среда, 10 сентября 2014 г.

ИГРАнаУРА - 2: ВЕРЁВОЧНЫЕ ИГРЫ


Здравствуйте-здравствуйте! УРА! ИГРА!
ИГРАнаУРА - ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Благодарю всех, кто решил и дальше участвовать в проекте. Надеюсь, что те, кто на нас смотрел издалека в этом году присоединятся! Не сомневаюсь, что нас ждут интересные игры! Темы не избитые, есть над чем пофантазировать!
 Играем 
с ВЕРЁВОЧКАМИ-НИТОЧКАМИ-ШНУРКАМИ!


Какие игры добавляем?
Игры, в которые вы играете с вашими детьми.
Игры, которые нравятся вам и вашим детям.

Укажите
- возраст, на который рассчитана игра
- материалы, которые понадобятся
- время игры

Фотографии самой игры или процесса игры ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, они будут хорошим дополнением!

ВАЖНО! Если вы уже добавляли эту игру, в какую-либо из прошлых галерей проекта, то повторяться не следует!

Правила участия в проекте можно почитать здесь, там же вы найдете подробную инструкцию как добавить свою ссылку в этот пост.
Ищите в конце поста ГОЛУБУЮ КНОПОЧКУ и добавляйте свою игру

1. Ссылка на ваше сообщение
2. Ваше имя+название игры
3. Ваш адрес электронной почты

Обратите внимание, как подписывать ссылку 
 ИМЯ+НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ ИГРЫ
никаких кавычек, иначе ссылка не добавится

В конце вашего сообщения, которое участвует в проекте ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на проект, или ссылка на СЕНТЯБРЬСКУЮ игротеку, или баннер проекта, это будет указывать на то, что вы с нами и позволит вашим читателям познакомиться и с другими играми. И, думаю, будет справедливо, если читатели с моего блога будут попадать к вам, а с вашего ко мне.



Код баннера:


17 комментариев :

  1. Наталья, спасибо за продолжение проекта! В добрый путь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо за поддержку! Надеюсь тебя увидеть в проекте!

      Удалить
    2. Наталья, думаю, что цепь от велосипеда чем-то похожа на веревочку - пусть и металлическую.

      Удалить
    3. да, помню этот пост! принимается цепь!

      Удалить
  2. Спасибо за продолжение, будем играть вместе с Вами=)!

    ОтветитьУдалить
  3. О, у меня давно есть задумка. Вот и повод ее реализовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Увидела Ваш сайт, а у меня как раз игра про веревочки созрела! :) Делюсь! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, добрый вечер! Ничего нового, чистый плагиат. Но спасибо тебе огромное за вдохновение, за идею, за полезности и нужности. Навязала себе, с удовольствием работаю. а помнишь твою идею с прищепками и звуко-буквенным анализом? я сделала себе для работы, а сегодня захожу у ром к первоклашкам в класс, а там учитель это внедряет. Представляешь цепочку? Твоя идея - моя реализация - она использует в работе ( 36 лет стажа у человека). Для меня это лучшая похвала. Думаю и тебе приятно будет узнать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что поделилась, конечно, приятно узнать, как идея продолжает жить своей жизнью

      Удалить
  6. Ах, а я не успела присоединиться из-за того, что не приходили уведомления....
    Как жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пришлите мне ссылочку и я добавлю её в галерею через админку.
      И попробуйте переподписаться на рассылку, может там сбой какой-то.

      Удалить
    2. Наташенька, Вы получили мои ссылочки на игры с веревочками, я несколько дней назад отправила? Или лучше сюда выложить ссылки?

      Удалить
  7. С огромнейшим удовольствием включаюсь в продолжение проекта! Это такая полезная и нужная копилка разнообразных идей, что просто нет слов!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика