понедельник, 6 июля 2015 г.

У МЕНЯ ПРАЗДНИК, А ВАМ ПОДАРОК!



Здравствуйте-здравствуйте!
А у меня сегодня праздник - ровно год назад родился мой сыночек Сёмушка. 
Это праздник моей семьи, но, как поётся в песне, "Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим"....
Есть повод поделиться с вами чем-нибудь хорошим. Не долго думая, делюсь тем, что под рукой))


для тех, 
кто закажет 
6 июля 2015 года
ДВА (или больше) моих пособия
в подарок


Отвечу на заказы 7 июля, сегодня будем праздник праздновать))))))))


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

12 комментариев :

  1. Наталья, поздравляю Семушку с ДР! Пусть будет здоровенький и растёт на радость маме и папе!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляем Сему с Днем Рождения! Здоровья, веселого настроения и радостного развития, желаем я и мои детки !

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляем с днем рождения сынульки! Растите, не болейте и пусть сегодня будет чудесный праздник!

    ОтветитьУдалить

  4. Наталья от всей души- с Днем рождения! , Счастья, здоровья, удачи всей Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляем с первым днем Рожденья сыночка! Крепкого здоровья, радостных будней и легких выходных всей Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и годик шалунишке! Дом весь прямо на ушах, смех детишек очень громкий слышен здесь и тут и там! Шустрый быстрый ваш сынишка мир познать стремиться сам, радует он вас все время ночью, днем и по утрам. Наташенька с праздником вашу семью! Всех благ ВАМ! 🌷 🌸 🌹 🌺 🌼

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения Семена! Годик- это так много и так мало одновременно!!! Здоровья вашему карапузу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташик, с днем рождения сыночка!!!! Семушку поздравляй от нас, целуй в обе щечки от нас с Принцессками!!! Растите большими, здоровыми, радостными!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С днем рождения сына! И пусть у него будет самая лучшая мама!

    Скажите, откуда я взялся?
    Я всем задавал вопрос.
    А дедушка мне ответил:
    - Нам аист тебя принес.

    А бабушка мне сказала:
    - В капусте тебя нашли.
    А дядя шутил: - С вокзала
    В корзинке тебя принесли.

    Я знаю, неправда это,
    Мама меня родила,
    Я только не знаю ответа,
    Где мама меня взяла.

    Сестра на меня ворчала:
    - Ты голову всем вскружил.
    А я начинал сначала:
    - А где я до мамы жил?

    Никто это тайну из взрослых
    Мне так объяснить и не смог.
    Лишь мама ответила просто:
    -ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!

    ОтветитьУдалить
  10. Нескучных дней и радостных открытий Вам и Семе!!!! Пусть растет здоровеньким и радует всех близких!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, с днем рождения сыночка! Пусть Семен растет на радость маме и папе здоровым и счастливым!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляем!!! Желаем крепкого крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика