четверг, 5 сентября 2013 г.

КАК УСТАНОВИТЬ у СЕБЯ в БЛОГЕ БАННЕР


Здравствуйте-здравствуйте, читатели и гости! 
Благодарю за интерес к моему проекту "ИГРАнаУРА!". Мне радостно, что среди вас нашлись желающие присоединиться к этому проекту. Вместе у нас всё задуманное непременно получится!
Отдельная благодарность всем тем, кто рассказал у себя в блоге об этом проекте. Я очень признательна вам за помощь.
Уже знаю, что есть желающие разместить у себя в блоге баннер на этот проект, но им нужна техническая помощь. Поэтому это сообщение для тех, кому интересно как разместить у себя в блоге на боковой панели баннер.

Девочки, вариантов, наверное, много как это сделать, я поделюсь тем, которым воспользовалась сама.

Для тех, кто  будет пользоваться HTML

                                                               Код моего баннера:


Я применила вариант с использованием гаджета ИЗОБРАЖЕНИЕ


Шаг 1: Сохраните на свой компьютер картинку баннера



Шаг 2: В настройках блога зайдите в ДИЗАЙН

Шаг 3: Жмакаем ДОБАВИТЬ ГАДЖЕТ



Шаг 4: Найдите гаджет ИЗОБРАЖЕНИЕ, жмите на плюсик



Шаг 5: Всплывет окошко, в котором можно при необходимости добавить НАЗВАНИЕ и ПОДПИСЬ

Шаг 6: Вставить ссылку на страницу, куда будет переход.
Моя страница для перехода вот: http://nataliigromaster.blogspot.com/p/blog-page_4.html - это главная страница проекта "ИГРАнаУРА!"

Шаг 7: С вашего компьютера выберите файл (картинку), которую вы скачали 1 шагом

Шаг 8: Сохранить



!!!!


Шаг 9: Вы можете перетащить блок с баннером туда, куда вы запланировали

Шаг 10: Обязательно сохраните расположение!



Шаг 11: Проверьте - всё ли у вас получилось!




Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


22 комментария :

  1. Наталья, а Вы не знаете как добавить банер в liveinternet, блога у меня нет, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, к сожалению, с этим вопросом не смогу помочь.

      Удалить
    2. Ксения Бунакова6 сентября 2013 г. в 07:02

      Елена, я знаю. Зайдите в настройки у себя в дневнике на liveinternet - "эпиграф". Переключитесь (если не стоит по умолчанию) на HTML-редактор. Дальше с помощью кнопки "изображение" вставляете код картинки баннера (я поставила размер 270 на 381). Заключительный шаг - выделяете картинку-баннер и нажимаете на "вставить/редактировать ссылку" - вставляете ссылку http://nataliigromaster.blogspot.com/p/blog-page_4.html. Сохраняете. Проверяете. Всё. Надеюсь, помогла

      Удалить
    3. Ксения, большущее вам спасибо!

      Удалить
    4. Ксения, спасибо Вам большое, что откликнулись, но я не могу найти кнопку "изображение" и не знаю как найти код картинки банера. Помогите, пожалуйста, разобраться.

      Удалить
    5. Елена, не спешите размещать... я переделываю баннер, + вставлю код картинки

      Удалить
    6. Ксения Бунакова7 сентября 2013 г. в 07:03

      Елена, пишите мне на liveinternet, я помогу.

      Удалить
    7. Девочки, в статье в начале вставила код баннера, вдруг еще актуально

      Удалить
  2. Наташ, я немного по-другому сохраняю баннеры - через добавить HTML виджет, но, думаю, что это может показаться сложнее кому-то... Там свои плюсы есть, главный из которых - возможность регулировать ширину баннера и подгонять под ширину панельки в блоге. Если будет интересно, расскажу;)
    Баннерок твоего конкурса уже у меня на левой панельке;)
    А еще - вчера на БМ вышел огромный гостевой пост о том, как привлечь спонсоров к своим проектам - накатала я аж 6 листов;););) Вдруг пригодится;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да-да-да я уже видела, очень благодарна тебе. Благодаря тебе я и со своим баннером разобралась подробнее. Мне через HTML сложно)))) поэтому я так "по-деревенски"))) А твоя статья будет в помощь, обязательно поучусь у тебя!

      Удалить
    2. Наташ, баннер уже можно менять?;)

      Удалить
  3. Наташа, я тоже так вставляю баннер, хотя знаю еще способы ;) У меня только одно замечание - когда баннер вставляешь таким образом, нужно предварительно сделать картинке нужный размер. Такой, какой ширина сайдбара (боковой панельки) у блога (например, я вставляю баннеры шириной 160 пикселов, поэтому мне все картинки надо уменьшать до этого размера в графическом редакторе ACDSee). В виджете хотя и стоит галочка "уменьшить до размера экрана", с помощью которой любое изображение поместится на сайдбар, но это увеличивает время загрузки блога. А это нежелательно, ведь баннеров обычно не один и не два.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я хочу тебя попросить немного переделать баннер твоего проекта - в маленьком формате очень трудно разобрать, что там написано. Если бы ты сделала название и надписи крупнее... Или это еще не тот баннер, который будет у тебя?

      Удалить
    2. Танюш, спасибо, за подсказку, сейчас попробую уменьшить.
      Это пока предварительный - я планирую каждый месяц размещать картинку с названием темы месяца, с минимумом буковок. Если вдруг увидишь "косяки", буду рада твоим подсказкам.

      Удалить
    3. Наташ, я скажу из своего опыта - менять баннер каждый месяц никто не будет. Большинство поставит по разу - и так он и будет стоять до лета. Поэтому лучше сразу сделать окончательный вариант картинки. А если потом захочешь менять каждый месяц, то это уже для тех, кто внимательный. Надеюсь, я не сильно пристаю с советами;) Просто я уже через все это проходила со своим блогом.

      Удалить
    4. Тань, приставай))) Советы бывалых всегда полезны. Я в этом деле новичок, поэтому готова прислушаться к опытным товарищам, которые уже ходили этими дорожками

      Удалить
    5. Новый баннер - то что надо! Отлично все получилось! Сейчас у себя переставлю.

      Удалить
    6. Танюш, спасибо. И большууущее мерси за советы!!! Кажется, всё учла. Учусь)))

      Удалить
  4. Уже вставила:-) Но если будет покрупнее шрифт, действительно будет красивее и читабельнее:-)

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика