суббота, 10 января 2015 г.

ПРИВЕТ из САМАРЫ - отчет по проекту ЖДЕМ НОВЫЙ ГОД c nataliigromaster


Если у вас за окном холодно и серо, то посмотрите этот отзыв-пост и будет вам сразу светло и тепло)))) 
Ловите рыжий привет из САМАРЫ!!!


Здравствуйте, Наталья!
Передаём вам привет из Самары. Меня зовут Ирина Припутникова, моему старшему сыну 6 лет, младшей годик. Мы постоянные читатели вашего блога и почитатели вашего таланта в создании чудесных пособий.
Проект "Ждём новый год"  - это предновогоднее чудо. Столько материала создано с кропотливостью. Это невероятно!

Вот как мы провели один из вечеров.
Мы решили выполнить задание под номером 13 и 14. Данную вариацию задания сын выполнял впервые, до этого лабиринты и раскраски. По началу мне казалось, что это задание будет простым и не интересным. Но начав его выполнять, понимаешь, что внимательность и усидчивость здесь очень важны. И не важно 6 лет ребёнку или 4 года, шестилетка может наделать множество ошибок, а четырех летний выполнит задание достойно.


В начале сын немного сбился с соотнесением буквы к рисунку, но это от того, что ему хотелось сделать всё и сразу, аж глаза разбегались.
И это хочется и вон-то интересненько)
Поэтому я обвела горизонталь ручкой


А вот сын с гордостью показывает выполненную работу. Правда опять немного поторопился, пропустив две буквы.
Мне даже показывать на его ошибки не пришлось. Просто он сам прочёл текст, который у него получился и исправился.


А это задание с загадкой, тут уж сын подвинул маму))) и сказал, чтобы я не мешала.



Потом сын решили сделать передышку и стал раскрашивать. Я немного не удержалась и немножечко ему помогла, такая раскраска вызвала у меня исследовательский интерес, не увлечься было не возможно. Ведь это так не обычно. Мы привыкли, что вот чёрно-белый рисунок и нужно его раскрасить, а тут не так то просто, нужно раскрасить, а потом узнать, что это за картинка.
Сын был недоволен мамой и прокоментировал, что это его задания, а значит он здесь главный!


Вот так в исследовательском задоре и прошёл наш день. В конце, нашего "занятия" сын взял с меня обещание, что завтра ещё что-нибудь по раскрашиваем.
Наталья, огромное вам спасибо!!!
___________________________________________

Ирина, благодарю вас и вашего сына за обратную связь, отдельное спасибо за такие тёплые фотографии.

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика