пятница, 1 января 2016 г.

ЖДЁМ НОВЫЙ 2016 год с nataliigromaster


Здравствуйте-здравствуйте!
Спешу сообщить новость: 
1 декабря запускаю новогодний проект "ЖДЁМ НОВЫЙ год с nataliigromaster".
Все, кому эта новость интересна, читайте внимательно условия проекта. 
Проект "ЖДЁМ НОВЫЙ год с nataliigromaster" - мой новогодний подарок всем, кто давно или недавно читает мой блог.



Сроки: с 1 по 29 декабря 2015 года
Каждое нечетное число месяца я буду выкладывать новогодние задания (1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29 декабря)

Какие будут задания и сколько будет заданий?
Задания будут на развитие внимания, логики и мышления. Будут и находилки, и проводилки, и шифровки, и раскраски, и вырезалки!
Постаралась сделать задания разнообразными и, надеюсь, не очень сложными)
Всего будет 15 комплектов с новогодними заданиями! 
В каждом комплекте будет 4 вида заданий 4-х уровней сложности, т.е. в комплекте будет 16 заданий, всего за время проекта будет размещено 240 заданий!




Для какого возраста задания?
Задания 1 уровня - МОГУТ подойти детям от 3-х лет (пишу МОГУТ, т.к. помните, что подготовка у всех деток разная, в моей практике были трехлетки, которые с заданиями первого уровня справились бы, конечно, с помощью взрослого!)
Задания 2 уровня - МОГУТ подойти деткам 4-5 лет
Задания 3 уровня - МОГУТ подойти деткам 5-7 лет
Задания 4 уровня - МОГУТ подойти ученикам 1-3 класса

В каком формате будут задания?
Комплект заданий (все четыре уровня) будет в одном файле в формате PDF
(убедитесь, что на вашем компьютере установлена программа, читающая формат PDF)

Сколько дней будет открыт доступ для скачивания?
Каждый комплект заданий будет доступен только два дня 
Например, первый комплект будет доступен 1 и 2 декабря, второй комплект 3 и 4 декабря, третий комплект 5 и 6 декабря...

Как быть тем, кто присоединился к проекту позже или пропустил какой-либо день?
Вы можете пропущенные комплекты заданий купить (один комплект заданий - 160 р.)

Где будут размещаться задания?
Вся информация по проекту будет размещаться на страничке ЖДЁМ 2016



также на эту страничку можно будет попасть, нажав на картинку с календарем
 (календарь справа на боковой панели блога)



Обращаю внимание тех, кто подписан на новости моего бога:
Сообщения о том, что я разместила новые задания, НЕ БУДУТ ПРИХОДИТЬ на вашу почту!!! Просто помните о проекте и заходите каждое нечетное число декабря за заданиями на указанную страницу.

Будут ли еще подарки?
Да! 
Тот, кто поможет рассказать миру о моем проекте 
"ЖДЁМ НОВЫЙ год с nataliigromaster",
получит моё новое пособие
"Зимние шифровки в квадрате"
(15 заданий!)


Как же получить "Зимние шифровки в квадрате"?
Нужно разместить в социальной сети ссылку http://nataliigromaster.blogspot.com/2015/11/2016-nataliigromaster.html и картинку, которая размещена ниже, и написать: Я ЖДУ НОВЫЙ ГОД с nataliigromaster (размещайте, пожалуйста, в ОТКРЫТЫХ группах и профилях, иначе я не смогу увидеть вашу ссылку)


После того как разместите информацию о проекте, 
напишите мне письмо на nataliigromaster@yandex.ru
В письме пришлите ссылку, по которой я смогу увидеть что и где вы разместили.
В теме письма обязательно укажите "подарок за ссылку"

Что делаю я:
Получив ваше письмо, я ожидаю 10-12 ДНЕЙ  
далее захожу по ссылке, которую вы прислали, и если нахожу информацию о проекте,  то высылаю пособие "Зимние шифровки в квадрате",
т.е. чтобы получить подарок, ссылка с информацией о проекте должна "провисеть" 10-12 дней

Чем раньше вы разместите ссылку, 
тем быстрее у вас окажутся зимние шифровки!
Слова в шифровке зимние, так что пособие будет актуально всю зиму!

А как можно получить в подарок другое пособие?
Можно написать отзыв о том, как вы выполняли предложенные мною новогодние задания.
Отзыв,
 за который вы получите от меня подарок - 
это ФОТОГРАФИИ+ТЕКСТ!
ТЕКСТ =ваши впечатления + впечатления вашего ребенка + ваша история, что и как у вас получилось-не получилось, сколько лет вашему ребенку, из какого вы города и как вас зовут. (это больше, чем одно предложение!)
ФОТО = 5-7 шт. (можно больше) процесса и результата. 
Что это будет - отчет за один день или за несколько - решаете сами.
Если так понятнее будет, вспомните школу, напишите сочинение на тему "Как мы ждали новый год")))
Вы можете посмотреть, как писали отзывы в прошлом году участники проекта "Ждём новый год с nataliigromaster"- примеры отзывов

Отзыв пришлите мне на nataliigromaster@yandex.ru с пометкой "отзыв - новый год", а я вышлю подарок - одно любое пособие из моей коллекции пособий, и еще размещу ваш отзыв в своем блоге. Отзывы принимаю до 14 января.

На этот пост с условиями проекта можно попасть, 
нажав на баннер проекта,
 (он находится справа на боковой панели блога)


Приглашайте ваших друзей! 
И давайте ждать НОВЫЙ ГОД ВМЕСТЕ!

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

29 комментариев :

  1. Ура! Только думала недавно, что задания больше на дошколят ориентированы будут, наверно, а тут такой приятный сюрприз для наших "взрослых" младшеклассников)!
    Конечно, участвуем!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, привет!
    давненько мы с вами не играли, пора!))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мы любим Ваши задания! Ждем с нетерпением. Спасибо Вам большое.

    ОтветитьУдалить
  4. Ууррррраааааааа! Счастье есть!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Опять новогодний проект! Здорово! Наталья Леонидовна, мы с удовольствием примем участие опять!

    ОтветитьУдалить
  6. Ураа! В прошлом году дочка так ждала ,когда я ей распечатаю задания от тёти Наташи! :)спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень ждем. Уже больше года читаю Ваш блог. Надеюсь уже доросли до заданий.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Мои мальчики с БОЛЬШИМ удовольствием ждут участия и разнообразных заданий. Спасибо за 4 уровень, как раз моему первокласснику.

    ОтветитьУдалить
  10. И я, и я хочу присоединиться к вам, тем более у меня 3 группы деток в саду, которые ходят ко мне на кружок и еще целая группа 3х леток. В прошлом году упустили проект, а в этом году обязательно вас нагоним)

    ОтветитьУдалить
  11. Мы с вами уже второй год. Рады уровню 4 (1-3 классы), как раз для моих второклашек. Декабрь пройдёт позитивно и быстро!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мы тоже хотим поучаствовать. Подписываться же не надо? задания будут в открытом доступе, правильно?

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Спасибо огромное за продолжение новогоднего проекта! Будем ждать Новый год вместе!

    ОтветитьУдалить
  14. Рады знакомству, будем ждать Новый год вместе!

    ОтветитьУдалить
  15. Мы с вами! Очень здорово что будет продолжение такого отличного проекта!

    ОтветитьУдалить
  16. Ура!!!!Мы тоже с вами!

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово Наташа. Казахстан с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья, УРА! Мы с детками очень ждем НОВЫЙ ГОД!

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья, спасибо за прекрасную новость! С нетерпением ждем 1 декабря!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо,Наталья, Вам большое за все, что Вы делаете и чем делитесь с нами.Это огромный труд и отдача энергии, каждый раз ,когда мы делаем задания, мы с детишками вспоминаем Вас добрым словом.Спасибо! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  21. Наталья, мы так рады, что и в этом году шифровки-искалки будут! Мы в прошлом только штук 4-5 освоили, что-то осталось в заначке. Ребенку 4 и 8, и он сейчас с таким кайфом делает эти задания. Первые вложили в письма Деду Морозу и Санте в качестве подарков.
    https://vk.com/borisova_a_borisova?w=wall1912531_3014%2Fall

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика