четверг, 16 апреля 2015 г.

ТРИ ПОСОБИЯ из "ЛАБИРИНТА"


Здравствуйте-здравствуйте!
Сегодня хочу показать интересные пособия, которые я приобрела в "Лабиринте". Проверено - детям нравится)))


ПЕРВОЕ ПОСОБИЕ: 

Издательство АСТ- Пресс Серия книг Волшебный шнурок 

У меня вот такая замечательная шнуровочка (ниже картинка-ссылка)




Интересная шнуровка для юных математиков. 
Ответил на вопрос - натянул шнурок


В идею пособия заложена самомопроверка, как я люблю)))
Если выполнил всё правильно, то шнурочек ляжет на нарисованные с обратной стороны линии.


Детям такое пособие очень понравилось, правда оно для индивидуальной работы, а не для групповой.
На фото мы знакомились с этим пособием, поэтому на фото толпа)))





Конечно, такое пособие можно сделать и в домашних условиях, но придётся повозиться))))



ВТОРОЕ ПОСОБИЕ: 
Издательство Айрис-пресс Серия книг Проверяй-ка

В это серии много предложений на разные темы, у меня, например, СЛОВАРНЫЕ СЛОВА (ниже картинка-ссылка)


Очень классное пособие!
Прямо вот рекомендую-рекомендую деткам начальной школы, моим шестилеткам уже было интересно.


Что собой представляет?
Коробочка с плотными ламинированными листочками с заданиями.



Отвечаешь на вопрос и из предложенных вариантов выбираешь один... вставляешь карандаш в дырочку...



и вытаскиваешь карточку...
В случае, если ответ верный, карточку из коробки достать удается, если же ответ неверный, то карандаш будет карточку держать.
Ниже на фото карточка с заданиями, на которой можно увидеть в чем секрет)))



Вот такое простое и гениальное пособие!
Играем и словарные слова запоминаем)))))





ТРЕТЬЕ ПОСОБИЕ: 
Издательство Айрис-пресс: 

В это серии НЕСКОЛЬКО предложений на разные темы, у меня, например, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ниже картинка-ссылка)

Что собой представляют эти круговые тренажеры? 
Знаете круги Луллия? Так вот это они самые)))

Давно хотела сделать, но как подумаю, сколько работы с этими кругами... всё откладывала. А когда увидела, что их можно купить, обрадовалась и взяла, так сказать, на пробу)))
Мне понравилось качество исполнения. 
В комплекте, который есть у меня 7 кругов, но 2 круга мне не подошли (круги со звуковым анализом)

Круги из ламинированного картона, яркие, красивые, механизм работает отлично.



Ну и, обратная сторона круга подскажет правильно выполнил задание или нет!
Это меня окончательно очаровало)))





Вот такие интересные находки! Делюсь с радостью с вами, может, и вам такое надо)))


Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация в других источниках 
без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

12 комментариев :

  1. Спасибо, Наталья! Со шнурком у нас уже много пособий, а вот два других мне были неизвестны...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, теперь и на эти пособия буду обращать внимание

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какие интересные пособия! большое спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошие находки, нужно прошерстить Лабиринт)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как захотелось такие пособия.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!Ранее не встречала этих пособий!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные пособия, даже очень. Спасибо, уже рассматриваем их в магазине)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо за интересный обзор игр!

    ОтветитьУдалить
  9. Где приобрели круги Луллия?

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика