понедельник, 15 сентября 2014 г.

ГДЕ ВЗЯТЬ СИЛЫ в БОЛЬШОМ ГОРОДЕ?


Здравствуйте-здравствуйте!
А я сегодня не об играх буду говорить... о жизни... о том, где беру силы.

За два месяца моей новой жизни я много узнала о месте, в котором живу.
Раньше как было - выбежала из дома и полетелааааа, и весь мир в ускоренном режиме виделся... дела... важные дела... очень важные дела... супер важные дела... мозг всё время был включен и всё время над чем-то работал... Он (мозг) и сейчас, конечно, включен))) но далеко от дома теперь не убежишь)) поэтому волей-неволей начинаешь замедляться и замечать окружающий мир...
Например, во дворе у нас, два месяца так точно, стоит машина полная книг, вот прямо полная-полная)))) и книги там классные - детские, а под этой машиной или скорее в этой машине живёт крыса... я её несколько раз "застукивала"))) она под машину еду таскала... а еще мне соседи стали улыбаться)) они, может, и раньше улыбались, но я только сейчас заметила... наверное, всё-таки раньше не улыбались, я ведь раньше с песнями и танцами по улице не ходила, а теперь хожу))) А еще мы с Семёном обошли все близлежащие дворы и знаем теперь, что наш двор круче всех близлежащих, потому что в нём целых три детских площадки))) А еще мы ходили-ходили и забрели в поисках нового в чудесное место, где мноооого неба. В Москве много чего есть, но очень мало неба(((  а теперь я знаю, где в двадцати минутах от дома есть МНОГО НЕБА! И я счастлива от этой находки! Спасибо, Сёмушке! Он водит меня по непривычным дорожкам. Ходили-бродили дворами и... нашли красоту... мы раньше за красотой на метро ездили, а она, красота, и рядом была)))


Совершенно необычное место: там девочки ловят рыбу, мамы и папы катаются с детьми на горках, дедушки качают бабушек на качелях... подростки играют в латки, вот правда-правда... и все улыбаются какими-то странными приветливыми улыбками))) Прихожу туда, как в другой мир попадаю... Прибежала-отдышалась и наслаждаюсь: Семён посапывает в коляске, ветер посвистывает, уточки крякают, солнышко светит, облака плывут, река пахнет рекою... Даже час ТАМ даёт такой заряд, что даже на блог силы находятся)))

Так что удивительное рядом, нужно только родить ребенка глаза пошире открыть)))
















А вы где силы берете?

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

10 комментариев :

  1. Красивые фотографии, город, река и закат - чудесно! я черпаю силы тоже на природе, ведь из нашего окна видно горы и лес. так красиво осенью в лесу.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, да мы из одной песочницы... Все про меня!

    ОтветитьУдалить
  3. И я у природы сил набираюсь. У меня она везде: и справа, и слева, хоть вперед посмотри, хоть назад оглянись. Только направление выбирай. А еще тихонечко улизнуть в свою комнату и музыку успокаивающую послушать, желательно море. Но с детьми это редко получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Ребенок - это самое большое чудо, которое может нам подарить жизнь.

    ОтветитьУдалить
  5. Дети меняют нашу жизнь, наши взгляды, привычки....Я так рада, что у меня есть дети, они полностью изменили мою картинку жизни, теперь я все вижу по другому! И каждый день открываю для себя что-то новое....
    Кстати, это только начало...Будет еще много открытий=)

    ОтветитьУдалить
  6. Точно вы заметили, Наталья, что нужно глаза шире открыть. Что не замечаешь того , что близко, стоит только оглянуться вокруг. Мы живем в санаторно-курортной зоне, называется "Лесная сказка" . здесь у нас кругом лес, мы гуляем, дышим свежим воздухом, наслаждаемся природой.

    ОтветитьУдалить
  7. У нас тоже в 10 мин от дома река Енисей. И там тоже тишина и покой. Мы любим погулять, походить там. Даже на велосипедах километры наматываем-))

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, глаза пошире открывать и я стала чаще, с утра перед работой выхожу пораньше и уже не бегу, а помедленнее иду наблюдаю, наслаждаюсь и дышу.

    ОтветитьУдалить
  9. Я со своим хожу в слинге, но летом в супер-жару таки катались в коляске. Он там редко спал, и мне было как-то плохо, видеть, как мой малыш там лежит, смотрит на меня, а я буду тупо его катать...тоже и танцевала, и пела, и погремухой звенела, на что он мне агукал и сам пританцовывал)) Не знаю, что там люди думали, я их особо не замечала, но вот такой период был...в слинге мне интереснее...кстати, я вас обещала скинуть статью про то, чем я занимаюсь с малышом до 3 месяцев))) http://domohozyaika.in.ua/forum/index.php?/topic/366-chem-zanimatsia-s-rebenkom-do-3-mesiatcev/
    В воскресенье выйдет статья про наши игрушки, кину))) Раз вы не против))) А бейбипол по Доману мы тоже купили - и теперь я счастлива)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, дети нам, родителям, дают гораздо больше, чем можем дать им мы. Они возвращают нам умение смотреть на мир, как в первый раз. )

    С новой жизнью Вас и с новым человечком мир! )))

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика