пятница, 5 сентября 2014 г.

БЕБИПОЛ и ФЕТРОНАХОДКА


Здравствуйте-здравствуйте!
Сегодня покажу черно-белые штуки, которые поселились у меня дома)) У кого дома карапузы, заглядывайте, может и вам пригодится.
К посту про черно-белые картинки из комментария Натальи Черненко узнала о бебиполе. Бебипол - это такой коврик)) по методике Домана
С одной стороны он черно-белый



А с другой цветной - у нас ягоды и фрукты с подписями.


Ссылки не даю, кто заинтересуется погуглит))
Хороший теплый коврик, легко расстелить, легко собрать, легко помыть. 
Можно разные маленькие полезные игры с картинками затевать и по чтению, и по математике - я уже с десяток набросала)))

Этот коврик поселил в мою голову вопрос - как же сделать ч-б картинки на черном фоне.
С клеем и цветной бумагой я связываться не хотела, слишком долго возиться для непродолжительного использования.
Придумала! Не претендую на открытие))) может, все давно так делают... а я вот только допетрила))) Но поделюсь, т.к. радовалась находке.

Итак, как же сделать быстро картинки БЕЛЫМ по ЧЕРНОМУ

Нужен ЧЕРНЫЙ фетр и белая БУМАГА-САМОКЛЕЙКА. Всё))

Рисунки придумываем из головы)) Вырезали, наклеили...надоело - отклеили))) а из фетра что-нибудь еще сотворили...



Несколько минут и готово!


Сёмушка мой оценил новые картинки! Сказал, что еще можно таких нарисовать)))
Легко)) 

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

9 комментариев :

  1. Наташа, спасибо, за просвещение!
    Ваша идея с самоклейкой у меня трансформируется в идею со звездным небом)))) Фетр и созвездия....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, если воплотите идею с созвездиями - приглашайте!

      Удалить
  2. А мы до сих пор не купили бейбипол((( там, где был - не оказалось в наличии, потом както за крутилась. Забыла. Прочитала пост, решила возобновить поиски:-) отдам мужу инициативу:-) Еще на природу я купила малявке маленький камерат, и тат как я стараюсь его оставлять голеньким, на природе на пеленку кладу, и он там валяется:-) Идея появилась, пофоткать наши игрушки и написать о них у себя на блоге - ему больше нравятся самодельные, чем обычные погремухи, так что может будет интересно. Если хотите, кину ссылочку потом. Еще есть статейка: чем я занимаюсь с ребенком до 3 месяцев, но не решаюсь без спросу засорять коменты ссылками:-) И вам спасибо за идеи:-) Читаю-воодушевляюсь:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, приглашайте. Я не против ссылок в тему)) так что оставляйте - приглашайте!

      Удалить
  3. Очень интересно,я раньше такого не встречала) Нашему карапузу неделя, думаю в будущем присмотримся к покупке!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная штука! А мы очень любим коврики-пазлы фирмы флексика. Тоже набрался целый пол и масса способов использования. С дочкой и цвета выучили на нем и животных, право-лево, прыгать по клеточкам(две направо, одну вверх и т.д.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, сейчас столько штук интересных...только успевай выбирать)))

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика