пятница, 3 октября 2014 г.

ТЫСЯЧА и ОДНА СТРАНИЦА - РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ!


Здравствуйте - здравствуйте! 
Делюсь новостью: мой муж и сын отпустили меня на работу на целых два часа два раза в неделю! Первого октября состоялся мой первый рабочий день! Первый раз папа и сын остались один на один на целых два часа))) У всех всё получилось)))  

Взяла две группы 5-6 и 6-7 лет. Будем готовиться к школе!
Москвичи, которые хотели попасть ко мне на занятия: если вашему ребеночку 5-7 лет и вы всё еще хотите, пишите на nataliigromaster@gmail.com. Спешите, без преувеличения, мест осталось мало, в группе 5-6 лет - осталось два места, в группе 6-7 лет - осталось три места. 
  
В группах в основном "старички", так что первое занятие прошло просто замечательно, порадовалась плодам своего прошлогоднего труда. "Старички" делают погоду в группе. Такое ощущение, что это не начало года, а конец. Дети всё помнят, организованные, в рабочем состоянии. Как на праздник сходила)))
На верхнем фото мои распечатки для занятий на две группы по 10 человек. Раньше печатала дома перед каждым уроком задания, но домашний принтер ... погиб не выдержал моих испытаний, поэтому пришлось обратиться в копировальный центр. Вот сразу напечатала тыыыыщууу листов)) 
Показала, вдруг кому любопытно)))
Я работаю с распечатками, каждый урок выдаю новые, в результате в конце года получается книга в папке с кольцами. 

Во второй группе с детками 6-7 лет успела даже немного пофотать.  
Сделала азбучные лабиринты, и на первом же занятии мы их и опробовали! 
С помощью этого задания выясняла помнят ли дети гласные-согласные буквы. Сначала мы вспомнили чем отличаются гласные от согласных, а потом дети самостоятельно прошли лабиринт. Одно дело отвечать в "толпе", другое дело остаться один на один с заданием. Времени у нас было мало, поэтому мы не раскрашивали лабиринт, а просто обводили искомые буквы.








В моих азбучных раскрасках лабиринты с пятью видами заданий, три уровня сложности. Позже покажу подробнее. А сегодня можно будет скачать одну страничку.



Конечно же, были и подвижные игры, без них нельзя, т.к. работаем много и в хорошем темпе - нужно давать телу встряхнуться.
У меня есть потрясающая универсальная подвижная игра для любого возраста. Каждый раз она в новой "обертке"!
Например, на этом уроке было так: я называю слова, если слово начинается на букву "А" - вы прыгаете, 


если слово заканчивается на букву "А" вы садитесь.


Всё!
Вы выясняете, слышат ли дети местонахождение первого-последнего звука, а дети прыгают-веселятся. Всем хорошо)))
Здесь же могут быть любые действия: прыгаем-шагаем-кружимся... и задания, соответственно тоже любые. 
Этот шаблон игры я использую и на чтении, и на математике.

Еще одно свеженькое задание с шифровками.
Шифровочка простая.
Каждой букве алфавита присвоено своё число. Задание расшифровать слова из трех букв, зашифровать слова из трех букв.




Это задание отлично выполнило свою роль на первом занятии.
Я выяснила: знают ли дети буквы, числа, умеют ли писать, читать, сопоставлять, ориентироваться на листе.


Шифровки - это еще одна новенькая тема, на которой я зависла ))))
Будет-будет сборник с шифровками, а  пока одну страничку можно скачать.


 


И не спрашивайте меня, когда я всё успеваю))) я не успеваю всё!
Вот совсем не успеваю, например, писать комментарии, честное слово - читаю все ваши письма и все комментарии, но не пишу ответы сразу... не успеваю...
Если вам есть, что сказать и есть желание сказать, вы пишите-пишите, мне очень важно ваше мнение и я всегда с интересом вас читаю!

P.S. была обнаружена опечатка в слове "лев", 5 октября разместила исправленный вариант задания.

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

30 комментариев :

  1. Наташ, ты - герой! И муж-с-сыном - настоящие герои!!! Меня, вот, моя Принцесса максимум на полчаса отпускает... пока... Говорит, видите ли, кормится она по желанию, а не по расписанию)))
    Сколько у тебя идей!!! Молодчина!
    Я опробовала алфавит - Мирку хватает максимум на 3 клеточки, зато как бабушке нравится... Вместо кроссвордов%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага у нас семейка супер-героев))) мы два месяца режим выстраивали, настраивала сыночка в час Х спать, не всегда, но чаще так и получается. Бабушке привет)) А Мирка пусть еще растёт))) В планах сделать версию с буквами полегче, так что может она примет второй облегченный вариант

      Удалить
  2. Твой блог - это кладезь идей. Я хорошо понимаю тебя. Тебе эти 2 часа очень нужны. Ведь в голове тысяча планов. идей и это все хочется реализовать, попробовать. Ты творческий человек, а таким людям очень нужны подобные ощущения. Статьи в блог . наверное, в уме пишешь? я иногда идя с работы такой пост сочиню. а дома уже дела, заботы. подготовка на завтра :)) Я, с твоего разрешения, возьму идею лабиринта=алфавита. Уж очень она нам сейчас "в тему"

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Всегда читаю новости с удовольствием. Много интересного нахожу для себя и детишек.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, видно, как вы соскучились по своей работе. Сколько в вас энергии!
    Какая хорошая игра на А! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, молодец! Нечего сидеть дома долго, вполне тебя понимаю, так хочется с детьми поиграть. Задания интересные, мне шифровки понравились

    ОтветитьУдалить
  6. Я тут недавно, но мне таааак здесь нравится!!! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, вы вдохновляете!!! Спасибо!
    Как замечательно, что маму отпустили. Вам, наверное, тяжело дома без игр, без детей.

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна с Инессой, Вы на самом деле вдохновляете придумывать что-то новое, интересное, необычное. Шифровки я тоже люблю, использую на занятиях по развитию внимания, подвижную игру беру в свою копилочку (первоклашкам очень подойдет), ну и лабиринты тоже (я на них подсела, мы с 4 классом уже поработали с новыми 4-7 уровня и свои нарисовала, осталось сделать компьютерный вариант). Спасибо Вам за идеи.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, молодец! Да, из домашнего лабиринта дел вырваться - это всегда хорошо.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, удачи! Четыре часа в неделю - это то, что необходимо! Можно поздравить твоих учеников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь от такого моего решения будет хорошо всем, и мне в том числе))

      Удалить
  11. С Днем учителя Вас! Пособия, которые мне уже удалось опробовать, всегда идут на УРА и у детей и у родителей. Сейчас как раз очень актуальны задания "гласные-согласные" и "расшифруй-зашифруй". Спасибо и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. делюсь тем, что актуально для меня, рада, что материалы оказываются в тему!

      Удалить
  12. Наталья, спасибо огромное за Ваше творчество!!! Не перестаю восхищаться Вами и Вашим талантом! Сегодня вот на уроке попробовали шифровки. Дети пищат от восторга! СПАСИБО! Хотела бы уточнить в листе «Шифровки: слова из трех букв» последнее зашифрованное слово 13, 6, 8 получается ЛЕЖ (возможно, опечатка – вместо 3 напечатана 8). Но мы с детками подумали, какие цифра могли бы быть еще в конце этого кода (придумали слова лев, лес, лещ), это было тоже интересно! Благодарю Вас! Дай Бог Вам сил, творческой энергии, вдохновения и всего самого светлого!!!
    С уважением,
    Ксения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, ага закралась опечатка, я её обнаружила, у себя исправила, а сюда внести забыла. Исправила, можно забрать обновленный вариант. Здорово, что уже опробовали!спасибо за обратную связь!

      Удалить
  13. Наташа, поздравляю с Днем учителя! Вы просто героиня:совмещать маленького ребенка и преподавание-это настоящий подвиг! и при этом успевать придумывать новые материалы-снимаю шляпу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обычная, просто занимаюсь тем, что мне нравится

      Удалить
  14. Наталья, материалы - супер! С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ! здорово, что есть возможность переключиться и не чувствовать себя оторванной от мира. Конечно дом и сынок это самое - самое дорогое в жизни, но...:) чтобы не "закиснуть" я в свое время "сбежала из дома" на 3 часа в воскресенье, дав возможность папе, почувствовать себя папой, в развивающий центр и вот уже 9 лет остановиться не могу:) (надо было пораньше, не ждать когда сыну 2 года стукнет:) ) Но я трусиха и оторвать дитятю от себя или себя от дитяти не сразу смогла.
    Сегодня с сыном лабиринты проходили, понравилось, только друг его уехал в деревню, а у меня на их счет идея есть, я хочу соревнование на внимательность устроить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валерьевна, спасибо за поздравления, и за вашу историю.
      Соревнования - это хорошая идея, друг вернется же.

      Удалить
  15. Наташенька, я тоже из сбежавших мамочек:))) малышке два месяца стукнуло и я убежала к другим своим деткам. Каждый рабочий день жду с нетерпением. А теперь, подсела на Ваш сайт и хочу почаще на работу, дабы проводить с помощью Ваших материалов-подсказок еще лучше занятия. Спасибо Вам, желаю здоровья и неиссякаемых сил, вдохновения, жажды нового и любимых озорных счастливых глаз!!!
    С глубоким уважением коллега из Киева Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за пожелания и вам сил и вдохновения!

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика