воскресенье, 9 июня 2013 г.

А Я СЕГОДНЯ БЫЛА НА ОХОТЕ!


Приветствую всех!
Да-да - я сегодня была на ОХОТЕ! А добыча моя - книиииги...)))
Раааадости столько! Пишу пост, а вокруг меня мои новые книииижечки)))) Мммм... такие вкусненькие)))
Зашли мы сегодня на книжный фестиваль в ЦДХ на чуть-чуть, так... посмотреть...
Ну и глазки заблестели... ручки задрожали у меня...
Ой какие книииижечки: и эта мне нужна... и эта очень нужна, а тут такиииие иллюстрации... 
Не ходите на книжные фестивали! 

Шучу, конечно! 
Ходите-ходите!!! При случае ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Это здорово, когда в одном месте собираются представители разных издательств, разных книжных магазинов - разной направленности и тематики. Там можно даже встретить авторов! 
Народ там собирается дружелюбный и контактный. Все с радостью рассказывают о своем товаре - и покажут, и посоветуют, и на вопросы ответят... С пустыми руками оттуда не уйти))))
Я, конечно, себя сдерживала, глотала слюнки, убеждала себя, что мы же просто зашли посмотреть...  Но через 15 минут хождений среди книг, я сдалась)))


Давно в обзорах детских книг смотрела на серию про "Квака и Жаба".
Купила... все 4 книги))) Автор Арнольд Лобел.
    

На мой взгляд, очень ПРАВИЛЬНЫЕ книги,  подойдут и для старших дошкольников, и для начальной школы.
_________________
Уже прочитала - книги добрые  и поучительные. Очень рекомендую!


Далее мне на глаза попались книги про черепашку с добрым сердцем - Лулу.
К сожалению, из большой серии было всего две... ну в следующий раз догоним))) 
Книги французских авторов Даниеля Пикули и Фредерика Пийо, перевод Михаила Яснова.

______________________
Уже прочитала  - картинки шикарные, а содержание агрессивное, желание покупать всю серию пропало(((



В интернете видела книги Марии Кутовой, заинтересовалась, но заказывать не торопилась... 
Когда же взяла в руки книгу "Сказки о великих сражениях, ябедах и жадинах" и полистала-почитала её, то уже не захотела с ней расставаться. Кстати, у этого автора есть еще две книги)))     
______________________
Еще читаю)) Посыл у книги правильный, темы, которые поднимает автор, полезны для воспитания дошколят.

Следующая книга из моей добычи - "Маленький крокодил и большая любовь" - автор Даниэла Кулот. Эта книга тоже из серии (всего их 4), но мне досталась одна))) 
Там таааакииииеееее картинки..... ммммммм 

_______________________
Уже прочитала эту книгу. Наверное, из-за картинок её адресуют детям. Я, думаю, что это совсем не детская книга, она для взрослых! Это книга о том, как строить семейные отношения! Она скорее для прочтения молодым семейным парам, ну и взрослым детям. Старшеклассникам как раз то, что нужно! Отличная книга для начала диалога на какой-нибудь тематической встрече, посвященной взаимоотношениям М/Ж)))



Ну и еще одна книга, которую я бы сама ни за что не увидела! 
Спасибо, товарищам-продавцам!
Посмотрите на фото ниже.
Что вы видите на картинке слева? Правильно - суслик.
А на картинке справа? Да - осел.
А ведь это обложка одной и той же книги, причем одной и той же страницы! 
Смотришь - суслик - поворачиваешь вверх ногами - осел)))
Эту удивительную книгу нужно читать и смотреть иллюстрации с разных сторон! Называется она "Сказки синего сумрака", автор Ая Эн, художник - Юлиан Юсим.
________________________
Книгу уже покрутила-почитала - очень необычно! Посоветовала бы я её покупать? Да, но она не для малышей, хотя картинки можно вместе с ними рассматривать, очень полезно для развития зрительного восприятия.


Ну и наконец... та-да-да-да-да-да...
КУБИК в КУБИКЕ!!! Я их всё-таки нашла!!! 
На книжном Фестивале, кроме книг, много интересных вещей.
Это, конечно, не книги, но это же ВОЛШЕБНЫЕ КУБИКИ, разве я могла пройти мимо)))
_______________
Кубики прошли тестирование))) они прекрасны!!!)) понесу на занятия детям, уже придумала как их использовать на математике.


Это действительно была "охота", охота на интересные книги! 


Возможно, вам будут интересны и другие книги, которые интересны мне



ИГРАЙТЕ с РАДОСТЬЮ
Наталья Чистоклетова

11 комментариев :

  1. Я тоже предпочитаю книги, люблю живое общение, перелистывание страниц, запах типографской краски... А тем более современные книги такого хорошего качества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа особенно современные детские книги! Они такие яркие, красочные, их приятно держать в руках... читать бы и читать! Но, к сожалению, технические игрушки еще круче... очень важно прививать интерес к чтению у малышей, а это возможно только на собственном примере

      Удалить
  2. И я люблю книги - электронные не могу долго читать. Поздравляю, Наталья, с такой удачной охотой -кубики - я таких никогда не видела. Книга "Сказки синего сумрака" меня очень заинтересовала - хочу поискать ее в "Лабиринте". Спасибо за просвещение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алёна! А кубики такие я видела раньше только на иностранных сайтах,вот и обрадовалась. "Сказки синего сумрака" придется поискать...я уже посмотрела - ни на Озоне, ни в Лабиринте их нет... какой редкий "зверь", оказывается, мне попался))

      Удалить
    2. Недавно разговаривала с моей старшей дочкой(Ей 24) Две книжки запомнила из детсва - Всеволода Нестайко, не знаю слышали ли вы о таком украинском писателе Это была первая моя книга купленная в детстве на сэкономленные деньги в 5 классе( с нее началась моя любовь к книгам) а вторая - стыдно, не помню ни автора ни названия - переводная болгарская книжка - досталась от племянницы( представляете сколько ей лет?) о путешествии мальчика - на каждой странице были горы , деревья что-то еще но когда присмотреться - все это превращалось б великанов, животных... книг у нас было больше чем игрушек, но была удивлена, когда дочка мне об этом сказала и сказала что ее это книга воодушевила стать иллюстратором( как она сейчас понимает),я когда уезжала, много книг и игрушек раздала, а сейчас думаю - поспешила - что-то очень значимое ушло с эти вещами из нашей жизни(
      Dice just super)))

      Удалить
    3. У меня есть книги, с которыми я не готова расстаться...так и вожу их за собой))))некоторые книги уже пережили несколько моих переездов))

      Удалить
  3. Дописала под описанием каждой книги маленький отзыв после прочтения, выделила новое курсивом

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за аннотации. С удачно охотой! Немного завидую, столько хороших книг!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я тоже радуюсь. Могу порекомендовать интернет-магазин детских книг БУКАШКИ http://shop.bookashki.net/ - у них хорошая подборка книг и издательств, цены приятные)))О них узнала на этом Фестивале.

      Удалить
  5. Как замечательно, я тоже люблю книги, в книжном магазине застреваю надолго (как в библиотеке). Как жаль, что у нас нет книжных фестивалей( А вас с удачной охотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, приятно, что у нас находится общее!

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика