суббота, 13 декабря 2014 г.

ПРИВЕТ из КИЕВА отчет по проекту ЖДЕМ НОВЫЙ ГОД c nataliigromaster


Сегодня публикую еще один отзыв, на этот раз из КИЕВА.
Своим опытом выполнения новогодних заданий проекта ЖДЁМ НОВЫЙ ГОД с nataliigromaster поделилась Лена Кузьменкова - мама двух деток Дениса 6 лет и Вани 4 лет. Ребята и раньше выполняли мои задания - можно посмотреть их предыдущий отзыв о лабиринтах.

Елена:
Мы уже давно приступили к новогодним заданиям от Натали игромастер. УРА!!!
Правда не с первого раза, хотя я планировала, что будем заниматься каждый день. Причина- дети просто не захотели, не то чтобы не захотели,а даже "за конфетку от деда Мороза" никто не сел заниматься. Наверно не было настроения. Зато через время, детей вроде как "прорвало", занимаемся почти каждый вечер. Задание дети выбирают самостоятельно, поэтому раскраски не по порядку. 


Мне этот проект очень нравиться по многим причинам. Во-первых, дети ждут каждый вечер, заглядывая в свой почтовый ящик, какое же задание в этот раз пришлет НаталиИгромастер Во-вторых, дети заняты, сидя спокойно напротив друг друга и напевая при этом песенки, учатся договариваться. Песни поет в основном Дениска и некоторые не нравятся Ванюшке. Он говорит:
-Деня, давай ты больше не будешь петь эту песню.
-Хорошо, сейчас закончу и больше не буду.
Я уже молчу про развивающий и обучающий эффект.





Показываю итоги, "модель" постеснялась показать лицо, говорит,что выходил за контуры клеточек.

                            

Расшифровки. 
Это поинтереснее, сказал Дениска, и больше к простым разрисовкам не вернулся.
Первые две расшифровки Дениска делал сам, записывая каждую букву просто по порядку, я лишь помогла сделать только первую строчку. И это не может не радовать, ведь Дениске в следующем году в школу. Искал в хаотичном порядке, правда правильно, но я все равно, выполняя рекомендации, водила пальчиком слева направо.




После прочтения рекомендаций нашей учительницы, как сказал сын, мы изменили метод и стали "носить букву" к картинке. Сначала было непривычно:
-Нет,я так не хочу, давай по старому.
-Давай один раз попробуем, если не понравиться, вернемся к старому.  На следующий день про старый вариант даже не вспомнил.

Это процесс.
Деня говорит: 
-не мешай, мама, мне надо запомнить. Ага, думаю, пошел процесс "знакомства с механизмом запоминания".
Заметила, что уже ищет по строкам и слева направо. Ура, сработало. Еще некоторые буквы получаются наоборот. Работаем. 



А вот с Ванюшей (4,4г.) мы решили попробовать разгадать загадку - фотографирую результат, т.к. делает только сидя на у меня руках, написал сам буквы "О" и "И" и весь нижний ряд -это прогресс, сказал понравилось, а еще вчера показывал мне пальчиком ,а я писала. Вот такой прогресс.  


   С большим удовольствием участвуем и получаем огромное моральное наслаждение. 
Желаем новых творческих вдохновений, побольше свободного времени и крепкого здоровья Вам и вашим родным!  

А еще можно зглянуть в гости в блог Елены
___________________________________________________________

Елена, благодарю вас и ваших ребят за отзыв. Рада была увидеть снова ваших мальчишек! Судя по раскраскам на фото, вы делаете успехи! 

ЖДУ ВАШИ РАЗВЁРНУТЫЕ ОТЗЫВЫ

Приглашайте ваших друзей! 
И давайте ждать 

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика