пятница, 17 июня 2016 г.

ИГРА "СОБЕРУ Я УРОЖАЙ"


Здравствуйте-здравствуйте!
Сегодня покажу Сёмкину игру, возможно, мам малышастиков эта игра заинтересует. Игра называется "Соберу я урожай". Эта игра у нас уже несколько месяцев, так что игра уже многое выдержала и у меня сложились о ней хорошие впечатления. Игра чудо! 



Производитель "Вальда". 

Производитель указывает возраст от 2-х лет, я думаю, что можно выдавать игру гораздо раньше, что мы и сделали))) К своим почти двум годам он уже освоил самые сложные операции с этой игрой.


Все детали из дерева.
В игру входит: 
- 1 дерево
- 3 грядки
- пять яблок
- пять груш
- пять слив
- пять пар вишен
- 4 морковки
- 4 свеклы
- 2 капусты
- мешочек из льна (свой мешочек я пристроила к игре ПАСХАЛЬНАЯ ГОРКА)


Одновременно в игру могут играть один-два малыша - один играет с деревом, другой с грядками.


Фигурки все приятные и узнаваемые.


Овощи


вот фигурки на моей руке, как видите, достаточно крупные


Фрукты


Фрукты на резиночках с деревянной "пуговкой". Всё крепко держится!


Вот так выглядят фрукты на дереве


А это обратная сторона дерева


Снимать фрукты маленьким пальчикам трудно, но, как показал опыт, возможно, Семка уже достаточно легко справляется и с этой задачей.





Игра у нас в свободном доступе, 
Играет сынуля с ней часто, как на глаза игра попадётся, так и говорит "надо посадить огород"))) Особенно часто "посадить огород" ему нужно перед сном)))))


Вариантов игр с этим материалов много.
Можно поиграть "в магазин"
Можно накормить кого-нибудь)))



Можно в прятки поиграть - овощи спрятались в траве, а мы их искали



Считать и сортировать можно.



Материал чудесный! Не оставит равнодушным ни одного малыша!



Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

2 комментария :

  1. Очень красивая "вкусная" игра! Цена бы поменьше... Но даже и цена не помеха - для детского сада можно купиить, да и для личного пользования. Игра на долгую игру. Спасибо, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  2. очень яркая игра, уверена, что малышам нравится

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика