пятница, 19 августа 2016 г.

НОВОЕ ПОСОБИЕ - ФИЛВОРДЫ - 1-я часть и РАСПЕЧАТКИ от nataliigromaster


Здравствуйте-здравствуйте!
Скоро-скоро новый учебный год. Готовитесь?))) Я дааа! Вот сотворила для своих будущих шестилеток новые филворды. 
Что такое филворды, для чего они и как я с ними работаю, вы можете почитать в статье ФИЛВОРДЫ для ДЕТЕЙ, там же вы найдёте 6 филвордов на 6 лексических тем!
Пособие, которое я показываю сегодня - это продолжение моей работы над созданием филвордов на разные лексические темы.

Представляю вашему вниманию 1-ю часть, которую можно уже приобрести.


пособие №40
можно купить по ссылке - "ФИЛВОРДЫ - 1-я часть"

В пособии: 
10 страниц с заданиями,
10 страниц с ответами,
10 страниц с картинками
и 1 страница со ссылками на картинки

В этом пособии слова из пяти лексических тем: игрушки, овощи, фрукты, одежда, обувь.
На каждую тему по 20 слов, 10 слов в горизонтальном расположении и 10 слов в вертикальном. Всего в этом пособии 100 слов!

На картинке ниже образец, на котором показаны 6 страниц одной темы.


Добавила к словам еще страничку с картинками, мне не хватало их в работе. 
Картинки расширяют возможности этих филвордов. Думаю, что те, кто проникся моими филвордами, оценят это добавление.









Ну и для тех, кто долистал до конца, подарок - два филворда со словами в вертикальном положении на тему "деревья" и "цветы"




Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!


3 комментария :

  1. Наталья Леонидовна, спасибо за замечательные филворды!А яркие картинки расширяют возможности филвордов, Вы правы. Это добавление мне очень понравилось. Думаю, что дети будут с удовольствием разгадывать такие головоломки.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные задания для малышей, которые учатся читать! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные игры, красочные, познавательные. Уверенна детям очень понравятся!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика