воскресенье, 20 декабря 2015 г.

21-27 декабря новогодняя скидка - 30% на все пособия nataliigromaster


Здравствуйте-здравствуйте!
Не собиралась делать новогодние скидки))) думала, что в этом декабре от меня и тааак много подарков))) но... от вас, идут и идут письма с просьбами... "а дайте скидочку..."))) 
Сдаюсь)))))

Внимание! Цены здесь указаны без скидки.

Несколько ответов на ваши вопросы:

Вопрос: А как можно приобрести новогодние комплекты, которые не успели скачать?
Ответ: Любой комплект можно КУПИТЬ - ТАК И ТОЛЬКО ТАК... одна любая часть уникальных новогодних заданий стоит всего 160 р. (всего будет 15 частей, пока доступно 10 частей)

Вы еще можете успеть бесплатно скачать 10-ю часть и следующие))) если будете заходить ко мне на страничку каждое нечетное число до 29 декабря

Вопрос: а если я напишу отзыв, а подарок выберу летом, так можно?
Ответ: нет))) отзыв новогодний и подарок выбирайте из доступных пособий на сегодняшний момент - а это 34 пособия! Я не знаю, что еще придумаю до лета))) и не могу вам обещать то, чего еще нет...

Кстати, ОТЗЫВЫ по проекту УЖЕ МОЖНО ПРИСЫЛАТЬ!
Внимательно прочитайте условия  о формате отзыва, отзывы принимаю до 14 января.

Желаю всем несуетливой предновогодней суеты)))


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

2 комментария :

  1. Здравствуйте, а скидка 30% - уже в ценнике написана или от этой суммы скидка30%?

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика