пятница, 30 октября 2015 г.

ДЕРЕВЕНСКИЕ РАЗВИВАЛКИ - 3


Здравствуйте-здравствуйте!
С нами всё хорошо, мы давно уже вернулись из деревни и ведем обычную городскую жизнь))) до блога только вот руки не дотягиваются... Ну вдруг вам интересны наши с Семкой домашние развивалки, можете заглянуть в мой ИГ @nataliigromaster 
А сегодня покажу третью часть наших деревенских развивалок, поделюсь с вами августовским солнышком!
Начало:

В этой части много дорог, ведь мы много путешествовали... мальчик подрос и развлечений во дворе нам стало мало)))







 





















































 










Ну вот такое у нас получилось лето... фотографий ооочень много, когда Семён подрастёт ему будет, что посмотреть, мама постаралась)))

Ну, что сказать, деревня для познающего мир малыша - это очееень круто, это естественная среда с естественными играми, это настоящая жизнь, которую можно потрогать и понюхать)))

У меня в голове отношение к развивалкам несколько изменилось, все методики раннего развития хороши, но... на мой взгляд, развивалки для малышей... они должны быть вот такими как на фото выше... Вольдорфская педагогика и педагогика Монтессори ближе всего к истине)))) 
У меня есть страничка ВКонтакте -  ДРУГАЯ ПЕДАГОГИКА, где я собираю для себя вдохновляющую информацию, если вам интересно, что вдохновляет меня, стучите...

Желаю вам побольше солнышка в ноябре и будьте здоровы вы и пусть будут здоровы ваши детки!


И еще маленькая новость: 
в блоге сделала страничку "АКЦИИ и ПОДАРКИ"



загляните!


Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


3 комментария :

  1. Какая красивая природа.На нашу деревню очень похоже.Это какой район?

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь был Сёма это круто :))

    ОтветитьУдалить
  3. Зерно - как песочница,наша Даша бы не вылезла:D
    Хорошо так! !!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика