среда, 31 августа 2016 г.

ПОСОБИЕ - ФИЛВОРДЫ - 4-я часть и РАСПЕЧАТКИ от nataliigromaster


Здравствуйте-здравствуйте!
Ну что... встречайте ЧЕТВЁРТУЮ ЧАСТЬ ФИЛВОРДОВ! Обещаю, что ближайшее время филвордов больше не будет)))

Ну и в конце поста, как всегда, филворды для скачивания, на этот раз тема "КОСМОС"!




пособие №40
можно купить по ссылке - "ФИЛВОРДЫ - 4-я часть"

В пособии: 
10 страниц с заданиями,
10 страниц с ответами,
10 страниц с картинками
и 1 страница со ссылками на картинки

В этом пособии слова из пяти лексических тем: инструменты, бытовая техника, школа, головные уборы, продукты питания.
На каждую тему по 20 слов: 10 слов в горизонтальном расположении и 10 слов в вертикальном.

Всего в этом пособии 100 слов!



  


ниже филворды для скачивания, этих филвордов нет в указанном выше пособии



Интересно...кто нибудь скачивает мои бесплатные материалы? мяукните что ли)))

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!



12 комментариев :

  1. Я думала Вы на ВСЁ лето пропали!!!!, слава Богу - объявились!!!! Творческих успехов!!!! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думала Вы на ВСЁ лето пропали!!!!, слава Богу - объявились!!!! Творческих успехов!!!! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Я мяукну :) я не скачала, но идею для занятия с почти 5-летним сыном забрала с удовольствием (принтер не работал, но самой от руки нарисовать было не сложно).
    Сыну поначалу было сложно, но потом понравилось. Спасибо, Наталья, за идею!
    И с праздником Вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Мяу! )))
    Здравствуйте Наталья!
    Да! Всегда сохраняю себе доступные материалы!!!
    Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо огромное! Конечно скачиваем!

    ОтветитьУдалить
  6. еще одно "мяу".
    В смысле "спасибо, большое!"

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья,Вы,большой талант!Благодарю,Вас,за ваши знания и труд! Все пособия очень интересные)))

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика