воскресенье, 16 июня 2013 г.

МАНДАЛА на РАЗ-ДВА-ТРИ!


Здравствуйте, постоянные и случайные читатели)))

Сегодня делюсь красотой, которая зацепила меня и, надеюсь, понравится вам!
На днях встретила в интернете сайт с необычными-обычными картинками - kaleidographtoy. И ручки мои задрожали - глазки заблестели)))) Хочу-хочу ТАКОЕ сделать!
У вас так бывает?)))

Что же это? А это кто как посмотрит, и кто что увидит)) Художник увидит игру цвета и линий, математик игру форм,  кто-то вспомнит игру из детства - калейдоскоп... Я же увидела - МАНДАЛЫ!
Мандалы - это одно из моих увлечений. О моих мандалах вы можете прочитать пост КАРТИНЫ МОЕЙ ДУШИ
В общем, я не только захотела сделать такие штуки, я УЖЕ СДЕЛАЛА! 
Конечно же, покажу, что у меня получилось! И даже покажу немного процесс изготовления, в надежде кого-нибудь зацепить и воодушевить на создание такой красоты)))



Я сначала покажу тех процесс, а потом результат - ок?))


Первое, что я сделала - сверстала картинки. Некоторые узоры срисовала с вышеупомянутого сайта, некоторые нарисовала сама. Получилось у меня 30 узоров, но уже поняла, что маловато будет)))) Нужно еще рисовать)))


Рисунок перенесла на обычный детский цветной картон, вырезала узор, заламинировала и потом опять вырезала.... вы так не делайте)))
Это ж я так торопилась сделать, что не продумала до конца технологию))) помните - ручки ж дрожали)))

Когда буду делать продолжение, буду делать так: перенесу узор на картон, заламинирую и вырежу... действий получится меньше, а значит и времени потратится меньше..


Ну вот, получились такие цветные трафареты, готовые к сборке красивых картинок.
А еще есть картонки-подложки разных цветов.


Получился такой себе конструктор.
Ниже смотрите: слева - картинка-мандала, а справа составляющие элементы



Вариантов комбинаций, наверное, оооочень много)))



Ну и еще немного фото с картонными мандалами для вдохновения

 

 

 



 


Буду ли я эту "игрушку" использовать на занятиях с дошкольниками? Конечно!!!))) Покажу потом...

Будет ли такая игра интересна взрослым? Думаю, да - мне же интересно))))))) Подозреваю, что я не одна такая))))


Что скажете? Нашлись среди вас такие, у кого глазки заблестели?)))

P.S. Уже можно читать продолжение истории КАК РАСЦВЕТАЕТ МАНДАЛА


ИГРАЙТЕ с РАДОСТЬЮ
Наталья Чистоклетова



40 комментариев :

  1. Наташа, не только глаза заблестели, но и сердце забилось!!! Я правильно поняла, что мандалы получаются просто путем наложения? НИчего там никуда не скрепляется, да? И не крутится? На всякий случай спрашиваю...
    Наташ, а когда ты успеваешь столько игр придумывать и воплощать? Я за тобой не успеваю)))) И мне нравится буквально ВСЁ, что ты тут творишь!
    Мне нужны еще +4 часа к суткам, чтоб насладиться твоими впечатляющими штуками. Желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да всё верно, красота получается путем наложения, ничего не скрепляется.
      Когда успеваю?)))) Честно говоря, я сама за собой с трудом успеваю)))) В голове и на листочках стоооолько идей. Целая армия нужна для воплощения всех задумок))) Это "виновата" моя вожатская закалка))))

      Удалить
    2. ооо... да мы еще и коллеги!)))
      вот и у меня таже проблема с бесконечными идеями - потому и появился мой самы первый софтбук)))- надоели листочки))))

      Удалить
    3. ну вот и встретились))))

      Удалить
  2. Супер!!! Не только "ручки задрожали и глазки заблестели"... Я в восторге!Уверена, деткам очень понравится. Обязательно попробую сама и предложу своим ребятам. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина Александровна, пожалуйста. Делитесь впечатлениями,когда попробуете с детками, очень интересно.

      Удалить
  3. Точно! Похоже на картинки в калейдоскопе! А как здорово, просто глаз не оторвать!
    Наташа, подскажите, пожалуйста, а какого размера карточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я просто разместила два квадрата на листе А4, получились карточки 13 на 13 см - не большие и не маленькие, но, думаю размер можно делать любой.

      Удалить
  4. У Натальи столько идей, что их просто необходимо патентовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо, но это идея не моя))) Я там ссылочку в самом начале статьи давала на сайт, который меня вдохновил.

      Удалить
  5. Спасибо, Наташа, а я думала, что они большие!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!! Ярко, красочно!
    Натали, твое исполнение безупречно!

    ОтветитьУдалить
  7. Идея - класс! А исполнение какое аккуратное! Тоже загорелось такое сделать, но быстро остыла, представив, сколько вырезать придется :) Предложу дочке - если захочет, пусть сама вырезает;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за оценку. Желаю вашей дочке желания))) Игрушка получилась замечательная, я сегодня уже с детьми играла, придумалось уже несколько вариантов, так что оно того стоило!

      Удалить
  8. Наташ, а чем ты ламинируешь? Скотчем? Или у тебя дома ламинатор стоит?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, отвечаю ссылкой))) http://nataliigromaster.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

      Удалить
  9. Идея СУПЕР! Спасибо, Наталья.

    ОтветитьУдалить
  10. Такая замечательная идея, Наталья!

    Вы не подскажете, какие размеры у карточек?

    Нахальный вопрос: нет ли у вас в планах поделиться с читателями трафаретами для этой замечательной игры? (боюсь, что я сама не смогу начертить такие красивые, симметричные трафареты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, карточки 13 см на 13. Часть карточек можно сделать в Word, там стандартные фигуры. В ближайшем будущем не планирую делиться.
      Правда, есть один вариант - можно присоединиться к мозговому штурму в комментариях в конце статьи http://nataliigromaster.blogspot.com/2013/06/blog-post_18.html#comment-form
      Всем участникам мозгового штурма я на электронный адрес вышлю свои трафареты.

      Удалить
    2. Спасибо, Наталья! Попробую и я "помозговать" :) Я уже тоже подумала для начала сделать простые вордовские фигуры, тем более, что дочке моей еще только будет три годика, нам пока можно и всего с несколькими формами потренироваться.

      Удалить
  11. Вот это РАБОТА!!!! Супер! Сначала не поняла - подумала какое-то покупное пособие для рисования мандал ))) Но потом еще раз вернулась к вашей статье и поняла, что это вы сами сделали! )))) Супер. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) да получились интересные полезные штуки, деткам нравится

      Удалить
  12. Какое чудо! Мне эти мандалы чем-то игру Цветовой код напомнили. Очень здорово! А если сделать еще и фото с готовыми мандалами и просить ребенка не самому придумывать мандал, а например догадаться как и из чего собрано :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Да, идею цветового кода, тоже можно попробовать использовать. Как попробую, обязательно покажу.

      Удалить
  13. Замечательная идея! Мне самой даже захотелось составить что-нибудь! Представляю, как интересно детям играть в такие узоры! Это же как калейдоскоп почти: поменял одну формочку, и получился совершенно другой узор! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Понравилось очень-очень! Вы такая УМНИЧКА! Так хочется все попробовать! Дай Бог Вам здоровья и оптимизма еще на долгие годы! Спасибо ОГРОМНОЕ! Счастлива, что нашла Ваш сайт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю за добрые слова. Рада вас видеть у себя в блоге.

      Удалить
  15. Какая красота! :-) Сама бы сидела игралась

    ОтветитьУдалить
  16. а я вот сижу и думаю зачем потом после ламинатора вырезать, путь бы были прозрачные окошки так долговечней будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если не вырезать, то получаются мутные картинки да и картонки тогда нельзя использовать для других целей

      Удалить
  17. Наташа, я уже ни раз спрашивала - извините за назойливость. Можно у Вас приобрести трафареты? elenvita@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте
    Вы можете изготовить трафареты на заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "живые" - нет, а если в электронном варианте могу, но окошко появится не раньше конца января, если будет еще актуально - пишите на nataliigromaster@gmail.com

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика