пятница, 14 ноября 2014 г.

Новинка от МИФ - "СУПЕРБУМАГА" (автор ЛИДИЯ КРУК)


Здравствуйте-здравствуйте!
Я последнее время просто "подсела" на детские книги и только нехватка времени спасает вас от моих многочисленных постов о них))))
Хочу показать вам, на мой взгляд, интересную книгу издательства "Манн, Иванов и Фербер". Детские книги этого издательства мне очень симпатичны - они стильные и "вкусные". Не исключение и книга, о которой я сегодня хочу рассказать, хотя ... это не совсем книга... 
Книга называется "СУПЕРБУМАГА. Игры, фокусы, поделки", автор Лидия Крук. 
Изучала я её с Семёном, а тестировала со своими дошколятами. Так, что - проверено на детях)))) 

Почему эта книга, не совсем книга? Да потому что её нужно не читать, и даже не рассматривать, из её листов нужно делать всякие интересные штуки, с которыми можно играть. 




Качество книги класснючее, без преувеличения! 
Плотные листы с черно-белыми картинками приятно перелистывать. Последние несколько месяцев черно-белое для меня особенно актуально)))

Посмотрите какая обложка - это же домик для... а кого поселите тот и будет жить)))



Буквы названия вырезаны - можно подложить лист и порисовать... или закрыть глаза и провести по вырезанной букве пальчиками и угадать, что это за буква...



Каждая страница - новая бумажная затея с четкими и понятными инструкциями.
Когда дети листали, они всё время восклицали "О, а что это? А это моя мама умеет делать! А давайте эту игрушку сделаем!" ))



Задания разнообразные на бумаге и из бумаги.

Тут и рисовалки...






И вырезалки...






и обрывалки-отрывалки...



и оригами...





и игрушки...







В общем, нйдутся интересности и для мальчишек, и для девчонок, и для их родителей.
Хватит на много интересных вечеров для всей семьи.


Такая себе шпаргалка для родителей, подсказывающая, чем заняться с ребёнком. 

Есть, правда, один момент, который мне не нравится - книгу нужно растерзать... как-то так в мою голову в детстве вбили, что книги нужно беречь...
Было бы здорово, если бы это были просто листы в папке... ну это моё личное мнение.
Ну для таких как я ))), книгу можно использовать как книгу, т.е. брать из неё идеи, а поделки делать из других листов.


Ради чистоты эксперимента, я всё-таки решила сделать с детьми игрушку прямо из листов этой СУПЕРБУМАГИ.

Мы решили делать бумажные волчки, т.к. времени было очень мало, а результат получить хотелось)


Было три волчка раскрашенных и три белых, я волновалась, что все дети захотят раскрашенные, а оказалось, что спор пошел о белых кругах!!!)), на которые нужно было нанести свой узор.




Дети вырезали сами, заодно проверила, как они владеют ножницами. Шуршали как мыши пчелки )))


Бумага отличная и для бумажных поделок плотность очень даже подходящая.








По задумке автора нужно было взять маленький карандаш, но у нас маленьких не оказалось ))) и дети получили домашнее задание - найти дома подходящий карандаш по размеру, чтобы волчок закрутился.


Дети сказали, что у нас получились цветы)) 
Дети остались очень довольны. Довольны дети - довольна я!




Знаете, когда я рассматривала эту книгу, у меня сложились свои ВЗРОСЛЫЕ впечатления, впечатления человека, чья работа связана с детскими играми - "да книга классная, но затеи все известные, и, вроде, ничего нового для меня". Но когда я рассматривала эту книгу со своими дошколятами, я всё поняла про неё - она же для детей!))) 
Они еще не знают как делать вертушки, хлопушки, бесконечные открытки... да и про бумажных кукол некоторые никогда не слышали... Эта книга для детей, которые только начинают открывать мир!

Купить можно в Лабиринте



Кстати, в Лабиринте до воскресенья 
Акция: Предновогодняя распродажа-2014


еще НОВОСТЬ
я теперь и в ИНСТАГРАМЕ 
@nataliigromaster
добавляйтесь!

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

4 комментария :

  1. Обожаю такие книжки!
    Но тоже даль их "кромсать"))))
    Можно отксерокопировать)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Идеи почти все знакомые, но книга-то действительно для детей! Предсказатель в моем детстве был очень популярен (спасибо, что напомнили, а то уже подзабыла, как это делается). Волчки очень понравились. Пожалуй, надо предложить детям.
    А книгу "кромсать" и мне очень жаль, но тоже подумала, что можно ксерить листочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаете, чем больше я с ней знакомлюсь, тем больше она мне нравится

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика