среда, 17 сентября 2014 г.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ: ЛАБИРИНТЫ с ЗЕРКАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ - РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ - АУ, КОЛЛЕГИ!


Здравствуйте-здравствуйте!
Покажу сегодня математическую новинку - МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ: ЛАБИРИНТЫ - ЗЕРКАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. И не просто покажу, а и поделюсь этими раскрасками!
А еще сегодня будет предложение коллегам. Ау, коллеги, которые работают с дошколятами в детских центрах и садиках, а также коллеги, которые работают в начальной школе (ага, я несколько лет работала в началке) - загляните!

Я продолжаю создавать МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ - увлеклась))

И сегодняшние мои раскраски для тех деток, которые любят математику, любят лабиринты и любят раскрашивать! У меня такие ученики встречались, как правило - это мальчишки ))

В раскраски с лабиринтами, которые я сегодня подробно покажу, я заложила работу над зеркальными числами такими, например, как 12-21, 14-41... 

Сделала лабиринты трех уровней сложностей. Каждый уровень может быть рассмотрен в отдельности. Также все три уровня могут рассматриваться и последовательно - первый, второй, третий. Рисунки лабиринтов не повторяются, пары чисел во всех лабиринтах тоже разные.


1 уровень - самый простой.
Лабиринт вписан в квадрат 9х9 клеточек.
10 страниц с неповторяющимися рисунками лабиринтов. 
Числа: 12-21, 13-31, 14-41, 15-51, 16-61, 17-71, 18-81, 19-91, 23-32, 24-42.


 

    


Вот такие лабиринты в сборнике 1 уровня.
Детки 6 лет точно справятся (сужу по своим), возможно, и некоторые пятилетки одолеют, если они знакомы с числами в пределах сотни не только на слух, а и могут их узнавать и писать.

Как работать с раскраской?
Первый лист (слева) - лист с правильным ответом для родителя-учителя, второй (справа) с заданием для детей.

Задача: раскрасить клеточки с заданным числом выбранным цветом.
Например, в образце ниже клеточки с числом 69 необходимо раскрасить серым цветом, а число 96 оставить белым. Если ученик выполнил задание правильно, то в результате получится лабиринт, в который можно войти и выйти (стрелочки указывают на вход-выход), если же будет допущена ошибка, то выход из лабиринта может получиться где угодно - следовательно нужно будет искать ошибку.

Чему учимся, с чем работаем? 
Учимся узнавать-отличать зеркальные числа, развиваем внимание, усидчивость, мелкую моторику. 



Лабиринт нарисован, осталось себя проверить - пройти по лабиринту.
Можно провести линию от входа до выхода.



Можно правильный путь и вовсе раскрасить другим цветом.




2 уровень - средней сложности.
Лабиринт вписан в квадрат 11х11 клеточек.
10 страниц с неповторяющимися рисунками лабиринтов.
Числа: 25-52, 26-62, 27-72, 28-82, 29-92, 34-43, 35-53, 36-63, 37-73, 38-83 

Второй и третий уровень подойдут ребятам начальных классов, хотя у меня встречались и такие дошкольники, которые эти лабиринты "слопали" бы и сказали "еще сложнее давай!"))) 
Всё индивидуально.




Как вариант, можно не раскрашивать клеточки, а перечеркивать.






3 уровень - сложный.
Лабиринт вписан в квадрат 15х15 клеточек.
10 страниц с неповторяющимися рисунками лабиринтов.
Числа:39-93, 45-54, 46-64, 47-74, 48-84, 49-94, 56-65, 57-75, 58-85, 59-95




Вот такие получились ЛАБИРИНТЫ!


А ТЕПЕРЬ ОБРАЩЕНИЕ к ПЕДАГОГАМ

Уважаемые коллеги, если вас заинтересовали мои лабиринты с ЗЕРКАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ - могу поделиться ОДНИМ уровнем на выбор в обмен на отзыв-впечатление. Если меня особенно очарует ваш отзыв, то вам достанутся и все три уровня)))

Что нужно сделать: 
1. Решить предложенные выше задания с лабиринтами со своими учениками (доступные вашим ученикам)
2. Написать отзыв-впечатление от увиденного и услышанного 
3. Прикрепить 5-7 фото процесса (фото можно без лиц, вид сверху, сбоку, хотелось бы увидеть фото коллектива)
4. Указать из какого вы города, возраст детей и ваше согласие на публикацию вашего отзыва у меня в блоге
5. Прошу указать какой уровень сложности вам выслать в обмен на ваш отзыв.
6. Прислать отзыв мне на nataliigromaster@gmail.com
7. Срок - одна неделя (жду отзывы до 24 сентября)

ВНИМАНИЕ!!!
ОБМЕНИВАЮСЬ С 5 КОЛЛЕГАМИ
Если вы хотите попасть в пятерку - 
напишите в комментариях к этому посту - зарезервируйте местечко)))
№1 - я пишу отзыв
№2 - я пишу отзыв
№3 - я пишу отзыв
№ 4 - я пишу отзыв
№5 - я пишу отзыв




Ну и забегу немного вперёд: 
у меня в работе еще вот такие лабиринты и обмен тоже будет - следите за новостями!









Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА
    

25 комментариев :

  1. Наталья, я с удовольствием приму участие в тестировании. Я из Торонто. Работаю с детьми 4-8 лет. Наверное, попробую с моими мальчишками 2 уровень. Буду очень рада, если успею попасть в число тестеров. Ес-но, что не возражаю, чтобы мой отзыв был опубликован.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, принимай и меня - №2.
    Только раньше пятницы не вышлю. Такие задания очень подойдут для развития внимания в рамках подготовки к школе - скоро диагностика начнется и работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично, психолог в команде - то, что надо!
      И спасибо, что напомнила мне о сроках, дописала, жду до 24 сентября

      Удалить
  3. А можно просто маме с дочкой поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этот раз я приглашаю педагогов, со следующими раскрасками будет работа и с родителями, следите за новостями

      Удалить
  4. Я не буду участвовать - дам возможность другим. Просто скажу спасибо - зеркальные числа наша беда. Здорово, что вы уделили этому внимание!

    ОтветитьУдалить
  5. №3 - пишу отзыв. Дети первоклашки 6-7 лет. Для начала работы хватит и 2-х листиков в свободном доступе. Занятие планируется на следующую среду ( на эту уже запланировала работу)
    Кстати, я навязала веревочек :))) Спасибо тебе за идею. Хочу еще пуговичные дорожки сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. Неужели успела? Буду номером 4!

    ОтветитьУдалить
  7. Я работаю в детском доме с дошкольниками. Беру в основном первые уровни математических раскрасок

    ОтветитьУдалить
  8. Мальчишки у меня в восторге от ваших материалов. Детки у меня в основном с умеренной умственной отсталостью, с некоторой помощью со стороны педагога неплохо справляются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 5 принято, жду ваш отзыв, надеюсь вашим деткам понравятся и эти материалы

      Удалить
  9. Друзья, 5 педагогов нашлись - пока ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, а вы вышлите материалы? или здесь скачать? я ничего не пропустила? до субботы можно их получить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, странички качаем здесь, и работаем с этими страничками

      Удалить
  11. Добрый день, а как можно приобрести пособия? Или скачать? Я занимаюсь с сыном дома, хотела бы такой материал дать на изучение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария под шапкой блога есть кнопочки РАСПЕЧАТАЙ И ИГРАЙ - там много ссылок на мои статьи с бесплатными материалами, а рядом кнопочка КУПИТЬ там все инструкции и список пособий с пробными страничками для скачивания

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика