понедельник, 22 апреля 2013 г.

СУДОКУ - МЕЧТА теперь ЖИВЕТ У МЕНЯ!


Приветствую вас, гости и постоянные читатели. 
Не могу сдержаться - делюсь радостью. На днях я писала о СУДОКУ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ и в конце поста показала настольные деревянные судоку и "громко повздыхала", что такую прелесть можно купить лишь где-то там за высокими горами...
И о чудо! )))) Через два дня эта игра появилась у меня!!! Интересно как?)))) 

Всё очень просто - у меня муж волшебник))) и он знает волшебные места, где можно найти волшебные вещи. 

Но с вами я поделюсь секретом)))

Есть такой магазин настольных игр - "Игровед" (я неоднократно этот магазин уже вспоминала), так вот - на страницах форума интернет-магазина ИГРОВЕДа есть волшебный раздел "БАРАХОЛКА" - там можно купить совершенно новые, даже не распакованные игры или игры уже игранные, но в хорошем состоянии. Игры там совершенно разные - можно найти игры, привезенные из-за границы, которых у нас не купить, можно найти игры, которые уже давно не продают в магазинах... в общем много там любопытного для любителей настольных игр.
Вот и наша настольная деревянная СУДОКУ была найдена на игроведовской "барахолке". Игра была привезена из Германии, супер качественная, такая приятная... в очень хорошем состоянии, на вид так вообще новая! Чудесно то, что объявление о продаже этой игры висело с 2011 года! Короче игра дождалась меня! Мы нашли друг друга)))) Ура!



Игра с полем 6х6 и с цветными цилиндриками с цифрами.


Эта головоломка под силу продвинутым дошкольникам))) ну и не очень "продвинутым" в плане судоку взрослым тоже вполне подойдет))) 
Правила классические: на игровом поле из 36 клеток разместить цифры от 1 до 6 так, чтобы в каждом столбике, строке и в блоке 2 на 3 каждая цифра встречалась только один раз.



Вот какая она красавица!))) 
Это я присматривала для нее задачки не по назначению))) смотрела, какие можно задания давать малышам - тут и работа с цветом  (можно сортировать, можно повторить заданный цветовой рисунок), можно давать задания расставить цифры по порядку, можно поиграть с рядами... плюс мелкую моторику развиваем... в общем не игра, а клад!





Кстати фирма-производитель предлагает большую серию похожих игр... вот бы добраться и до них))))


Заданиями для судоку 4х4 я уже делилась. Сегодня поделюсь еще найденными задачками, среди них вы найдете и задания для судоку 6х6. 
Задания можно скачать у меня на странице на сайте Pinterest





Вас могут также заинтересовать эти логические игры: 




ИГРАЙТЕ с РАДОСТЬЮ
Наталья Чистоклетова 


5 комментариев :

  1. Ух ты, а я и не знала, что у Игроведа такой раздел есть)
    Рада за вас. Побежала себе тоже игры поискать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, а я рада, что открыла для вас неизвестное. Информации так много, что всё и не охватить - надо делиться перлами... Желаю вам найти там какую-нибудь свою игру-мечту!

    ОтветитьУдалить
  3. Любимая игра всей семьи! Спасибо

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика