вторник, 2 февраля 2016 г.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНШЕТЫ - Isometric Geoboard



Здравствуйте-здравствуйте.
Сегодня поделюсь с вами полезной находкой - Isometric Geoboard!
Когда-то я показывала свою ВОЛШЕБНУЮ ДОЩЕЧКУ (по ссылке подробности), отличная вещь, но для занятий в группе одной дощечки мне было мало и я мечтала))) о таких волшебных дощечках для всей группы. И вот недавно нашёлся подходящий вариант! Покажу поближе свои новые дощечки, расскажу где взять и поделюсь заданиями! 


Покупала набор дощечек в ПРАВИЛЬНЫХ ИГРУШКАХ
У меня набор из 8 дощечек. Дощечки пластиковые с пластиковыми гвоздиками, гвоздики с двух сторон. В набор входят цветные резинки для "рисования".



О пользе работы с такой дощечкой вы можете почитать в моей старой статье о волшебной дощечке здесь.

Я использую дощечки и на математике и на чтении. Качеством дощечек очень довольна! Конечно, для домашних занятий столько не надо, а вот для работы в групее то, что надо - красиво и безопасно!

Покажу поближе несколько упражнений. 


















Задания именно под эти дощечки только начала делать, пока готовы цифры.
Делюсь.
Эти же задания можно использовать иначе: к заданиям добавляю страничку с точками в квадратах, можно, например, просто повторять изображение цифр карандашом. 

Больше информации о том, как еще можно использовать и из чего сделать такой планшет, можете посмотреть по ссылкам ниже:

в моей папочке на pinterest



 по хештегу в ИГ #geoboards


или #geoboard






можно просто в любом поисковике ввести: Geoboard или Isometric Geoboard



Желаю всем вдохновения!


Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

11 комментариев :

  1. Наталья, дощечки очень похожи на доску Воскобовича. Я делала на обычной фанере, но отступила от правил и набила гвоздиков квадратиками. Подготовишки были счастливы, а теперь чудо-доску (50х50) осваивают малыши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да похожи, но дощечки Воскобовича на группу купить дорого.

      Удалить
  2. Спасибо за наводку, Наталья! Я все таки купила для домашнего использования этот набор. 8 дощечек конечно много, но приспособим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, а еще мы дома с сынулей строим из этих дощечек домики))

      Удалить
  3. А что за замечательный набор с желтыми кубиками на фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конструктор Gigo Cube activity «Доска для набора Занимательные кубики»

      Удалить
  4. Алена из Чебоксар2 февраля 2016 г. в 15:34

    У нас сначала был Математический планшет от ООО Корвет, но как-то не пошёл он у нас. Потом приобрела Геоконт Воскобовича со сказкой. Вот от него я без ума. Сыну тоже нравится, читаем сказку и выполняем задания. Но на группу конечно дорого обойдется.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Как же мы ждем, когда Вы будете занятия онлайн проводить... этот год учимся дома, поэтому общения крайне не хватает.... Ишим Мария и Катюшка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за интерес к моему опыту, но к занятиям онлайн я пока не готова, это отдельная тема, требующая много времени, а свободного времени для новых проектов пока нет.

      Удалить
  6. Спасибо огромное за рекомендацию.Покупала один планшет фирмы "Корвет". Там хорошо то,что есть более подробные рекомендации и геом.фигурки помимо резинок.Плохо- маленькое поле,можно соединить несколько планшетов,но их все надо приобретать по одному.Ваш вариант,просто счастье для работы с группой!Я уже приобрела.Успехов и новых идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное за рекомендацию.Покупала один планшет фирмы "Корвет". Там хорошо то,что есть более подробные рекомендации и геом.фигурки помимо резинок.Плохо- маленькое поле,можно соединить несколько планшетов,но их все надо приобретать по одному.Ваш вариант,просто счастье для работы с группой!Я уже приобрела.Успехов и новых идей!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика