суббота, 12 декабря 2015 г.

МОНГОЛЬСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА - еще ВОСЕМЬ ВАРИАНТОВ ИГРЫ


Здравствуйте-здравствуйте!
Если вы любите головоломки так же как и я))) то вот вам еще несколько простеньких вариантов игры с монгольской головоломкой для дошколят!

Думаю, уже многие, кто следит за новогодним проектом, попробовали вариант монгольской игры с раскраской




Фигуры в монгольской головоломке простые, но это только плюс для дошколят.
Мои шестилетки даже стали придумывать свои схемы, вот так вдохновились!


Ну а я тоже не остановилась на просто раскрасках.

Придумался мне еще вот такой простой вариант раскраски с монгольской головоломкой.



Как работать с такой раскраской?

1. Можно "раскрасить" рисунок (у меня фигуры из фетра) методом наложения,  это вариант подойдет для совсем малышей, трехлетки могут вполне справиться



 2. Следующий уровень - сложить такую же картинку рядом.



3. Собрать квадрат из частей, сначала смотрим на схему, а потом можно собирать и по памяти, также можно по памяти складывать и рисунок.
 


4. Раскрасить одинаковые фигуры КВАДРАТА и фигуры рисунка одинаковыми цветами - с этим заданием мои шестилетки справились достаточно легко. Но при всей простоте, мозг "включился" - начал сравнивать, сопоставлять, выбирать... отличная зарядка!









После занятия мой мозг выдал еще несколько вариантов))) их мы тоже с ребятами обязательно позже попробуем. А с вами поделюсь сейчас.


5. Вписать в одинаковые фигуры КВАДРАТА и фигуры РИСУНКА одинаковые буквы.


6. Вписать в одинаковые фигуры КВАДРАТА и фигуры РИСУНКА одинаковые ЦИФРЫ (знаки).



7. Нанести в одинаковые фигуры КВАДРАТА и фигуры РИСУНКА одинаковый узор.


8. Соединить линиями одинаковые фигуры КВАДРАТА и фигуры РИСУНКА, у каждой пары своя неповторимая линия.


А как вы играете в эту игру? Поделитесь в комментариях, будет всем польза!


БЛАГОДАРЮ
ВСЕХ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ 
всех услышала!
если вы пропустили перекличку присоединяйтесь!


Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!


1 комментарий :

  1. НАталья, спасибо тебе за твой работу! Ваня сегодня 30 минут шифровку выполнял (4 ур) - это рекорд для него - отличные задания для внимания! Сама не сразу нашла отличия....
    В новом варианте монгольской игры очень понравилась многовариативность - с линиями и знаками- то, что надо!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика