воскресенье, 7 июня 2015 г.

ГДЕ ЧЕЙ ДОМИК - РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ


Здравствуйте-здравствуйте!
Ко всем лето пришло?))) У нас лето какое-то НЕлето)))
Поэтому и настроение, наверное, у меня рабочее... сама работаю и другим от меня достаётся ))) Группа из родителей и детей из разных уголком мира трудится в моём новом секретном проекте, о котором не терпится рассказать, но я помолчу еще немного, пока процесс идёт... а уж потом подробно с картинками покажу!
А сегодня поделюсь с теми, кто еще не ушел на каникулы, полезными заданиями. 

Есть у меня среди пособий так называемые рисовалки, если кратко, то это задания по мотивам "морского боя" (чтобы узнать об этих пособиях больше, кликаем на картинки)

 

     

Считаю эти задания очень полезными. 
В процессе выполнения тренируем усидчивость, внимательность, учимся ориентироваться на листе, формируем четкое представление о вертикали-горизонтали, столбике-строчке.
Эти пособия я использую для ребят в группе от 6 лет. Для более младших они могут подойти в индивидуальном порядке.

Я решила в конце года дать похожее задание пятилеткам, чтобы, так сказать, подготовить их к будущим испытаниям. 

Задание сделала проще, и в группе пятилетки с моей поддержкой справились.
На третий раз некоторые ребята уже выполняли задания самостоятельно.

Казалось бы, всё просто, по указанному адресу, закрасить клеточку... Но для ребёнка, который раньше не играл с родителями в "морской бой" - это сложно!











Как же помочь разобраться?
Самый простой способ - использовать чистый лист бумаги. 


Положить лист так, чтобы лист как бы подчеркивал нужную строчку, ну а по столбику вести пальчиком до места встречи. 



Как вариант, просто вести одновременно по вертикали и по горизонтали пальчиками, пока они не встретятся, но этот способ подходит не всем, пальчики убегают "кто-куда"... 



Как делаем мы?
Читаем адрес клеточки, которую нужно найти и закрасить.
Находим в поле по этому адресу клеточку - ставим в клеточке крестик, чтобы не терять нить внимания (раскрашивать будем в конце, когда все клеточки найдём)
Возвращаемся в табличку с адресами и тот адрес, который мы уже сделали, зачеркиваем, чтобы не сбиться. Далее читаем следующий адрес...

Я учу детей выполнять задания построчно.
Обязательно отмечаем уже сделанное - это помогает ребенку управлять процессом, так он не будет хаотично прыгать и терять энергию впустую, а значит не будет быстро утомляться.

Ну и в конце раскрашиваем правильно отмеченные клеточки, чтобы увидеть результат. Проговариваем ошибки.







Эти задания вы можете скачать и попробовать с детками от 4,5 лет.
Надеюсь, эти задания будут вам полезны.







Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация в других источниках 
без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

19 комментариев :

  1. Наталья, спасибо за задания!!! Попробуем с ребятками, сейчас и вправду лето НЕлето, холодно и дождливо(((

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Как всегда, все задания очень интересные, граммотно продуманные! Спасибо за Ваш труд!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо за такой ПОДАРОК!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная идея! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо! Очень пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, милая рисовалочка! Деткам понравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Мы уже порисовали, детям понравилось очень! Спасибо, Наталья, большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Моему сыну 7 лет тоже понравился,спасибо за задания

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика