воскресенье, 30 ноября 2014 г.

ЭЛМЕР добрался и до меня - РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ


Здравствуйте-здравствуйте!
Ну что... вот-вот придёт он... ДЕКАБРЬ)))
Надеюсь, вы, мои читатели, ждёте с нетерпением новогодние задания. Скажу, что то, что получилось, мне нравится))) Очень-очень хочу, чтобы задания понравились вашим деткам! 
Ну, а пока декабрь подбирается, расскажу вам о моём новом увлечении))) 
Его зовут ЭЛМЕР))) Меня легко увлечь цветными клеточками, поэтому этот парень с большими ушами сразил меня и вдохновил на создание новогодней раскраски)))) ею я с вами сегодня и поделюсь!


Я долго присматривалась к Элмеру. И в очередную скидочную акцию в Лабиринте не удержалась и купила ВСЁ, что было с его изображением))) Под предлогом, что Семёну на вырост))))



Та-да-да-да! Вот он красавчик клетчатый)))
Конечно же, я потащила одну книжку своим дошколятам. По отзывам в лабиринте, истории про Элмера для малышей, и я волновалась, как же мои шестилетки примут его. 



Как оказалось, ребята с Элмером были не знакомы и с удовольствием послушали первую историю.
О чем история? О слоне не таком как все ))) 
Тексты про Элмера понятные и простые. 
Покажу немного картинок (из разных Элмеров).







Вот такие яркие иллюстрации. Текста на странице немного, шрифт достаточно крупный, поэтому Элмера смело можно давать читать деткам, которые уже начали читать целые тексты. 

Цветной слон моим дошколятам понравился и я пообещала на следующее занятие принести продолжение. 

Но кроме продолжения я приготовила для них сюрприз - раскраску с Элмером))) Занятие у меня только в среду, а мне так хочется поделиться продуктом своего творчества с теми, кто в теме))) надеюсь, среди моих читателей найдутся любители Элмера и обрадуются раскраске.

Первая страничка с заданием, вторая с ответом. Скачиваем-распечатываем и получаем удовольствие от процесса и встречи с любимым персонажем.





На какой возраст рассчитана раскарска ? Я приготовила для шестилеток. 
Можно ли давать детям младшего возраста? Всё индивидуально, смотрите на вашего ребёнка, не обязательно всё делать за один присест, можно раскрашивать, например, вдвоём с мамой-папой или старшим братом-сестрой.

Даже, если ребенок не знает, кто такой Элмер, рисовать цветного слона ему будет интересно.

Как подарок ребенку книга хороша, а вся серия вызовет восторг )))

            


Добавила еще кнопочку в шапке - жмак на неё и будут вам новогодние задания)))


Или на боковой панели ищите картинку с отрывным календарем.


Всё... 
До свидания, ОСЕНЬ!
Здравствуй, ЗИМА!

Приглашайте ваших друзей! 
И давайте ждать НОВЫЙ ГОД ВМЕСТЕ!

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

8 комментариев :

  1. Какая красота! А как кстати (заказала книги про Элмера в подарок детям на Новый год!) Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Я о такой книжке не слышала. Пока читала про нее, как раз подумала, что подходит для детей, которые сами начинают читать. Как раз для нас))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Кроме общей позитивности Элмер еще и богатоеполе для творчества. Мы уже его не только рисовали, из мозаики выкладывали, из термомозаики, обклеивали картонную заготовку квадратиками и даже одного вырезали из бутылки от жидкого порошка. В отделе антистрессовых подушек даже случайно нашлась одна, очень напоминающая клетчатого слона. Теперь живет у нас.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Слона распечатала. Будем творить.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика