вторник, 1 марта 2016 г.

ЧЕТЫРЕ ЗАДАНИЯ для ЗАНЯТИЙ ЗА СВЕТОВЫМ СТОЛОМ - РАСПЕЧАТКИ от nataliigromaster


Здравствуйте-здравствуйте!
Световой стол пользуется популярностью у моих дошколят, поэтому я последнее время стараюсь на каждом уроке их радовать играми со светом.
Сегодня поделюсь несколькими заданиями для занятий за световым столом, задания можно будет скачать и распечатать.

Первое задание - числовая раскраска: раскрасить заданное число, если задание выполнено правильно, то получится узнаваемая картинка.

За световым столом мы раскрашиваем с помощью полупрозрачных цветных кружочков



Это задание можно выполнять и без светового стола - раскрашивать заданную букву, например, карандашами или пластилином.




Второе задание - азбучная раскраска: раскрасить заданную букву, если задание выполнено правильно, то получится картинка.










Третье задание - зеркальная раскраска: раскрасить кружочки справа так, чтобы левая и правая части стали одинаковыми, если задание выполнено правильно, то получится картинка.













Четвёртое задание - копирование рисунка (тренируем графомоторные навыки)











Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

8 комментариев :

  1. Спасибо, Наталья, Вы как всегда прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень интересная идея. А где Вы брали такие цветные кружки?

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья,здравствуйте! подскажите,пожалуйста, из каких пособий эти задания (1-е, 2-е,3-е)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этих пособий в продаже нет, это мои рабочие странички.

      Удалить
  4. добрый. Я не поняла как преподнести задание ребенку? Я ж не буду так делать , на держи пиши цифру 7)))

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика