитьУдалить
  8. Наверное никому еще не удавалось сделать математику столь интересной!!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика