пятница, 26 июля 2013 г.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ УГОЛОК в КОЛОМЕНСКОМ


Приветствую вас, гости и читатели моего блога.
Сегодня хочу показать вам волшебное место, куда мне хочется возвращаться вновь и вновь. Там поёт моя душа. Фотографиями всё очарование, конечно, не передать, но я попробую. 

"Уголок", в котором поёт моя душа, находится в Московском парке Коломенское.  
Коло́менское — бывшая царская резиденция, сейчас - государственный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник. 

Парк прекрасен, но особенно меня восхищает вот эта белая красавица.

Эта церковь построена в 1532 году и признана шедевром мировой архитектуры. Церковь выполнена из кирпича с многочисленными белокаменными элементами декора в виде центрического храма-башни, высота башни составляет 62 метра.




Это храм-музей, внутрь попасть можно только в теплое время года, ну а вокруг походить можно в любое время.


Удивительно, но мне сюда хочется возвращаться вновь и вновь. В Москве не очень много "уголков", которые меня притягивают так же как этот. 


Может быть, это белый камень так очаровывает?
Нашлось удивительное стихотворение про белый камень, по-моему, оно очень созвучно этому белокаменному храму. 

БЕЛЫЙ КАМЕНЬ

Алатырь, Алабырь, Балатырь, 
Златарь, Латарь, Латырь... 
И нельзя этот камень понять, 
И нельзя от земли поднять. 

Ударял по нему Сварог 
Волшебный свой молоток, 
И жгучие искры искрились, 
И Боги из искр родились. 

Родился Огненный Бог 
Что ни шаг его-то ожёг, 
А с ним появились соратники - 
Небесные Ратичи-ратники. 

И никто разгадать не смог, 
Алатырь - он и есть сам Бог, 
И расскажет седая легенда, 
Алатырь - Бог упал на нас с неба. 

Мы видали на нём скрижали, 
Читали, потом забывали... 














Если будете в Москве, обязательно побывайте в Коломенском! 


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

10 комментариев :

  1. Ну вот, Наталья, и я с Вами попутешествовала! Насладилась красотой белокаменных палат!
    Да, завораживает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так мы и путешествуем в двух мирах - в реальном и виртуальном))

      Удалить
  2. ААА! Обожаю Коломенское!! Хотя была всего раз в жизни. Решила заехать на пару часов - только посмотреть, в результате приехала в 9 утра, выходила уже в 7 вечера! ))) В этом храме я покупала маленькую иконку. Не расстаюсь с ней уже более 10 лет. Она и путешествует со мной.

    Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Много слышала от своей лучшей подруги, но сама так и не добралась ((. Спасибо, Наталья, за виртуальное путешествие :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, желаю вам, обязательно туда добраться

      Удалить
  4. И мне не довелось побывать там, но благодаря тебе, Наталья, я узнала об этом чудесном месте побольше. Стих очень величественный...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. В коломенском мне нравится, но да церкви, если честно так ни разу не добралась. Надо будет попробовать сходить с Дашей. Я ее когда в Храм Христа Спасителя водила, она просто, как завороженная была, все головой крутила и на свечи смотрела горящие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, внутри церкви ничего примечательного нет, она внутри очень маленькая, а вот снаружи она необыкновенна, там еще рядом с этим храмом в теплое время года по выходным играют на металлических пластинах, вот ссылочка как это выглядит http://www.youtube.com/watch?v=NI_qP4HsStE в живую это настоящее волшебство

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика