пятница, 19 декабря 2014 г.

ПРИВЕТ из СЫКТЫВКАРА отчет по проекту ЖДЕМ НОВЫЙ ГОД c nataliigromaster



Здравствуйте-здравствуйте!
Скоро-скоро Новый год! Приходят и приходят отзывы по проекту ЖДЕМ НОВЫЙ ГОД.
Публикую как появляется возможность.
Очень радостно, что мои задания нравятся вам, а самое главное, нравятся вашим детям. Делаю от всей души, очень стараюсь, чтобы не было ошибок... но они, хитрющие, закрадываются, глаз создателя видит то, что должно быть(((( вы просматривайте перед тем как давать детям... исправляю и выкладываю сразу как получаю обратную связь - завела страничку с исправленными вариантами, которые нужно обновить, вы обязательно загляните туда.

Ну а я сегодня делюсь отзывом из СЫКТЫВКАРА, Республика Коми.
Отзыв прислала Светлана Мезенцева воспитатель детского сада.



Светлана Мезенцева
Здравствуйте, Наталья!  Меня зовут Светлана. Я работаю воспитателем в детском саду.  Не терпится поделиться своими впечатлениями как мы выполняли задания. Я работаю в группе с 4-х летками. Распечатала своим пингвиненка, а соседям -  подготовишкам новогодние раскраски и шифровки. Принесла, и подумала, справятся ли мои с раскрасками...Предложила и...Ребята с увлечением принялись за работу. Очень старались… Даже не хватило…так как на пробу я своим  ребяткам штук пять всего оставила. Некоторые справились быстро с заданием, кому-то потребовалось 2 дня… Но интерес был у всех)  На следующий день я принесла раскраски на всех…











С пингвином правда не заладилось…пока…Надеюсь исправимся в понедельник ))





Заглянула в гости к подготовишкам, они раскрашивали карандашами, и рисунки получились не такие яркие…вот что мне удалось заснять




Кого-то из ребят тоже не хватило, чтоб за вечер закончить картинку, оставили на завтра)))

К сожалению, с шифровками фотографий нет. А эти раскраски нам очень понравились. После выходных ребята ждут меня с новыми заданиями)) Спасибо Вам огромное!

Позже Светлана прислала продолжение:

А пингвина мы все же доделали) Теперь он украшает нашу группу) Каждый вечер сопим над раскрасками, причем дети выбирают,те, где больше цветов. 









Очень Элмер понравился) Заинтересовались распечатками и родители, дала ссылочку на блог и все очень довольны) 

 
 


              __________________________________________________________

Светлана. благодарю вас за отзыв. Удивительно, что такие малыши, так хорошо справились с раскрасками! Молодцы!


ЖДУ ВАШИ РАЗВЁРНУТЫЕ ОТЗЫВЫ

Приглашайте ваших друзей! 
И давайте ждать 

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

2 комментария :

  1. Жаль, мы элмера прописутили.... Стараюсь заглядывать каждый день и печатать то, что нравится. Но слона пропустила. А мой ребенок очень любит именно слонов, а особенно мамонтов.
    Если будет возможность потом в конце проекта выложить все странички, было бы очень приятно. Слона мы раскрасим в любом случае.
    Кстати, немножко поднадоело с буквами дочке. Говорю. мол есть раскраски подобные. но с цифрами. Сразу оживилась. С цифрами, говорит, неси. Будем раскрашивать.
    Вот так минимальное изменение задания повышает интерес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элмер в свободном доступе, смотрите пост за 30 ноября

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика