среда, 3 сентября 2014 г.

МЛАДЕНЦЫ в МИРЕ ЗВУКОВ


Здравствуйте-здравствуйте!
Я сегодня с вопросом, можно? Как вы знакомите (знакомили) своих младенцев с миром звуков? Поделитесь опытом?


Мы Семёну читаем, поём, крякаем-квакаем-хлопаем-топаем...)), играем с колокольчиками, слушаем музыку.
Вот сегодня, пока агукали и песни пели)))) состряпала браслетики с бубенцами. 
Первое знакомство с новыми предметами, как всегда, настороженное. Надеюсь, через несколько дней привыкнем к новым штукам и будем играть. 

 


Очень интересен ваш опыт. Жду с интересом комментарии.


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

13 комментариев :

  1. Наташ, мы Мирке еще скрипели. Кстати, скрип ее очччччень успокаивал в моменты криков;) Подходили к разным дверям и скрипели ими. Еще шуршание младенцы любят - разными пакетами в особенности. Очень интересны им постукивания по разным поверхностям.
    И музыка, конечно... Мы с Миркой зарядку делали под музыку на телефоне. А Рада засыпает под мантры хорошо и под дудук (тоже прямо на телефоне включаю). А в последнее время устравиваем музыкотерапию - включаем классическую музыку в доме, и заодно учим произведения. Хорошо идет Бах, Моцарт, Чайковский и Вивальди. Мой любимый Бетховен пока не был оценен младенцами и toddler'ами (как по-русски называются 3-4 летние дети?)
    Ну, и конечно, я научилась имитировать всех...и все... Умею говорить на языках животных и птиц, пылесоса, холодильника, машинки, газонокосилки и пр)))))
    А! И Мирка неожиданно в 3 месяца освоила горловое пение. Сама. Просто так. Лежала и делала "гыррррлллллыыыыыыыыыыыррррррлллллллл". По 20-30 минут могла наслаждаться этим... Я даже на видео пыталась записывать))
    В общем, если владеешь горловым пением, прицокиванием, причмокиванием - очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за твой опыт. мы ещё не шуршали, пошуршим))

      Удалить
  2. Я тоже своей доче песенки пела, потешки всякие, причмокивания и т.п. Ещё мы в "ку-ку" любили играть. Успокаивалась она хорошо под мое тихое глухое шипение "ш-ш-ш-ш". Ещё у нас была игрушка с шуршащими ушками, их было приятно тискать. Давала в ручки доче бумажные вкладыши от коробок конфет (толстенькие такие, они шуршат тоже хорошо). Потом в маленькие бутылочки от пиьевого йогрута засыпала по немногу разные крупы (манку, гречку, рис, горох, чечевицу) и скотчем крышечки затянула. Доче нравилось ими трясти и слушать, как они по-разному трещат, шуршат. Моя подруга в небольшую прозрачную пластиковую бутылку положила разноцветные крупные бусины, а вдругую макароны разные типа бантики, ракушки и т.п. Деткам нравилось этими бутылочками играть.

    Я ещё хотела зашить крупу разную в мешочки, но так и не сделала это. Будет второй ребёнок, обязательно сделаю. Мне кажется, что ребёнку понравится их ручками жулькать. У нас была грелка с вишневыми косточками, мне самой нравилось ее жулькать и слушать, как косточки друг об друга скрипят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас любимая песенка в моём исполнении "чи-чи-чичиии")))
      Алина, спасибо за ваш опыт!

      Удалить
    2. Наталья,у нас тоже такая песенка любимая)))

      Удалить
  3. Наталья, можно ещё шуршащий пакет или пленку какую-то в фетровую игрушку вшить. Я для своей дочки связала слингобусы с осьминожкой, которого слелала из двух крышечек от пластиковых бутылок, внутри них пара горошин. Дочке 4 года, но с этими бусами до сих пор в машине ездит, играет.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, если вам интересны бусы, можно их здесь посмотреть, в них ещё морская звезда шуршит http://a-linkinhandmade.blogspot.de/2011/04/blog-post.html?m=1

    А здесь
    фигурки из фетра, некоторые тоже шуршащие и мини-книжечка счет до пяти, которые я сшила в подарок годовалому мальчику

    ОтветитьУдалить
  5. http://a-linkinhandmade.blogspot.de/2012/09/selbstgebasteltes-geschenk-fur-einen.html?m=1 ссылка почему-то не вставилась в прелыдущий комментарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо, посмотрела. Слингобусы тоже хочу сделать...эээх очень хочу...вот бы добраться до них)))

      Удалить
  6. Наташа, нашла ваш блог благодаря Алене Решетовой и подписалась. Поздравляю вас с радостным событием рождения чуда!
    Мы подвешивали на резиночке/веревочки в районе досягаемости рук погремушки (периодически меняя их). Сынок сам их задевал ручками и извлекал звуки. Это еще и способствовало развитию координации рук по отношению к объекту.

    И мне очень импонирует использование черно-белых игрушек из фетра. Это чудесная идея. Адаптированная к возрасту.
    Спасибо за интересный сайт.
    А вот колокольчики к ногам я приделать не догадалась бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада вам. Спасибо Алёне!)))
      и спасибо за ваш опыт

      Удалить
  7. Наталья, какие у вас сейчас темы теплые, детские )))) Счастья вам и Сёмочке! ))))

    А вот как я Леву знакомила с миром звуков... уже особо не помню... Народные разные игрушки/звенелки/шипелки покупались, музыку слушали, папа сам играл на разных инструментах.. Еще в мелкие бутылочки из под йогурта крупы, макароны, фасоль насыпала - оно все по разному гремело/шумело.... ))) Еще слушали звуки природы в записи и голоса разных птиц... По "Музыке с мамой" занимались... но это по-моему уже позже....

    ОтветитьУдалить
  8. А нам нравится слушать звук льющейся воды, )пока я еще восстанавливаюсь и по-тихоньку втекаю в русло мамы-педагога,) Развивалки будут чуть позже))

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика