вторник, 1 декабря 2015 г.

НОВОГОДНИЕ ЗАДАНИЯ от nataliigromaster - РЕКОМЕНДАЦИИ


Здравствуйте-здравствуйте, мои дорогие читатели! И здравствуй, декабрь!
Ну что... начинаем!
Волнуюсь... очень надеюсь, что вам и вашим детям понравятся мои задания и ожидание нового года для вас будет не только интересным, а и полезным.
Со своими учениками я уже начала выполнять эти задания. Кое-что уже отредактировала... и вам достаётся улучшенная версия))) 
Покажу немного фотографий, прокомментирую задания, и дам рекомендации.

Комплект заданий, который вы скачаете состоит из 4-х заданий.

Все четыре задания представлены 4-мя уровнями сложности.
Почему так?
Во-первых, уровень знаний у всех деток, даже одного возраста, разный. Я предпочитаю давать задания по силам. Даже в одной группе, зная детей, я даю эти задания разного уровня сложности. Но это не значит, что каждый раз ребенок будет получать задания одного уровня сложности. Если, например, ребенок первый раз выполнял задание 2-го уровня, то, по мере того как он разобрался с заданием, уровень можно повышать.
Если, вы делаете задание не в группе, а дома, то можно выполнить это задание во всех 4-х вариантах (ну это скорее рекомендация для деток от 5 лет)

Задания 1 уровня - МОГУТ подойти детям от 3-х лет (пишу МОГУТ, т.к. помните, что подготовка у всех деток разная, в моей практике были трехлетки, которые с заданиями первого уровня справились бы, конечно, с помощью взрослого!)
Задания 2 уровня - МОГУТ подойти деткам 4-5 лет
Задания 3 уровня - МОГУТ подойти деткам 5-7 лет

Задания 4 уровня - МОГУТ подойти ученикам 1-3 класса


Прежде, чем давать задание детям, разберитесь с заданием сами. Мысленно подберите слова для объяснения задания. На каждой странице я написала, ЧТО нужно сделать, но это объяснение для вас, взрослые!

К каждой страничке с заданием есть страничка с ответом, опять таки, эти странички с ответами для взрослых.

Первое задание - НОВОГОДНЯЯ НАХОДИЛКА


Картинки ниже - это задания из разных комплектов, чтобы показать, что задания разные. В каждом комплекте будет новое задание.







Второе задание - НОВОГОДНЯЯ ГОЛОВОЛОМКА - СУДОКУ
Если ваш ребенок никогда раньше не решал судоку, то, даже если ему 6-7 лет, не стоит предлагать ему сразу 4-й уровень, предложите 1-й, объясните как решать.
На каждой страничке с судоку я написала условие, которое должно быть выполнено.


Для этого задания понадобятся ножницы и клей.
Старшие дети могут выполнить все подготовительные работы самостоятельно, а малышам лучше помочь.










Задания с судоку будут во всех 15-ти комплектах. Так что, кто не умел решать такие задачки - научится, а кто умел, усовершенствует свой навык.

Третье задание - НОВОГОДНЯЯ ШИФРОВКА - КРУГОВАЯ






Круговые шифровки будут в первых трех комплектах, так что будет возможность разобраться и, надеюсь, не надоест. 
К каждой шифровке есть ответ. 
Обратите внимание, для первых трех уровней код расположен на страничке с заданием, а для четвертого уровня код на отдельной странице.
В следующих трех комплектах будет другой вид шифровки. Всего будет пять видов шифровок. Зашифрованные слова так или иначе связаны с зимой или новым годом.

 Четвёртое задание - НОВОГОДНЯЯ РАСКРАСКА - ТАНГРАМ.
Всем любителям танграма посвящается)))
Если у вас еще нет танграма, я предлагаю сделать его из бумаги. У меня, например, вот такие комплекты - распечатала и заламинировала, пользуюсь ими уже несколько лет.


Сначала раскрашиваем фрагменты, выполняя условие в таблице









Далее складываем детали танграма в квадрат.





Следующий этап - на раскрашенную фигуру положить детали танграма.







Обращаю ваше внимание на параллелограмм - в некоторых фигурах его нужно будет повернуть.



Ну и самое последнее - можно сложить фигуру по схеме рядом.




Я показала вам варианты работы с этой раскраской, какой вариант выберете вы - решать вам, а может быть, вы придумаете свой вариант работы с этой раскраской и напишите отзыв.

Я напоминаю, что за отзыв будет подарок (смотрите условия написания отзыва)

Раскраски с танграмом будут в трех комплектах, а дальше... будут еще раскраски с головоломками.

Вот такие задания вас ждут. 
Буду благодарна за обратную связь. Очень интересно, что и как у вас получается.


Организационные моменты по проекту

1. Если вы обнаружили ошибку, сообщите, пожалуйста, сразу, я всё исправлю.

2.  Прошу уважайте мой труд: я предоставляю Вам это пособие
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ЧАСТНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО:
публиковать это пособие частично или полностью в интернете
или в  каких-либо электронных или печатных изданиях.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ МОИМ ПОСОБИЕМ С ДРУЗЬЯМИ:
дайте им ссылку на мой блог «Игры, в которые играют дети и Я» - nataliigromaster.blogspot.com


 3. Подарки за ссылку начну рассылать завтра, и те, кто был первым получит подарок уже скоро, конечно, если все условия выполнены. Писем очень мноооого, наберитесь терпения.


Приглашайте ваших друзей! 
И давайте ждать НОВЫЙ ГОД ВМЕСТЕ!



Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!


15 комментариев :

  1. Спасибо огромное за задания, Наталья! Завтра начнем выполнять с ребятами! УРАААА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура, дождались! Спасибо Наталья, сегодня же вечером приступаем!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это даааа, Спасибо ! Ура ! Очень здорово .что задания на разные возроста.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Аниканова1 декабря 2015 г. в 14:12

    Наталья,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно интересно! Самой сразу же захотелось пуститься в решалки) Спасибо огромное, Вы разнообразили наше сложное суматошное время в этом году!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное - преогромное спасибо за Ваш труд, Наташенька.

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!! Начинаем новогоднюю канитель с такими интересными заданиями! Наталья, огромное спасибо за новые новогодние задания! Завтра начнем!

    ОтветитьУдалить
  8. Лично я в восторге! Посмотрим, как завтра дочка воспримет Ваши задания! В предвкушении.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, спасибо Вам за замечательное ожидание Нового года! Очень интересные заданий, с нетерпением ждем начала! Инна

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, у моей дочери возникла трудность с игрой 3 КРУГОВАЯ. Как проводить линии ? Она должна сама составить слово из букв потом соединить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, постараюсь сделать отдельный пост об этих шифровках

      Удалить
  11. Спасибо, уже год с небольшим слежу за Вашими новостями. Очень нравится! Правда, мой младший (3.10) категорически не любит рисовать-раскрашивать. Уж не знаю, что и придумать. Но вчерашние задония сделали с удовольствием 1-3 уровни. Раскраску он просто "помечал" нужным цветом, а потом складывал животных из цветных деталей. Ждем следующих посланий.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! Начали заниматься вместе с вами. Моему сыну 3,5 года. Он выполнял задания с огромным интересом. Выполнили 3 этапа 1 и 2 уровня. На последний иссякли( Устали) Но мы, я надеюсь, еще наверстаем упущенное. Огромное спасибо за идею и подборку заданий! Ждем завтра!!!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, сегодня в садике делали 1 уровень (не все справились с заданиями.у нас коррекционный сад).но надеюсь все еще у нас впереди .спасибо

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика