вторник, 26 августа 2014 г.

ФЕТРоМАНИЯ ОХВАТИЛА и МЕНЯ


Здравствуйте-здравствуйте!
Так много вам хочется показать... но всё в процессе...
Покажу пока маленький результат сегодняшнего ночного творчества - фетровую овечку. 

Я давно засматривалась на фетровые штуки, но время на это творчество никак не находилось - вроде как мне и не очень надо было))) а теперь надо))) Захотелось для Сёмки сделать несколько фетровых игрушек. Так как мы сейчас с интересом изучаем черно-белые картинки, то и игрушки задумала делать черно-белые. Никогда раньше не работала с фетром, как-то мимо прошло, вот догоняю))) 
Для тех, кто следует за мной на pinterest сообщаю - завела папочку с фетровыми идеями, вдруг кому пригодится.

Ну и несколько фото процесса создания для вдохновения.









Мои другие ЧЕРНО-БЕЛЫЕ штуки для новорожденных:
30 ЧЕРНО-БЕЛЫХ КУБИКОВ - РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ!
ЧЁРНО-БЕЛЫЙ МИР - картинки для самых маленьких - РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ



Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

7 комментариев :

  1. Наташа, очень милая овечка для сыночка получилась! Как всегда всё на высоком у Вас уровне. Не скажешь, что шьёте впервые... А фетромания, действительно, всех охватила. Я сейчас в отпуске, т.ч. есть время для шитья, начала с "Курочки Рябы".

    А на овечке можно было отверстие для пальчика оставить, была бы ещё и пальчиковая.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, сижу и счастливо улыбаюсь! Вот такой фетр заразительный материал! Овечка милая:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, такая милая овечка! Действительно фетр волшебный материал.

    ОтветитьУдалить
  4. А мы уже "переболели" фетром) Были у нас и продукты, и пальчиковый театр, и игольницы, и даже крестики-нолики в фетровом варианте сделали. Сами играли и подарки друзьям на заказ шили. Увлечение прошло, а фетр остался - не могу с ним расстаться...

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная овечка! Я в прошлом году тоже каждый день дочку (ей тогда 2,5 г было) новой фетровой игрушкой радовала, потом даже она заказывать мне стала, кого хотела бы ещё! А ближе к НГ я вырезала из зелёной вельветовой ткани ёлочку где-то в 1,5 метра, прикрепила к стене и воткнула много канцелярских гвоздиков, на них то и стала моя дочка вешать свой "фетрозоопарк", наряжать и разряжать без конца свою ёлочку! Сколько радости было! Наталья, Вы мне напомнили о наших фетригрушках, пора доставать их и начинать знакомить и младшенькую с ними (маленькой нашей 4 месяца)! А Вам удачи в фетротворчестве! Часто читаю Вас, очень нравится, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  6. Ещё можно на такую симпатюшку повесить небольшой "ошейничек" с колокольчиком, тогда овечка ещё и звенеть будет.

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня кот оказался черно-белым:-) живой и двигающийся:-) малявка от него балдеет:-) Лично мое творчество сегодня наконец закончило слингобусы:-) интересно, теперь слинге перестанут обсасывать, или его удобнее достать и грызть:-)

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика