вторник, 17 сентября 2013 г.

ГЕШТАЛЬТ-ВЫДРА и ДРУГИЕ ЗВЕРИ


Привет-привет! А я сегодня покажу игру для взрослых! 
Искала подарок психологу и случайно (или неслучайно) нашла волшебные карточки-предсказания-указания-напутствия... в общем, карточки с полезными мыслями))) 


Набор этих карточек называется "И-ДЗЫНЬ" - универсальный гармонизатор настроения. Если вам взгрустнулось - вытяните одну карточку и будет вам мудрый совет, кто знает, может, это именно то, что выручит вас в грустный час. 



А советы дают 
ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ МОРЖ



КОГНИТИВНЫЙ ОЦЕЛОТ


 ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАНДА


 ГЕШТАЛЬТ-ВЫДРА




Вот такие мудрые звери. Над каждой фразой можно прямо-таки медитировать...

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

13 комментариев :

  1. Наталья, спасибо Вам! У меня настроение поднялось только от одного вида этих карт. Представляю, что происходит, стоит только взять их в руки. Да и в своей психологической практике я бы нашла им применение. Будем искать!

    ОтветитьУдалить
  2. И от меня спасибо. Обязательно куплю. Раньше только притчи использовал на картах, а ткаое чудо не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, я когда увидела, "пищала от восторга"))

      Удалить
  3. Порадовала с утра! :))))
    Давненько мне ничего такого на глаза не попадалось. :))
    Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно и весело! У нас осенью мало солнца и поэтому настроение часто бывает пасмурным, я люблю чтоб солнышко светило, а начало осени у меня начинается с простуды :(. Вот и сейчас сижу на больничном, еле отбилась от высокой температуры:) Поэтому такие карточки мне тоже подойдут, для поднятия общего тонуса!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Наталья, вот так КОЛОДА (!): всегда отличные позитивные предсказания - рекомендации! Вот такие бы всем цыганкам и экстрасенсам: избавились бы, наконец, от фатализма ожидания жизненных неприятностей! :) Да, завернула...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вещь,конечно,классная,но цена "кусается",с доставкой-то...А что там ещё интересного на этом сайте,чтобы уж заодно заказать?Вы что-то знаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не подскажу, я в живом магазине случайно карточки нашла. Там вверху ссылочка - полистайте, может быть, найдете то, что вам интересно

      Удалить
  7. Взяла высказывания для своих Позитивных объявлений http://psyholokolchik.blogspot.ru/2015/03/blog-post_23.html Спасибо

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика