суббота, 27 июля 2013 г.

ЯБЛОЧКИ-ПЯТКИ ВЫРОСЛИ на ГРЯДКЕ)))



Здравствуйте-здравствуйте!
Решила показать вам потрясающую книгу "Яблочки-пятки".
Это совершенно удивительные стихи Анастасии Орловой для самых маленьких детей. Даже если ваши детки уже выросли - прочитайте и улыбнитесь!
Стихи очень трогательные, местами смешливые, местами просто милые... И иллюстрации очень подходящие! Эти стихи меня очаровали. Если вы еще не встречали их, то желаю вам приятного знакомства, несколько стихотворений, которые особенно мне понравились, я сфотографировала для вас. 


!!! читайте стихи вслух 
Каждое стихотворение - подсказка для тематического занятия с малышами.
С этими стихами можно играть, их можно учить, их можно петь, их можно лепить-рисовать... это настоящий клад!














Интересно, много ли мамочек и педагогов знакомы с этими стихами? Или я последняя их узнала?)) 
Я в восторге от этих стихов. А вам они понравились?


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

18 комментариев :

  1. Наталья, таких не встречала, начинаю учить )))! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря, тоже не знала. И признаться, давно не была в детском магазине книг. В садик приносят книги родители и больше по программе. Надо будет наведаться...
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, о это ж как раз возраст ваших малышей, кажется.

      Удалить
  3. И я не встречала! Такие стихи замечательные. Действительно их можно так обыграть! И физкультминутка, и ....Спасибо, Наталья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, пожалуйста, я очень рада поделиться тем, что меня вдохновило

      Удалить
  4. О, какие суперские!!! Не встречала))) Наташ, ты - кладезь!;) СПасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пожалуйста, стихи так меня покорили, что не могу не делиться

      Удалить
  5. Ой, какие славные стихи! Уже про животик и ничемодан выучили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вы всегда радуете быстрым реагированием на материал! рада, что вам понравилось

      Удалить
  6. Замечательные стихи! Мне тоже этот автор не встречался. Стихи очень веселые, все улыбнулись, а про лужу стих особенно понравился. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я волновалась, что "Америку открываю", наслаждайтесь чудесными стихами

      Удалить
  7. Спасибо, Наталья, действительно замечательные стихи , есть еще видео http://www.youtube.com/watch?v=hy-fymt7XK0, где сама автор читает эти стихи. Очень талантливая и симпатичная девушка.
    Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за ссылочку, с удовольствием послушала автора.

      Удалить
  8. Замечательная книжка для самых маленьких. Нужно будет наведаться в книжный магазин и поискать. После вашей рецензии захотелось купить для младшего. Спасибо за рекомендацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, пожалуйста, а книгу можно в интернет-магазинах найти.

      Удалить
  9. Я книгу видела в лабиринте, но решила, что сын из неё давно вырос. А когда прочитал, что есть стихи про Тёму, то своему Тёме заказала. Просто слушать мальчишке в 4 года и впрямь показалось неинтересно. А вот подурить по сюжету тиха - это пожалуйста. Чтоб я его тянула в небо-вышину... Попутно часть стихов выучил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с ребятами 4-х лет учу стихи из этой книги, они простые и достаточно легко запоминаются

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика