пятница, 12 июля 2013 г.

МЫ ПОЕДЕМ, МЫ ПОМЧИМСЯ... или КАК ОТЛОЖИТЬ ПУБЛИКАЦИЮ СООБЩЕНИЯ


Привет-привет. Сегодняшний пост не для всех))) он может быть полезен лишь тем, у кого блог на платформе blogspot.
Возможно, то о чем я буду говорить, все блогеры знают, а может для кого-то мое сообщение будет в помощь. Так много кнопочек))) пока до всех доберешься!
Мне было интересно КАК отложить публикацию, т.е. как сделать так, чтобы сообщение выходило в свет без моего непосредственного нажатия на кнопочку "Публикация", это удобно, если доступ к интернету ограничен, а читателей не хочется оставлять без вкусненького))) Не знаю, буду ли я этим пользоваться, но решила все-таки разобраться)) Как всегда - всё просто, но у меня "руки не доходили".  Делюсь, что я выяснила.


Итак - справа в теле вашего создаваемого сообщения есть такая кнопочка РАСПИСАНИЕ. Ну вот видела же тыщу раз, и даже туда заходила, но как-то боязно что ли было... Ну так вот СМЕЛО ЖМИТЕ)) если вам нужно, чтобы ваше сообщение вышло позже.



Что вас там ожидает? Два варианта: автоматический и установить дату. Выбираете установить дату. Листаете календарь и выбираете время.



После того как нажмете на кнопочку ГОТОВО, у вас отразится запись с информацией, когда выйдет в свет ваше сообщение. Я поставила на 1.10.





После установки новой даты и времени не забудьте нажать кнопку убликация"! Иначе ваше сообщение останется в черновиках!


Далее я зашла на страницу, где отображается информация обо всех моих сообщениях. И увидела там надпись напротив моего эксперементального сообщения "ЗАПЛАНИРОВАНО".


В результате сообщение действительно опубликовалось в 1.10, как я и выставила в расписании. Всё работает! ))) теперь и я разобралась.



Эту картинку отправляю на свою страницу ПРОблог, если вы там еще не были, кликайте на картинку.


Если у вас в блоге описаны секретики блоговедения - приглашайте! Я обязательно зайду. Иногда то, что нам кажется простым, кому-то может быть полезным. Давайте делиться друг с другом.


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

15 комментариев :

  1. А я то думала, ну как Жанна свои сообщения размещала пока в отпуске была: может кого-то просила, но все сообщения (мне так казалось) выходят в одно время, я думала и про время попросила?! А вон оно как! Это вещь! Спасибо, Наталья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста! меня другое поразило, как у Жанны хватило сил и вдохновения столько материала заблаговременно приготовить! меня надолго не хватает))ооо возникла мысль!

      Удалить
  2. Наташа, я приглашаю в мой "Блог ради блога" http://blogformyblog.blogspot.com
    Когда я только начинала осваивать Блоггер, я завела его, чтобы он был вроде конспекта - там много полезных фишек плюс советы по ведению блога, которые опробованы мною на моем основном блоге:) Буду рада, если ты найдешь там что-то полезное для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!Захожу иногда на твой Блог для блога, но обычно по какому-то конкретному вопросу, надо бы выбрать время и изучить хотя бы какие вопросы уже есть)) Ты здорово придумала, создав такой "конспект", я, к сожалению, так раньше не сделала и уже сейчас некоторые вещи не повторю)) вот и решила завести отдельную страничку с "хлебными крошками")) где была, что делала для блога.

      Удалить
  3. Наташ, а еще можно так же и прошлой датой публиковать, если хочется немного "прорядить" публикации...)) Иногда и это нужно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, я даже и не думала в эту строну))) спасибо

      Удалить
  4. Наташа, не в обиду! Я думала, что я самоучка - ещё столько не знаю, а оказывается, что для меня старо, то другие этого могут и не знать, или наоборот - я не знаю каких-то фишек, а другой пользователь это делает с легкостью... Благо есть под рукой помощник в виде дочери, но когда её не было приходилось осваивать самостоятельно (например, сделала карту блога, научилась вставлять три картинки подряд, слайд-шоу и др.)
    Так что - здорово, когда есть много друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а я уже перестала думать, что все знают то, что знаю я))) Поэтому стала в блоге делиться вещами, иногда очевидными и простыми для меня, но я знаю, что кому-то они сослужат хорошую службу.
      Все не могут знать всё, каждый знает "кусочек", и если мы будем делиться друг с другом, то немного приблизимся к тому, что все будут знать "всё"))

      Удалить
  5. Девочки, огромное спасибо за полезную информацию. Я тоже понемногу стала учиться у вас. Я такая трусиха относительно разных там программ да и самого компьютера побаиваюсь, так вот, начинаю потихоньку изучать, с вашей помощью конечно. Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валерьевна, нас таких пугливых, как минимум двое! Может отчество "виновато"?

      Удалить
  6. На днях задумалась насчет того, как же делать отложенную публикацию. Но все руки не доходили поискать в Гугле информацию. А тут у Вас так все подробно расписано! Спасибо огромное-огромное! Очень пригодится. И, к слову, у Вас вообще все такое информативное, полезное, каждый новый пост - просто сокровище для меня. Спасибо Вам за то, что делитесь всем с читателями! И дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада видеть вас среди постоянных читателей - добро пожаловать.
      А за эту информацию - пожалуйста, сама такая, тоже до этого вопроса руки не доходили.

      Удалить
  7. Спасибо! Как раз то, что надо! Не знала, у кого спросить про запланированные сообщения )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, рада, что не зря всё-таки написала

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика