суббота, 4 апреля 2015 г.

ПИШИ ЦИФРЫ ПРАВИЛЬНО - 2


Здравствуйте-здравствуйте!
Тружусь как робот-пчелка)))))
Так много хочется успеть... планов и идей море... а времени... как и у всех)))) 
Дошколята мои оценили роботов и каждое занятие просят еще)))
Уже нарисовала 15 братцев для Румпилбомки)) Скоро-скоро смогу поделиться с теми, кто проникся.
А пока прошу помощи.

Ищу 15 помощников.

Что делать?
Нужно помочь проверить картинки с новыми роботами.

Если у вас есть желание, то

Напишите мне nataliigromaster@gmail.com - в теме письма укажите РОБОТЫ

Я вышлю вам ОДНУ страничку - это ОДНО ЗАДАНИЕ

Вы его выполняете до понедельника (6.04), присылаете мне фото или скан полученной картинки.

Я высылаю вам в благодарность ЕЩЕ ОДНУ КАРТИНКУ.

Всё)))

Как только наберётся 15 помощников - я здесь напишу "СТОП" 

СТОП
спасибо, помощники найдены


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

3 комментария :

  1. Наталья, очень нравятся детям роботы. Сегодня дети просили роботов, поэтому я порисую, если можно.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне бы очень хотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. всем спасибо
    Уже проверили всё по два раза)))

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика