суббота, 5 декабря 2015 г.

ЗИМНИЕ ШИФРОВКИ в КВАДРАТЕ

Здравствуйте-здравствуйте!
Мой новогодний проект продолжается. Всех, кто следит за проектом или активно участвует, ждет новая ссылка для скачивания - 3 часть новогодних заданий
Ну а я сегодня хочу показать немного поближе пособие "ЗИМНИЕ ШИФРОВКИ в КВАДРАТЕ" - это пособие я дарю всем, кто помогает мне рассказать о проекте ЖДЁМ НОВЫЙ ГОД с nataliigromaster.

В пособии 30 страниц: 
15 страниц с заданиями, 15 страниц с ответами
Одна страница - это одно задание.

Задание: 
Все повторяющиеся буквы в квадрате вычеркни, а из оставшихся букв составь слово.
Составляя слово, двигайся от буквы к букве: слева-направо—сверху-вниз.
Запиши слово, которое у тебя получилось.

Возраст от 6-ти лет
некоторые дошкольники более младшего возраста тоже могут справиться 
(нужно пробовать)

Как выглядит задание смотрите ниже, это задание не вошло в сборник.
Первая картинка (слева) - задание, вторая (справа) - ответ.


Покажу как это задание выполняли мои шестилетки.

Я, как всегда, предлагаю детям способы выполнения задания, а они выбирают тот, который им больше нравится.

Например, выполнять это задание я предлагаю так:

Начинаем работу с верхнего левого угла. 
- Какая первая буква?
- буква "Д"
- ищем по всем строчкам или столбикам еще букву "Д". Не скачем по квадрату в поисках буквы - вдруг увижу, а целенаправленно просматриваем строчку за строчкой или столбик за столбиком. Нашли-вычеркнули.
Буквы, которые встретились один раз мы раскрасили и затем составили из них слово.





















Задача непростая я вам скажу даже для взрослого, так что не спешите усаживать за это задание трехлеток-четырехлеток...

При кажущейся простоте, ребенку достаточно сложно выполнить задание до конца, квадрат большой, буквы встречаются по два-три-четыре раза. Быть сосредоточенным продолжительное время может не каждый ребенок, так что пособие рекомендую все-таки для деток от 6 лет и то, смотрите по конкретному ребенку, готов ли он к такому объёму работы.
Я вот прямо рекомендую взрослым выполнить хотя бы один квадрат самим, чтобы оценить предстоящую работу, а потом уже выдавать задание детям.

Мои пыхтели, в начале пути просили им помочь, а в конце работы были довольны собой и результатом. Ощущение - как будто маленькую гору свернули))))))
Справились все, временами помогала-подсказывала.

Мне пособие самой нравится)))
Задания великолепно тренируют внимание! 

Я, например, когда выполняла их в распечатанном виде сама, то экспериментировала со способами поиска. Отличный способ - выбрать букву и потом как бы посмотреть на квадрат издалека - охватить весь квадрат целиком - смотреть не на отдельные буквы, а на квадрат как на картинку, и через пару секунд искомая буква начинает в разных уголках маячить))) Ну это вариант для взрослых - попробуйте поиграться сами))))


Всем, кто ждет это пособие, наберитесь немного терпения, рассылаю-рассылаю...
Тем кто прислал мне письмо 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ноября я отправила, но выяснилось, что в одно задание закралась ошибка((((
Еще раз распечатала, еще раз всё перепроверила. Еще раз всем, у кого с ошибкой напишу и пришлю правильный файл....охх....


Привлекла приглашенного специалиста сына Сёму))) помогал проверять))) Так что всё проверено много раз.


Ну вот как-то так я и творю свои пособия... 
Мне тут пишут в личку... у вас так всё быстро получается... )))))))))) 
Конечно, я же тренирую внимание на своих пособиях)))

Так что приобщайтесь и делайте задания вместе с детьми - качайте внимание!))))))))))


Для тех, кто хочет это пособие, 
а ссылку оставлять не хочет или не может 
вы можете это пособие 

Всего вам доброго, а я, пока мой специалист по проверке пособий спит, 
пошла письма вам отправлять ))))

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

2 комментария :

  1. Спасибо, Наташа! Мы с ребятами тоже так расшифровывали - вычеркнули и закрасили оставшиеся буквы, затем из них составили слова! Ребятам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за задания( подошло и наше время, чтобы доча с ними справилась)
    Сделали с дочей задания из первого номера, очень ей понравились, просила ещё( но принтер у нас не дома).Очень интересно, будем продолжать.Спасибо ещё раз!!!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика