понедельник, 3 июня 2013 г.

ЦИФРЫ из КОНСТРУКТОРА


Приветствую всех! Радуюсь лету, а вы?)))
Рабочий график стал проще... поэтому появилось время для обработки материалов, которые накопились за год.  А в планах на лето стоооолько всего! Очень хочется, чтобы новый учебный год был еще радостнее и ярче! Поэтому летние посты скорее всего будут посвящены и прошлому и будущему... 

Сегодня встречайте продолжение математических игр для дошкольников с использованием конструктора РАЗНОЦВЕТНЫЕ КУБИКИ
Мне нравится, когда игровой материал можно использовать многократно. Конструктор  РАЗНОЦВЕТНЫЕ КУБИКИ как раз относится к таким материалам. 

Я нашла этот конструктор в живом книжном магазине случайно. Теперь вот специально обращаю внимание в магазинах с игрушками на конструкторы,  но такого не вижу... 

Даю ссылку на ЛАБИРИНТ , т.к. в интернет-магазинах нахожу этот конструктор только там.


Что помогает развивать этот конструктор?
  • мелкую моторику
  • воображение
  • пространственное и абстрактное мышления
Его простота дает простор для творчества, он достаточно приятный и яркий. Я использую его пока только в математических играх, но, думаю, что со временем найду ему применение и в других темах.


Постепенно буду выкладывать игры с этим конструктором, в которые уже играла с детьми.

Встретила эту интересную идею строительства цифр здесь. Как там скачать я не разобралась)) поэтому воплотила эту идею по-своему.

Сверстала карточки - распечатала - заламинировала - поиграла с детьми - делюсь с вами))

Назвала игру "ПОСТРОЙ ЦИФРУ"


В чем суть 
Из конструктора нужно сделать цифру, опираясь на образец.
В результате цифра получает объем.

На первый взгляд - это простое задание, но не так-то просто его выполнять детям. Здесь нужно не только посчитать, какое количество деталей понадобится для цифры, а и проанализировать как соединены детали, да еще и самому повторить все соединения.


Дети 3-4 лет сначала просто выкладывают детали на карточку, а потом уже соединяют их между собой, но некоторым всё равно нужна помощь.

Дети 4- 6 лет строят по образцу сразу, но эта задача  даётся далеко не всем легко.

В чем же причина? В зрительно-моторной координации!

Чтобы воспроизвести образец, ребенку нужно быстро провести зрительный анализ и связать его с движениями руки, а этот навык, к сожалению, не у всех дошкольников хорошо развит. 

Так вот - игра "построй цифру" - как раз из серии игр, которые развивают эту самую зрительно-моторную координацию))) Я рекомендую вам заглянуть в блог психолога Алёны Решетовойу неё есть замечательная статья на эту тему


Безусловно, такие карточки вы можете сделать и сами! 

Карточки с цифрами есть в моем пособии, которое можно КУПИТЬ


Вас могут также заинтересовать эти игры:


ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

76 комментариев :

  1. Очень интересная и полезная игра. И цифры учим и развиваем зрительно-моторную координацию. Моей дочке 3 года - обязательно попробуем выкладывать цифры, пока не соединяя конструктор. Думаю, что цифры можно просто нарисовать на картоне.
    Еще у меня идея - раскрасить каждый квадратик в цвета конструктора, чтобы ребенок выкладывал все по цвету - так еще и цвета будем повторять.
    И, если можно у меня к вам небольшой вопрос - вы просите за свои карточки ссылки на наших блогах. А вам нужно это для продвижения блога в поисковых системах или просто, чтобы еще другие мамы увидели ваш блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада что вам понравилась идея.
      А с цветами - действительно можно играть.
      Зачем ссылки? Второе - чтобы и к другим мамочкам и педагогам попала эта информация.
      Поэтому буду благодарна, всем читателям своего блога, если они будут делиться ПОНРАВИВШЕЙСЯ моей статьей со своими друзьями.

      Удалить
    2. Ясно, Наталья! Тогда все хорошо. Я тоже обязательно поделюсь вашей статьей - мне очень понравилась игра.
      Просто если бы для продвижения поисковых систем - вряд ли бы вышло. У вас блог под фильтром и Яндекса и Гугла - поэтому я спросила.

      Удалить
    3. Ольга, вот это новость для меня про фильтры(( объясните тёмной, что значит "под фильтром", не совсем понимаю что это, но неприятно... буду благодарна, если направите туда, где можно почитать

      Удалить
    4. Это значит, что ваш сайт не индексируется поисковыми системами - ваших статей нет в поиске. В яндексе есть только 5 страниц. В гугле только 1.
      Одна из причин, почему так - вас забанили поисковые системы. Еще может быть у вас неправильный файл robots. Причин может быть множество, но если это фильтр (бан), то выйти из-под него очень сложно.
      Почему я проверила ваш сайт - потому что статьи очень хорошие, но не вооруженным взглядом видно, что на сайте нарушены все правила внутренней и внешней оптимизации, а значит, что статьи никогда не выйдут в массы. Самая первая ошибка, которая бросается в глаза - очень много открытых исходящих ссылок с вашего сайта. Колонка "блоги, которые я читаю" - 25 открытых ссылок - это НЕ ДОПУСТИМО!
      Если вы не знаете ничего об оптимизации - вам не вывести сайт из под фильтров самостоятельно. Только за деньги у специалистов.

      Удалить
    5. Чтобы почитать, например, про фильтр АГС Яндекс, то просто введите эту фразу в поисковике.
      Посмотрела ваш файл robots. Совершенно не настроен - может просто там ошибки -http://nataliigromaster.blogspot.ru/robots.txt

      Удалить
    6. Ольга, спасибо большое! Буду разбираться

      Удалить
    7. Удачи Вам!!!! И свободного времени побольше - на это столько времени и сил нужно.

      Удалить
  2. Наталья, очень интересный конструктор Вы нашли и дали ему еще одну жизнь в новом виде. Буду использовать игру, спасибо!!! Спасибо за ссылку на мой блог. Полностью Вас поддерживаю про ссылки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, это вам спасибо за обратную связь. Мне, впрочем как и многим блогерам, очень важно её получать. А вы всегда меня горячо поддерживаете, вот за это моё большое СПАСИБО!

      Удалить
  3. Наташа, загляните ко мне в гости, у меня для Вас сюрприз! На правой боковой панели внизу... Предлагаю немного увеличить буковки на самом баннере - очень мелкие, для того, чтобы не писать дополнительно название. Если Вы против такого размещения, то я уберу.
    Баннер размещаю не навсегда, на месяц хватит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна.ууууууууууххх удивили))))
      Это же гораздо больше))) Спасибо за поддержку!!!!
      С меня подарок больше обещанного))) мне бы ваш электронный адрес теперь заполучить))) а я постараюсь вас удивить и порадовать
      По оформлению - вы просто картинку оставьте без названия - этого более чем достаточно. На месяц - это очень круто...хватит-хватит))
      И спасиииибо!!!!

      Удалить
    2. Вы думаете без названия кто-нибудь нажмет? Вряд ли, так что пусть красуется все вместе! Удачи Вам!!!

      Удалить
    3. Забыла написать. Наталья, я разместила Ваш баннер не из-за награды, а из уважения к ВАМ!!!

      Удалить
  4. Наталья, я в восторге от Вашего блога, интересных идей!!! Зашла по совету Алены Решетовой, спасибо ей за это! Вот теперь не могу оторваться - до того всё здорово! С удовольствием присоединяюсь к постоянным читателям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада знакомству! Спасибо за доверие- присоединение)) Осматривайтесь...я уже у вас тоже побывала в гостях, будем обмениваться полезностями.

      Удалить
  5. Наталья, спасибо большое за наводку на такой занимательный конструктор. И за игру, очень увлекательная! Мы как раз начали изучать цифры и количества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, пожалуйста! Желаю успехов в ваших занятиях!

      Удалить
  6. Наталья, здравствуйте!

    Я будучи на родине тоже приобрела такой конструктор для дочки. Из него и правда очень здорово строить всякие фигуры. Мы с дочей тотчас же наделали мебели для куколок.
    Я вспомнила, что у Вас видела готовые карточки для этого конструктора. Если Вы все еще ими делитесь, вот моя ссылка:
    http://vk.com/alinaschaefer
    Простите за наглость, а еще карточками последовательностей для этого конструктора, про которые Вы расслазывали здесь http://nataliigromaster.blogspot.com/2013/06/blog-post_14.html, Вы не могли бы поделиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, поздравляю вас с приобретением! Конечно, поделюсь. Только вот адрес мне ваш дайте, я, кажется, вам высылала уже что-то, но адрес не могу найти. Можете мне просто написать nataliigromaster @ gmail.com (без пробелов перед@после)

      Удалить
  7. http://vk.com/id198123357 Если можно, карточки цифры. Прикупила недавно похожий конструктор, помнила про него , но долго не могла найти.inesska.80@mail.ru
    Скажите, а карточки с геометрическими фигурками из поста "38 попугаев..." можно как-нибудь получить?

    ОтветитьУдалить
  8. Адрес повторно inesska.80@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, карточки цифры выслала вам, а карточки с фигурами вошли в сборник игровых заданий с кубиками, конструктором и домино. Этот сборник я подарю всем участникам моего проекта ИГРАнаУРА http://nataliigromaster.blogspot.com/p/blog-page_4.html Присоединяйтесь)))

      Удалить
  9. Спасибо за цифры. Про проект читала,но нету своего блога-сайта. Да и не умею я как-то придумывать чего-то новенького, повторяшничаю за вами...(простите уж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ж, тогда ждите, какой-нибудь другой проект или когда я выложу сборник в общий доступ.
      А для проекта не главное новое, главное свое исполнение, ведь мы разные и мир видим по-разному, в этом и ценность материалов, которые в результате соберутся. Так что надумаете - присоединяйтесь! Было бы желание, думаю, я смогу предложить вариант как показать вашу работу.

      Удалить
  10. Ааа, то есть, если я что-то придумаю-надумаю, то можно к вам обратиться с идеей. Будем иметь ввиду. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня уже есть такой конструктор и очень хочется делать цифры с детьми. условия выполнила.
    http://www.liveinternet.ru/users/4646341/post291428314/

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, заказала на амазоне деткам такой конструктор.Очень бы пригодились ваши карточки. Вот ссылка в моем жж http://lenalarko.livejournal.com/32275.html

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, а еще этот конструктор можно использовать при обучении грамоте (состав слова: зеленый- мягкий согласный, синий-твердый, красный-гласная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да можно и состав слова и звуко-буквенный анализ изучать, конструктор мне очень помогает

      Удалить
  14. Елена Санкт-Петербург30 января 2014 г. в 15:04

    Добрый день! Спасибо Вам большое за Ваши интересные, креативные идеи. Обязательно буду делиться Вашими статьями. Ссылка на эту статью тут: https://vk.com/wall-61369743_175
    Адрес почты: dnrib@yandex.ru
    Спасибо огромное за материалы

    ОтветитьУдалить
  15. M'agradaria rebre el material. Moltes gràcies!!
    carmeriera@carulla.cat

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день,Наталья. Спасибо огромное за Ваш труд!!!! Нам с дочкой очень нравятся Ваши занятия.
    http://fotki.yandex.ru/users/irinalsvs/view/1242592/?page=0
    вот ссылка в моем блоге
    http://irinadarina.livejournal.com/
    Мы с дочкой будем благодарны Вам за карточки:). IrinaLSVS@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за фото-отчет и ссылочку. Вам уже отправила карточки.

      Удалить
  17. Наталья, здравствуйте! Купила недавно такой конструктор, очень хочу получить ваши замечательные карточки. Предложение еще в силе?:)

    ОтветитьУдалить
  18. http://vk.com/id1125845
    Наталья, с большим удовольствием поделилась информацией о вашем блоге. Вы правда удивительная - умеете так заразительно рассказывать и показывать. Спасибо за вдохновение!
    Мой мэйл stopingvinov@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова. Отправила вам файлик.

      Удалить
  19. Наталья, спасибо, поймала. Сейчас отит вылечу:) и поиграю наконец!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наталья, очень рада, что нашла много интересных идей для занятий с ребенком дома в Вашем блоге. У нас есть такой конструктор, хотела бы получить такие карточки. Только что зарегистрировалась в гулле+ и поделилась:
    https://plus.google.com/112178889747613387283/posts
    Правда пока ещё много не понимаю, что и как делать в блоге )
    поизуча

    ОтветитьУдалить
  21. Мой адрес эл.почты dmaryska@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте! Великолепная идея для игр с конструктором! У нас есть такой (производитель Gigo), но, к сожалению, никаких методических рекомендаций производитель не предлагает... Ваш сайт стал просто находкой для меня!
    Статью порекомендовала:
    http://vk.com/wall13517909
    Моя почта: epiphora@inbox.ru
    Заранее спасибо за чудесные схемы и идеи для игр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, отправила файлик, смотрите почту

      Удалить
  23. Наталья, здравствуйте. Не устаю восхищаться вашими идеями для игр с детьми. Очень многое использую в занятиях с моими крохами. Спасибо Вам большое. Очень хотелось бы иметь и эту. Вот ссылка http://vk.com/id170482140. Мой и-мейл galia80@mail.ru. Я уже имела честь с Вами списываться и вы мне ответили на мои вопросы. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  24. http://www.babyblog.ru/user/id1003469/165105 вот моя ссылка. Конструктор такой уже купили в нашем книжном. Ждем цифры Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  25. http://www.babyblog.ru/user/id1003469/165105 вот моя ссылка. Конструктор такой уже купили в нашем книжном. Ждем цифры Спасибо!!! elenvita@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Я сделал вам хороший паб здесь:
    http://laclassedelaurene.blogspot.fr/2014/08/multicubes кубических encastrables.html

    Я учитель французского языка и у меня есть около 3000 посещений в день .. Я надеюсь, ресурсы принесли вы посещаете, и я хотел бы получить ваши документы)

    Спасибо вам

    Лорин

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо за пожелания. отправила файлик

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. мейл: era_viktoriya@mail.ru

    ссылка: http://vk.com/vita_goncharenko?w=wall82053365_10910%2Fall

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. ссылка https://vk.com/id27391993
    e-мейл koshka-kica@yandex.ru

    Большое спасибо

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за ценнейший материал ,ваши идеи класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Добрый день, Наталья! Теперь буду делиться Вашими статьями. Ссылка на эту статью тут: http://ok.ru/profile/90754667/statuses/64937842439531
    Адрес почты: vikivv@mail.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый день, Наталья! Спасибо за ссылку на конструктор. Давно смотрю на него на ваших фото. Очень он мне нравится
    Ссылка на статью: https://vk.com/id71925153
    Адрес почты: dgema85@mail.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. Thanks for your material. My email es:laura.profe@yahoo.es

    ОтветитьУдалить
  35. Thanks for your material. My email es:laura.profe@yahoo.es

    ОтветитьУдалить
  36. Ссылка на репост: https://vk.com/id282185260?w=wall282185260_1212
    Адрес: logos42002@bk.ru
    Благодарю за Ваш труд ! Так много идей, замечательные игры ! Жаль только бОльшая часть ссылок на скачивание не работает :(((((
    Но и того, что работает, хватает :0 Еще раз благодарю :) Желаю дальнейших успехов !

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика