пятница, 1 августа 2014 г.

ИЩУ ПЯТЬ ПОМОЩНИКОВ! ПОМОЩНИКАМ ПОДАРОК - МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ!


Здравствуйте-здравствуйте!
Благодарю всех-всех за поздравления и пожелания! Вот пытаюсь выйти с вами на связь))) в голове уже написала, наверное, десяток постов )))), а руки дошли пока только до одного...
Также благодарю всех, кто поддержал мое начинание с пособиями, я и не ожидала, что столько желающих получить мои разработки! 
Спешу обрадовать интересующихся - у меня в черновиках еще много интересненького! По мере того, как буду обрабатывать, буду делиться. 
Например, ждут доработку-обработку всякие-разные математические раскраски. На последних неделях ожидания встречи с Семёном меня успокаивали клеточки и цифры и я их рисовала-рисовала... каждый медитирует как может )))
У меня "в тумбочке лежит" математическая раскраска на изучение таблицы умножения (не для дошколят), она ждёт свой выход уже два месяца. Её бы проверить "свежим взглядом", вдруг закралась ошибка... В общем, ищу ПЯТЬ помощниковСТОП!!!!!!! ПОМОЩНИКИ НАЙДЕНЫ!!! За помощь будет подарок - математическая раскраска на тему "транспорт" (10 страниц для печати) ОДИН из ТРЁХ уровней на выбор.


Близко еще не показывала эту раскраску, вот показываю для ознакомления.
Математические раскраски на тему транспорт, три уровня сложности.  
Машинки одинаковые - задания разные. 

Первый уровень сложности - задание для дошколят. 
В результате получится одноцветная машинка на белом фоне.


















Задание: найти клеточки с заданным числом и раскрасить эти клеточки, указанным цветом (если указан белый цвет - клеточку не раскрашиваем).

Можно скачать и попробовать выполнить задание - кликаем на картинку, чтобы увеличить и "сохранить как".

Этой картинки нет в сборнике!





Второй уровень сложности - задание для дошколят. 
В результате получится многоцветная машинка на цветном фоне.





















Задание: найти клеточки с заданным числом и раскрасить эти клеточки, указанным цветом.

Можно скачать и попробовать выполнить задание - кликаем на картинку, чтобы увеличить и "сохранить как".





Третий уровень сложности - задание для школьников. 
В результате получится многоцветная машинка на цветном фоне.



















Задание: решить пример, найти клеточку с полученным числом-результатом и раскрасить клеточку указанным цветом.

Можно скачать и попробовать выполнить задание - кликаем на картинку, чтобы увеличить и "сохранить как".























Раскраски первого и второго уровня желающие могут приобрести.

А вот с раскрасками третьего уровня мне и нужны помощники!

Итак: 
разыскиваются ПЯТЬ внимательных человек, 
готовых оказать помощь и получить в награду подарок
один из трёх уровней на выбор.

ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ ПОМОЩНИКУ? 
1. Написать мне на nataliigromaster@gmail.com - Хочу помочь с раскраской.
2. Я в ответ высылаю 2 странички с заданием без проверочных картинок.
3. Вы распечатываете и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО выполняете задание сами или с детьми. Если задание делают дети, обязательно проверьте!
4. Сканируете или фотографируете полученный результат и присылаете мне.
5. Срок выполнения не более 1 недели!

Внимание! 
Как только найдутся ПЯТЬ помощников -
 я напишу "СТОП - ПОМОЩНИКИ НАЙДЕНЫ!"

СТОП!!!!!!! 
ПОМОЩНИКИ НАЙДЕНЫ!!!

Если вы хотите получить мои пособия, вам СЮДА или СЮДА.

Будет ли еще возможность получить мои пособия в подарок?
 Да - в обмен на помощь, следите за новостями.


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
 НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

12 комментариев :

  1. Ответы
    1. Ирина, под этим именем письма не приходило. Напишите мне, если вам не пришли задания.

      Удалить
  2. Наташа, здравствуйте! Давайте я помогу!

    ОтветитьУдалить
  3. ПРИНЯЛА ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В 10.44. ВСЁ! СТОООП!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, я написала напочту. С удовольствием помогу.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, здравствуйте! Я вошла в число счастливчиков-помощников?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Наталья! Ваш блог это просто сказка. Ваши математические раскраски так меня вдохновили, что я тоже села рисовать. Сделала и с цифрами, и с буквами (корректурные пробы). И как я раньше до этого не додумалась? Обязательно покажу в своем блоге. Огромное спасибо вам за идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, приятно, что вам интересен мой блог. спасибо, что читаете. Приглашайте, когда выложите свои раскраски, обязательно зайду

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика