суббота, 11 октября 2014 г.

ИГРАнаУРА - 2: ИГРЫ с ПРИЩЕПКАМИ


Здравствуйте-здравствуйте!
Если вы играете в живые игры, приглашаю вас присоединиться к моему проекту ИГРАнаУРА - 2.
играем 
с ПРИЩЕПКАМИ!


Какие игры добавляем?
Игры с прищепками, в которые вы играете с вашими детьми.
Игры с прищепками, которые нравятся вам и вашим детям.

Укажите
- возраст, на который рассчитана игра
- материалы, которые понадобятся
- время игры

Фотографии самой игры или процесса игры ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, они будут хорошим дополнением!

ВАЖНО! Если вы уже добавляли эту игру, в какую-либо из прошлых галерей проекта, то повторяться не следует!

Правила участия в проекте можно почитать здесь, там же вы найдете подробную инструкцию как добавить свою ссылку в этот пост.
Ищите в конце поста ГОЛУБУЮ КНОПОЧКУ и добавляйте свою игру

1. Ссылка на ваше сообщение
2. Ваше имя+название игры
3. Ваш адрес электронной почты

Обратите внимание, как подписывать ссылку 
 ИМЯ+НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ ИГРЫ
никаких кавычек, иначе ссылка не добавится

В конце вашего сообщения, которое участвует в проекте ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на проект, или ссылка на ОКТЯБРЬСКУЮ игротеку, или баннер проекта, это будет указывать на то, что вы с нами и позволит вашим читателям познакомиться и с другими играми. И, думаю, будет справедливо, если читатели с моего блога будут попадать к вам, а с вашего ко мне.


Код баннера:


6 комментариев :

  1. Работа под №10! Очень было бы приятно, если бы вы дали истинный источник работы. Это один из иностранных сайтов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм как грустно...
      я нашла источник http://www.powerfulmothering.com/shapes-counting-and-colors-busy-bag-with-printable/

      Удалить
  2. Наталья, здравствуйте! У меня давно зреет к вам вопрос про прищепки. Мне ооочень понравились игры с ними, детям тоже. Но! Как вы их храните??? Я прицепляю к картонке и складываю эти картонки стопочкой. Наклеенные кружочки мнутся:(. Так жалко.

    Кстати, не хотите в какой-то из месяцев игру на ура провести на тему магнитных игр? В последнее время в моем личном хит-параде они на первом месте:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с магнитиками интересно, но это уже в будущем году, т.к. этот год расписан http://nataliigromaster.blogspot.com/p/2_12.html
      Как храню, по вашему описанию - у меня так же как у вас, но у меня не мнутся, я кружочки ламинировала. Постараюсь как-нибудь зафотографировать и покажу.

      Удалить
  3. Очень хотелось поучаствовать, но из-за работы не успела. Вот наша ссылка https://www.facebook.com/akimova.tania/media_set?set=a.380500495447957.1073741828.100004640281754&type=3&uploaded=5

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика