среда, 11 сентября 2013 г.

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ - НЕ СКАЖЕМ, А ЧТО СДЕЛАЛИ - ПОКАЖЕМ...


Давно собиралась завести рубрику типа "Что мы делали - не скажем, а что сделали - покажем". Решила: дождусь начала учебного года и заведу))) 
В этой теме буду делиться некоторыми картинками из моей игровой жизни, может быть, кто-нибудь что-нибудь себе полезное и увидит. А мне так точно польза будет - может, наконец-то, начну фотографии сразу обрабатывать и по темам раскладывать, а то, когда надо... ну вы знаете, наверное, у кого фоток много, как это бывает)))
Поэтому, ничего не объясняя, буду выкладывать просто картинки, иногда будут ссылки, ну может быть, пару слов напишу))) Ну, а вдруг вопросы будут, спрашивайте, если не секрет - расскажу)))
Делюсь: наконец-то и у меня учебный год начался, я уже отработала целых два дня... Детвора-старички очень порадовали: за лето ничего не растеряли - всё, чему учила - помнят! Устойчивые знания - это хороший результат! Радуюсь!




 ООО!!! Наш первый с детьми Lapbook!!! 
Это начало - как доделаем, покажу, что получилось!


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

16 комментариев :

  1. Наталья, класс! Спасибо за фото! Увидела идеи, которые уже хочу использовать: стаканчики, цифры-витражи (как-то упустила) и еще кое-что. Наталья, а дети с ручками - массаж делают друг другу, изучают руки, знакомятся - очень интересно! Видела игру у Татьяны Зинкевич-Евстигнеевой игру с изучением рук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и подумала, что тот, кто в теме, сможет и из картинок извлечь пользу. А с ладошками у меня много игр. Часто прямо по ходу урока рождаются новые ситуационные игровые идеи. В данном случае - это массаж детки друг другу делают. Это очень трогательно и их сближает. А упражнение с изучением рук я делаю, но очень редко, больше одного раза в группе у меня не идет, а вот массажные игры готовы играть, хоть на каждом уроке готовы)))

      Удалить
  2. Книжка с дыркой - класс! )) НУ, и еще много чего )) С началом учебного года вас! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. А книжка детям очень понравилась, главное предметами мелкими запастись))

      Удалить
  3. Наталья, Вы просто молодец! С началом учебного года! Замечательные идеи, дети так замечательно рисуют. Здорово)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталья. А "старички" меня радуют... прямо сердце поет на занятиях))) за лето соскучились и по занятиям, и по друг другу. Теперь у них прямо тяга к знаниям)))

      Удалить
  4. Очень здорово!!!Столько занятий столько идей! спасибо огромное!Детки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, сегодня купила игру по типу коки-мышки "Кот рыболов". Ура! Ура! Скоро покажу как играем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с приобретением! Теперь и вы с детьми сможете оценить очарование этой игры.

      Удалить
  6. Тарелочки "зацепили". Простотой в изготовлении. А что у вас такое яркое на стене на первом фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие тарелочки - это я у Жени Кац подсмотрела)) Очень удобно и многофункционально. А на стене - это у нас такая штора))) а за ней много полезного))

      Удалить
  7. спасибо интересно!!!
    подскажите, пожалуйста, что это за игра с мышками? выглядит здорово, даже можно самим сделать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а там над фотографией с мышками есть ссылочка - "тыц" туда и будет вам подробная информация

      Удалить
  8. Ну ия в кошки мышки поиграла, у нас мячики с хвостиками мягкие остались даже не знаю от чего - они и стали мышками а ловила я их ладошкой, и стихи сразу вспомнили:
    Мыши водят хоровод
    На лежанке дремлет кот,
    Тише мыши не шумите,
    кота Ваську на будите!
    Вот проснется Васька кот,
    разобьет весь хоровод!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, стихи какие подходящие! Спасибо!
      У меня тоже есть вариант ладошечной игры - кот и мыши. детские ладошки - мышки, мои ладошки - кошки)) а потом меняемся. Вот такая простая игра, а дети от неё в восторге, особенно, когда они играют за кота, а за мышь)))

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика