вторник, 1 сентября 2015 г.

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!


Здравствуйте-здравствуйте!
С новым годом! Да-да с Новым Учебным Годом!!!!
У меня, например, ощущение НОВОГО ГОДА 1 сентября гораздо больше, чем 1 января. В январе как-то всё ясно, а вот в сентябре всегда много перемен и сюрпризов.
В честь этого важного праздника я приготовила вам маленький подарок, только я его вам сразу не отдам)))) 

Для начала, скажу что же это за подарок.

ПОДАРОК от nataligromaster - 
это скидка 50% 
на ОДНО ЛЮБОЕ ПОСОБИЕ 

Чтобы получить эту скидку нужно НАЙТИ КОДОВОЕ СЛОВО (см задание ниже)

Найденное кодовое слово при заказе пособия впишите в тему письма.

Предложение действует 
с 1 по 10 сентября 2015 года

Даже, если у вас есть все мои пособия, вам достаётся задание)))

Прошу в комментариях ответ не писать!
Не лишайте других удовольствия от поиска кодового слова!


А это мы с сынулей так 1 сентября  встречали )))



Желаем вам в новом учебном году приятных перемен!  

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

8 комментариев :

  1. С новым годом, Наталья! Новых вам идей и творческого вдохновения, чтобы вы и дальше продолжали радовать нас вашими педагогическими находками!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Наталья! И Вас с Новым Годом !!!
    Я тоже как и Вы всегда ожидаю и переживаю 1е Сентября больше чем Новый Год ...полный чего-то нового и радостного!!! Ураааа!!! Успехов Вам в творчестве и лично-мамкинской жизни !!! Новых затей Вам , радости и счастья во всём !!!
    Ирина_мама3х_сынуль!

    ОтветитьУдалить
  3. ...вот никак не могу разглядеть что это Вы с сынулей своим на ёлочку надели??? На рябину не похоже!!!
    Раскройте секрет, пожалуйста!!! 😊

    ОтветитьУдалить
  4. какая вы на фотографии красивая. Вам надо по чаще свои фотки показывать

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, ну и напугали Вы меня - сначала подумала, что Вы уже 9 месяцев в блог не писали :)
    Очень понравились ваши с сынишкой фотки с дня Знаний.

    ОтветитьУдалить
  6. НАТАЛЬЯ!!!ДВ!!! а тем кто проворонил 10 число,но как постоянным пользователям пособий ,будет скидочка!!))???

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика