понедельник, 22 июля 2013 г.

ISSUU - ЧИТАЕМ ЖУРНАЛЫ ОНЛАЙН


Приветствую вас, читатели и гости моего блога.
Сегодня делюсь с вами информацией, которая заинтересовала меня, надеюсь она будет полезна и вам. Речь пойдет о сервисе issuu. Что за сервис и "с чем его едят" всё еще разбираюсь, но именно благодаря тому, что обещала вам о нём рассказать, я накопала уже много полезного и для себя. В конце поста будет маленький подарок)))    

Буду рассказывать на человеческом языке))) так что все знатоки компьютерных терминов, закрывайте уши))) 

Итак issuu - как я поняла, можно назвать онлайновым просмотровщиком PDF-файлов. На этом сервисе миллионы файлов -11 миллионов публикаций! 72 миллиона просмотров в месяц! 25 тысяч новых публикаций каждый день!
Читатели и издатели со всего мира на одном сайте! Читать и публиковать файлы здесь можно бесплатно. Безусловно, есть и платные дополнительные услуги, но об этом вы сможете прочитать на сайте уже самостоятельно.

кликайте на картинку и перенесетесь на страницу сайта с более подробной информацией


Этот сервис позволяет превратить PDF, DOC-файлы в некое подобие книги или журнала. У issuu, на мой взгляд, удобный просмотр. В буквальном смысле можно «полистать» книгу или журнал. Документ можно увеличить, текст читается любой, даже набранный самым мелким шрифтом.



Представленный таким образом файл удобно смотреть, читать, можно изучить файл и определиться, нужно ли его качать или нет. Ну это при условии, что владелец файла дал добро на скачивание.

На этом сайте можно хранить статьи, книги, журналы, газеты, каталоги, фото-альбомы, презентации, отчеты и другие виды документов, которые вы хотите показать миру. 

По-моему для блогеров - это полезный сервис, тем более, что можно легко вставить преобразованный файл в сообщение на вашем блоге и нет необходимости вашему читателю переходить по ссылке и идти непосредственно в само "хранилище".

Я пока выложила на issuu только один файл, изучала что да как работает, по ходу изучения делала скриншоты, чтобы не забыть как я это сделала)) Возможно, что кому-то пригодится, поэтому делюсь. 
Я пользовалась хромовским переводчиком, поэтому некоторые картинки будут с текстами на ломаном русском языке.

Итак для начала заходим на issuuЕсли вы хотите просто посмотреть-почитать, то регистрация не нужна. Если вы хотите загрузить файл, то регистрируемся.




Регистрация стандартная, можно заходить и через фейсбук, если вы там есть.


После того, как вам на почту придёт подтвердительное письмо, вы сможете под своим именем зайти на issuu в свой кабинет, и тогда уже приступать к загрузке своих файлов. 


Перед загрузкой, сверстанный ранее файл, я перевела в PDF-формат.


Мой документ состоит из 11 страниц, поэтому загрузился очень быстро. После загрузки можно изменить название, добавить описание файла и выставить статус - можно ли ваш документ скачать или он доступен только для чтения.

слева и справа одна и та же форма

В результате обработки вы получите ссылку на ваш файл.



Но это еще не всё, вы можете с этим загруженным документом еще много всего сделать))
Заходите в МОИ ПУБЛИКАЦИИ (это и есть ваш кабинет, с вашими файлами)


Нажимаете на картинку вашего файла левой кнопочкой мыши и вам откроются варианты, что можно сделать с этим файлом. 
1. Можно поделиться им в социальных сетях, или получить ссылку для размещения на вашем блоге-сайте.
2. Можно к этому файлу добавить еще страницы, т.е. расширить вашу публикацию

слева оригинал, в центре - его перевод, справа переведенное вложенное меню

3. Можно этот файл редактировать и даже удалить.

слева оригинал, в центре - его перевод, справа переведенное вложенное меню

4. Можно посмотреть статистику 

слева оригинал, в центре - его перевод

5. Можно рекламировать ваш документ (это платная услуга)
6. Ну и скачать можно

Как же найти ваш документ среди миллионов или как найти файл на интересующую вас тему? Слева вверху сайта есть поиск, и если в имени или описании файла есть запрашиваемые слова, то есть шанс найти искомое))



Ну и еще, когда вы найдете нужный вам документ, обратите внимание на кнопочки под документом - это всё дополнительные возможности! 
Еще меня порадовало, что все ссылки, которые есть в документе, активные, т.е. читатель в один клик может перенестись на ваш сайт. Считаю, что это очень полезно!


Вот, если кратенько знакомиться, то, наверное, всё)) 
На русском языке документов не очень много, но они есть! Issuu - это место, где можно и себя показать и на других посмотреть. Я уже там )))) Очень рекомендую!

Обещала в начале поста подарок. Ловите!
Нашла нечаянно сайт с русскоязычными онлайн-журналами известных издательств на разные темы. Ну очень-очень много ))) можно и почитать и скачать бесплатно. Чтобы перенестись на сайт с журналами кликайте на картинку. Кстати, журналы хранятся на Issuu.





Надеюсь, что найдутся читатели, для которых пост оказался полезным. Буду рада ответить на возникшие вопросы.


Больше секретиков для блогеров можно посмотреть на моей странице ПРОблог


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

12 комментариев :

  1. Наталья, спасибо огромное за такую работу! Мне еще оооочень многому надо учиться, но читать журналы могу - только бы оторваться от чтения таких классных блогов как твой (про телевизор то я уже забыла....)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Даже просмотры подобных файлов могут нести обучающую информацию, кто знает, что ищет, обязательно найдёт.

      Удалить
  2. Наталья! Покой Вам только снится... Откуда черпаете энергию и вдохновение? Я вот по приезду из отпуска - никак не могу войти в колею. "Творческая"лодка разбилась о быт, когда отвыкаешь от домашних дел, потом сложновато опять браться за тряпку и пылесос.
    А Вы умница! Так держать - заряжайте и нас своей энергией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, вы Жанна подметили, когда выбьешься из колеи, потом в неё трудно вернуться. Ну это всегда поправимо. Заходите - подзаряжайтесь.

      Удалить
  3. Наташа, очень полезный пост. Пока не знаю. пригодится мне этот сервис или нет, но закладочку для себя сделала. Да и порыться по журналам страшно хочется:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста. мне этот сайт отчасти напоминает пинтерест, только формат подачи информации чуть другой, там главное разобраться как что устроено, я еще разбираюсь))

      Удалить
  4. Спасибо, Наталья, за обзор! Слышала о нём, даже заходила как - то, но пока не пользовалась :). Благодаря Вам обратила внимание ещё раз на него, надо поизучать )))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, я тоже несколько раз туда попадала, но с первого раза там действительно не всё понятно, и даже со второго))

      Удалить
  5. Ксения Бунакова4 сентября 2013 г. в 14:14

    Наталья, подскажите, пожалуйста, как на ISSUU сделать так, чтобы была возможность спокойно скачать книгу или журнал. Даже не зарегистрировавшись смогла у вас скачать представленный материал. А свое загружаю - и скачать у меня можно лишь зарегистрированным. Все кнопки уже перенажимала - толку нет. Может вы знаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, ну вот не подскажу, т.к. со скачиванием своих файлов у меня такая же история была, не знаю как уж оно там устроено, но через время всё заработало))) попробуйте подождать.

      Удалить
  6. Наталья, огромное спасибо за подробное описание того как использовать этот ресурс.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика