вторник, 13 января 2015 г.

ПРИВЕТ из КАЗАХСТАНА - отчет по проекту ЖДЕМ НОВЫЙ ГОД c nataliigromaster



Здравствуйте-здравствуйте!
Скоро-скоро уже начну делиться новенькими пособиями))) 
Если есть такие, кому интересно, что у меня новенького происходит, заглядывайте по ссылке в ИнстаГрам @nataliigromaster, даже если у вас там нет профиля, смотреть и читать могут все.
А пока еще чуть-чуть отзывов по проекту ЖДЁМ НОВЫЙ ГОД с nataliigromaster.
Сегодня принимайте привет из Казахстана от мамы двух дочек Натальи Ждановой. 


Здравствуйте, Наталья! Здравствуйте все участники проекта nataliigromaster! Меня зовут Жданова Наталья, я мама двух замечательных дочек - Маши (4,5 года) и Катюши (1г.10м.). Живём мы в Казахстане в городе Костанай. В этом году я задумалась над созданием  Адвент календаря для Маши, и когда прочитала о старте Вашего проекта, решила сделать календарь  с 1декабря.К моим заготовкам я вкладываю каждый день Ваше задание, какое нибудь одно, т.к. Маша ходит в д\с и занимаемся мы только вечером. 


Пробную шифровку мы разгадывали 2 дня .Брали букву- картинку и сопоставляли с картинками шифровки. Сама идея с шифровкой Маше очень понравилась, она немного расстраивалась если не находила какую-то букву. Потом прочитали текст (я помогала, т.к Маша только учится читать). Маша радовалась, что она этот стишок уже учила в детском саду.



​Затем мы перешли на простые шифровки, их Маша решала сама в течении часа.В этих шифровках дочка уже искала буквенное обозначение картинки из текста. Читаем мы их вместе  и у Маши с каждым новым заданием получается все лучше. 



РАСКРАСКИ.


Первой раскрасили ёлочку. Раскрашивали карандашами. Катюша активно помогала - отбирала карандаши, по-этому ёлочка получилась пёстрая.
Приходилось рисовать другими оттенками зелёного.  Сделали мы в этой технике несколько заданий


Потом решили собрать пазл "Пингвин". Каждый день раскрашивали по 1-2 части   пазла и я вывешивала их на стену.


В этой раскраске в основном большие одноцветные поля, Маша начинает широко штриховать и выходит за рамки цветового поля. Мы стали проводить границы полей, а потом доча штриховала.


Мою просьбу, что нужно закрашивать каждую клеточку отдельно и отслеживать нужную букву пальчиком, ребёнок не воспринимал. Когда все части пазла были готовы, я предложила Маше собрать всё в единую картинку. И она с легкостью это сделала.



И теперь "Пингвин" украшает нашу комнату


Мы продолжили работать с раскрасками. Маша захотела сделать Дед Мороза, Срегурочку и Снеговика. Начали со снеговика. Энтузиазм быстро погас, Маша стала закрашивать "не те" буквы,"залезла" на снеговика. Я предложила поставить крестики карандашем на нужные буквы, а затем квадратики с крестиками заштриховать





Так и сделали.

​Потом я прочитала отчет Ольги Рыловой из Екатеринбурга. Я очень благодарна ей за новые идеи!!! Маше предложила на выбор новые техники  вынолнения работ, она остановилась на красках и ватных палочках(рисовать красками Маша очень любит).Рисовали мы акварельными красками. Я предварительно налила немного водички в ячейки с краской  и положила ватные палочки, затем показала как закрашивать клеточки. Дальше Маша всё делала самостоятельно.




​В процессе  мы произносили каждую искомую букву, а точнее звук (у-у...,ф-ф...,п-п...и тд)


Деду Морозу и Снегурочке Маша дорисовала улыбочку.
Из маленьких раскрасок решили сделать гирлянду,которая будет пополнятся новыми картинками.


Наталья, спасибо Вам за проект,за радость которую вы дарите детям и их родителям.Всех благ Вам и вашим близким!!!

_______________________________________________________________

Наталья, благодарю вас за отзыв! Вы с Машей молодцы -  для ребенка 4,5 лет ваша дочь отлично справилась с заданиями!

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика