пятница, 20 сентября 2013 г.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МУЛЬТ!


Здравствуйте, друзья! Хочу поделиться радостью! 
Я в этом году запустила новое направление работы с детьми - создание мультфильмов! Тема очень привлекательная. Я долго вокруг неё ходила и вот в этом году свершилось - я решилась!
Вчера мы сделали с ребятами первый совместный мульт! Да он маленький... кривенький... а все потому, что мы сделали его за урок! Мне очень хотелось именно первый совместный мультик успеть сделать за урок, чтобы в конце процесса ребята смогли сразу увидеть результат. И нам это удалось! На уроке я не делала верстку, мы просто посмотрели быстрое слайд-шоу под музыку, но и это было уже волшебно для юных создателей. 
Приглашаю вас посмотреть наше творение, а после видео будет немного фото творческого процесса.






Фото оставила без обработки... всё как было...  Титры и музыку я добавила уже дома.

Вот поближе и без движения наши мыши





А вот наша мини-мульт-студия))














Историю нашего мультфильма сочиняли прямо по ходу лепки, в моей задумке было просто рождение пластилиновых мышат, а дети придумали устроить им праздник, сделали торт и даже подарок, а еще хотели чашки-блюдца слепить... еще гостей захотели пригласить... в общем фантазия разгулялась на несколько серий)))
А пластилиновых героев ребята забрали домой, бережно сжимая их в кулачках)))
А вы пробовали делать с детьми мультики? 

Пойду-ка я с мультом к Лизе в сентябрьский креатив

                                                             

Другие наши мульты:
НАШ НОВЫЙ МУЛЬТ: ЧЕРВЯЧОК ГОША на ПРОГУЛКЕ

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

30 комментариев :

  1. Какая прелесть! Такой милый и трогательный мультик получился) Мне очень понравилось
    Я никогда не делала мультики, но уже не первый раз задумываюсь над этим. Может, и дорасту скоро)
    Мне же не просто мультик надо, а с физическим смыслом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у вас получится! Решайтесь! Это очень увлекательно!

      Удалить
    2. главное, чтобы еще у детей терпения хватило)

      Удалить
  2. Ух ты! Как здорово получилось! Мышата очень-очень понравились! А мини-студия вообще покорила! Маленькие мультипликаторы Вероника и Роберт - Умницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. думаю, они еще не поняли, что они мультипликаторы)))но у нас всё впереди!

      Удалить
  3. Очень забавный мультик! Молодцы, ребята! Пока мультики не делали, но попробовать хочется...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, Наталья! Ребята уверена не просто в восторге, а что-то большее. Для меня создание мультиков - пока недосигаемая вершина, но очень хочется освоить, ведь какой коррекционный эффект у этой работы! Темп моей жизни со времени активного ведения блога возрос...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда говорят, что виртуальная жизнь лишает людей реальности, я не соглашаюсь... я наблюдаю достаточно много подтверждений того, как виртуальный мир меняет реальный... и это здорово! Мы друг друга "пинаем"... мотивируем... делимся энергией... мы друг другу оказываем реальную поддержку, благодаря такому общению мы меняемся...

      Удалить
    2. Согласна, если виртуальный мир в таком формате как мой (блоги, сайты для работы).

      Удалить
  5. Наталья, поздравляю вас и ребятишек с первым мультфильмом! )) Очень милый )) Думаю, дети на всю жизнь это занятие запомнят! ))

    Ох.. мечта моя делать мультфильмы... Где-бы взять время... ну где его взять.... ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ну вот правда-правда, для простого маленького мульта много времени не нужно, а радости сколько будет!!!

      Удалить
  6. Как здорово! Все по настоящему!!! И сценарий придумали, и героев создали, и на студии фильм записали! Умнички!
    С каким увлечением фигурки делают ребята!Мышата-супер! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. как мне понраивлось!суперская идея и исполнение!тоже захоетлось чтото подобное сдлеать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Заглянула к вам в гости, у вас там королевство коробочек!))) даже с коробочками можно мульт сделать!

      Удалить
  8. Наташ, мы мультики делать просто обожаем! Уже каких только техник не пробовали - от простых оптических эффектов до настоящих 3D мультфильмов :) Ваш мультик - просто чудо. А самое главное, что детки сами все придумали. И то, что уложились в урок немаловажно - вы большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо. Дааа я видела ваши мульт-работы, вы уже опытные в этом деле товарищи))) А сроки - это мой эксперимент, и он оказался успешным. При правильной организации процесса это реально. Безусловно, взрослый до момента создания мноооого всего должен продумать. Я каждый день перед уроками "делаю уроки")))

      Удалить
  9. Как классноооо и интересноооо!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, только что со своей дочкой посмотрела ваш мультик - мы в восторге. Я сама уже несколько раз делала мультики на работе (в саду) - детей это так увлекает!!! Последний мульт был по пдд - сделали макет, расставили знаки, машины, человечков и вперед! Покорила ваша подставка под фотоаппарат - мы всё с большой треногой мучаемся, теперь есть, что поискать в магазине. Творческих успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, очень приятно, что у нашего мульта появились зрители-дети. А я вот о большой треноге мечтаю))) с такой маленькой подставкой можно только сбоку снимать(( Хорошо, бы, конечно, чтобы разные треноги были)))

      Удалить
  11. СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мультик великолепный! Представляю восторг детей - ведь это так здорово - сделать мультик самим! ПРосто молодцы!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, знаете, мне кажется, что я в большем восторге, чем дети))) Дети как-то всё спокойно принимают, может они у меня просто уже избалованы необычным)))

      Удалить
  12. Наталочка!!! Какая же ты только умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, какая же Вы молодец!!! Каждая Ваша идея-одновременно проста и фантастически интересна!!!!!Я в восторге от Вашего мульт-эксперимента.Такое чудо сотворить за один урок-сколько творчества, ожидания чуда и радости от полученного результата.СУПЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое за оценку. Да, работать в темпе непросто, нужно четко понимать "куда идем", ведь, как не крути, всё равно взрослый направляет.

      Удалить
  14. Наташ, как здорово. Это уже второй мультик в Креативе. Том теперь требует тоже делать!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я не хотела))) Не знаю понравится ли Тому, а маме скорее всего понравится делать мультики!

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика