вторник, 13 января 2015 г.

ПРИВЕТ из ГОЛЛАНДИИ - отчет по проекту ЖДЕМ НОВЫЙ ГОД c nataliigromaster


Принимайте привет из Голландии! 
Тем, кто живёт не в России, но хочет, чтобы ребёнок выучил русский язык, рекомендую прочитать небольшой, но вдохновляющий отзыв по проекту ЖДЁМ НОВЫЙ ГОД с nataliigromaster от мамы Жени. 

Здравствуйте, Наталья.


Хотела поблагодарить вас за ваш новогодний проект. 
Я много занимаюсь с сыном, но таких необычных занятий не встречала!
И отдельное преогромное спасибо за то, что задания были на буквы алфавита. Живем заграницей и у сына было сильное нежелание учить русские буквы, ни в какую, ни уговоры, ни пляски вокруг, ни подкуп сладостями не помогал. А сейчас за месяц он сам того и не заметил как выучил все буквы и умеет писать их. С удовольствием делает и раскраски, и шифровки.
Сыну 5,5 лет.


Я не фотографировала сам процесс, но сделала несколько фотографий работ. В шифровках немного грязновато, но я не поправляла, пускай учится, к тому же исправлял все сам. Он в конце все еще раз проверял и исправлял и только потом мне давал, чтобы я прочитала, что написано.
У нас до этого висело несколько плакатов с русскими буквами, но сын даже к ним не подходил, а сейчас все время около них крутится:) 
Буду и в дальнейшем участвовать в ваших проектах.


Еще раз большое спасибо, а то я уж не знала куда бежать:)


______________________________________________________


Женя, благодарю вас за обратную связь! 
У вас отличнейший результат! Очень рада, что вопрос с изучением русских букв для вас теперь решен! 
Создавая эти новогодние раскраски я предполагала такой результат, а вы его получили! Спасибо, что поделились вашими достижениями!

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

1 комментарий :

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика